Программа 1С:Предприятие 8. Система управления предприятием (CRM) для Украины купить в Днепропетровске

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44
МТС: (066) 9488078, (095)1168680
Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622, LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Предприятие»
Возможности

Программа «1С:CRM Стандарт для Украины» может быть использована в небольших компаниях для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами. Прикладное решение представляет собой совместный продукт компании «1С» и Центра Разработки «1С-Рарус», он вобрал в себя многолетний опыт в разработке и внедрении CRM-систем. Основываясь на результатах исследований деятельности компаний малого бизнеса, проведённых компанией «1С-Рарус» в 2009-2010 гг., было создано эффективное решение, которое удовлетворяет потребности малого бизнеса в сфере продаж, маркетинге и обслуживании клиентов. Основные достоинства программного обеспечения заключаются в быстром развёртывании системы и возможности самостоятельного освоения, что исключает дополнительные расходы на внедрение. Система управления «1С:CRM Стандарт для Украины» версия 8 имеет сертификат «1С: Совместимо» – информписьмо №14369 от 17.11.2011.

Основные преимущества программного обеспечения «1С: Предприятие 8. CRM Стандарт для Украины»:

  • Автоматический перенос информации о клиентах из «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины», почтового клиента и электронных таблиц в CRM-систему и её быстрый запуск (от 30 минут);
  • Современный и удобный интерфейс, позволяющий быстро освоить и приступить к работе с программой работникам организации, независимо от опыта работы с ПК;
  • Наиболее востребованная компаниями малого бизнеса CRM-функциональность, необходима для работы с клиентами и автоматизации процессов управления;
  • Оперативное получение информации о клиенте в несколько «кликов»;
  • Готовые сценарии работы и отчёты дают возможность максимально быстро подготовить систему и приступить к работе;
  • Удалённая работа посредством Интернета – востребовано сотрудниками, часто пребывающими в командировках, и руководителями компаний;
  • Небольшие требования к ресурсам персонального компьютера, что существенно снижает расходы на внедрение CRM-системы;
  • Доступная цена – программа устанавливается сразу на 5 рабочих мест.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Управление базой клиентов. Сбор данных о клиентах в единую информбазу компании, подробная информация о каждом клиенте и контактном лице, расширенные аналитические возможности по клиентам, быстрый ввод и получение информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, доступ к истории контактов, фиксирование потребностей клиента, передача данных между работниками компании, планирование контактов и встреч;
  • Тайм-менеджмент. Планирование и контроль над выполнением поручений, координация взаимодействия между сотрудниками, напоминания;
  • Управление продажами. Использование шаблонов для управления разными этапами продаж, создание типовых шаблонов для каждой компании, оперативное управление и анализ цикла продаж – «воронка продаж»;
  • Управление маркетингом. Сегментирование клиентов, создание рассылок электронной почты, телефонные обзвоны по сегментам клиентов и индивидуально. Проведение кампаний по поиску новых клиентов, «холодные звонки» с использованием базы клиентов из внешних файлов разных форматов;
  • Уменьшение трудоёмкости рутинных операций, тесная интеграция с электронной почтой, шаблоны отчётов, выставление счетов на оплату в автоматическом режиме и их отправка по электронной почте, поиск дублей в базе, групповая обработка клиентов, фильтры;
  • Эргономичность. Отображение сведений на «рабочих столах», выбор требуемых для работы информблоков, скрытие избыточной или ненужной информации, всплывающие информационные баннеры.

Интеграция с другими системами

Программный продукт может взаимодействовать с другими приложениями и обеспечивает:

  • Двухсторонний обмен информацией с программой «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины». Существует возможность выгрузки в бухгалтерскую программу счетов для оплаты, контактных данных о клиентах, а также загрузки из бухгалтерской программы сведений о взаиморасчётах по каждому клиенту: оплата и отгрузка;
  • Загрузка адресных классификаторов и прочих справочных данных;
  • Загрузка информации из внешних файлов самых разных форматов;
  • Рассылка sms-сообщений посредством сервиса «SMS4B»;
  • Аналитические отчёты. Анализ контактов и продаж, взаимоотношений с клиентами, клиентской базы, «воронка продаж» и др.;
  • Защита информации. Система позволяет разграничить доступ к данным для пользователей, ограничить возможности работы в программе: только посредством интернета, только в офисе, посредством интернета и в офисе.