Программа 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (УПП) для Украины купить в Днепропетровске

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44
МТС: (066) 9488078, (095)1168680
Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622, LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Предприятие»

80

Открыт набор на курсы “Ведение учета в прикладном решении “1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины”

«1С: Управление производственным предприятием» – типовое решение, соответствующее всем требованиям к управлению и учёту на предприятиях. Основное предназначение программного обеспечения – организация комплексной информационной системы, в соответствии с корпоративными, международными и принятыми в Украине стандартами, и поддержка финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Прикладное решение создаёт единую систему для отражения финансово-хозяйственной деятельности организации, затрагивая все основные процессы. В то же время программное обеспечение позволяет разграничить доступ к хранящимся данным, а также к определённым действиям, исходя из статуса сотрудника.

В холдинговых структурах к информационной базе могут быть подключены все организации, входящие в них. Это значительно снижает трудоёмкость организации и ведения учёта. Для всех организаций ведётся сквозной учёт: управленческий, бухгалтерский и налоговый, при этом отчёты создаются отдельно для каждой организации.

При осуществлении хозяйственной операции её регистрация производится одноразово, что отражается в управленческом, бухгалтерском и налоговом учёте. Необходимость в повторном занесении информации исключается. Регистрация хозяйственной операции в системе производится посредством документа, для ускорения заполнения которого применяются механизмы подстановки сведений «по умолчанию».

Основополагающие принципы программы, в соответствии с которыми соотносятся данные разных учётов:

  • Независимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • Сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • Совпадение оценок активов: суммовых и количественных, и обязательств по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета.

Сведения, заносимые пользователем, контролируются программой в оперативном режиме. Например, при занесении в базу факта выплаты наличных денежных средств программа проверяет их доступность, учитывая все заявки на их расходование. А при фиксировании факта отгрузки товарной продукции программное обеспечение проверяет состояние взаиморасчётов с контрагентом, который должен получить груз.

Программа поставляется с набором интерфейсов, что позволяет любому пользователю поучить первоочередной доступ к необходимым именно ему сведениям и инструментам.

Для ведения бухгалтерского и налогового учёта используется только национальная валюта, тогда как для управленческого учёта по организации в целом возможен выбор любой валюты. Организации, подключённые к единой информационной базе, могут использовать различные типы налогообложения, а также установки политики налогового и бухгалтерского учёта.

В дополнение к указанным учётам, существует возможность ведения учёта по международным стандартам финансовой отчётности. Чтобы уменьшить трудоёмкость, данный учёт ведётся не оперативно, на основании сведений других учётов.

В процессе разработки программного обеспечения «1С: УПП» использовался опыт компании «1С», накопленный в процессе автоматизации предприятий, а также принимались во внимание современные международные методы управления предприятиями. Проектирование и разработка осуществлялась с участием специалистов компаний «ИТРП», «АБИ Украина», «1С-Рарус». В вопросах, связанных с реализацией управленческого, финансового учёта, создания отчётности по международным стандартам финансовой отчётности, консультационные услуги оказывает известная во всём мире консалтингово-аудиторская компания «PricewaterhouseCoopers».

Прикладное решение «1С: Управление производственным предприятием» версия 8 создано на платформе «1С: Предприятие 8». Основными достоинствами программы являются высокая надёжность, производительность, возможность построения территориально распределённых комплексов и интеграции с другими информационными системами. Внутренняя среда программы доступна к изучению и настройке под индивидуальные нужды предприятия. Компания «1С» постоянно вносит необходимые изменения, осуществляет доработку программного обеспечения в соответствии с изменениями в законодательстве, а также для расширения функциональности.

В программе предусмотрено оперативное обновление проинсталлированных прикладных решений. Компания «1С» предоставляет всестороннюю техническую поддержку.

Все инструменты прикладного решения, направленные на автоматизацию, можно разделить на две большие категории:

  • Инструменты для обеспечения операционной деятельности организации;
  • Инструменты для ведения неоперативного учёта.

Прикладное решение подразделяется на дискретные подсистемы, которые отвечают за решение групп схожих задач:

  • Управление денежными средствами;
  • Управление персоналом и др.

Такое разделение несколько условно и упрощает изучение программного обеспечения. При работе пользователя это разделение практически не ощущается.

Предполагается, что максимальный эффект внедрение решения «Управление производственным предприятием» принесёт в организациях, где численность работников составляет от нескольких десятков до нескольких тысяч, оснащённых десятками и сотнями автоматизированных мест, а также в холдинговых и сетевых структурах.

Автоматизируемые службы

Прикладное решение «Управление производственным предприятием» может применяться в таких подразделениях и службах организации:

  • Руководящий состав (гендиректор, финансовый и коммерческий директор, директор по производству, главный инженер и др.);
  • Планово-экономическая служба;
  • Производственные участки;
  • Служба сбыта;
  • Бухгалтерия;
  • Отдел кадров;
  • Информационно-аналитический отдел и многие другие.

Программное обеспечение «Управление производственным предприятием» даёт возможность:

  • Руководителям организации, ответственным за развитие бизнеса, – возможность проводить анализ, планировать и управлять ресурсами компании с целью повышения её конкурентоспособности;
  • Руководителям подразделений, менеджерам и работникам, занятым в производстве, сбыте, снабжении, – инструменты, повышающие эффективность их деятельности;
  • Сотрудникам служб учёта организации – инструменты для автоматизации учёта в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами организации.