Комплексное сопровождение "1С:Підприємство 8" и "BAS" - ООО"АБ-Центр"

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44

МТС: (066) 9488078, (095)1168680

Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622,

LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Підприємство 8»
 

Приобретение программного обеспечения “1С:Підприємство” и продуктов линейки “BAS”– это только первый шаг в автоматизации бизнеса.

Для того, чтобы работа Вашей организации была  стабильной,  эффективной и бесперебойной,  Вам потребуется установка и настройка программы  1С:Підприємство, “BAS”, обучение  Вашего персонала работе с программой, обновление “1С:Підприємство” и “BAS” в связи с изменениями в законодательстве, а так же дальнейшая  техническая и методическая  поддержка программы “1С:Підприємство” и “BAS” Желательно  все эти сервисы  получить от квалифицированных  специалистов, обладающих  достаточным опытом и компетенциями,  чтобы помочь Вам избежать возможных  рисков и ошибок на первых этапах автоматизации.

Компания АБ-Центр продает Вам не только программу, но и систему знаний о том, как следует организовать учет, технологию ведения учета и комплексное сопровождение  программы “1С:Підприємство” и продуктов линейки “BAS”  Мы разработали для Вас гибкие тарифные планы, которые  позволят Вам выбрать нужный пакет услуг и спланировать свой бюджет по сопровождению программных продуктов

Какие преимущества Вы получаете,  заключая Договор  «Комплексное сопровождение “1С:Підприємство” и продуктов линейки “BAS”» в Компании «АБ-Центр»:

  1. Обновление программного продукта – Уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов “1С:Підприємство” и продуктов линейки “BAS” Квалифицированную помощь специалистов АБ-Центра по установке  обновлений  программ и подключению всех информационных ресурсов “1С:Підприємство” и продуктов линейки “BAS”  Гарантированное соответствие законодательству повышает  безопасность ведения бизнеса.
  2. Обновление нетиповых конфигураций «1С:Підприємство» и продуктов линейки “BAS” – Гарантированно качественное обновление  измененной программы – Вы можете быть уверенны, что квалифицированный специалист  АБ-Центра  проведет диагностику информационной базы, создаст архивную копию, аккуратно перенесет  доработки из Вашей системы в новую конфигурацию, без потери настроек  и  данных. Эта услуга доступна без дополнительной оплаты в  тарифных планах  «Бизнес» и «Комфорт». Для тарифа «Стандарт» стоимость за час работы 800.00 грн без НДС.
  3. Скорость реакции на запрос – это время, в течение которого будет обработана Ваша заявка на вызов специалиста. В зависимости от выбранного Вами Тарифного плана, это время составит от 2-х часов до 24 часов.
  4. Услуги линии консультаций –  Возможность  получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ “1С:Підприємство” и продуктов линейки “BAS”,  непосредственно  в процессе работы ,  от квалифицированных специалистов-консультантов и программистов Компании «АБ-Центр».  Для Вас  11 входящих телефонных линий, электронная почта, и «Коннект» для удаленного подключения.
  5. Персональный консультант –  Вы хотите, чтобы за Вашим предприятием был закреплен конкретный  специалист АБ-Центра?  Тогда это услуга  для Вас. Все  необходимые работы по обновлению программы, дополнительным доработкам и дальнейшей консультационной поддержке  выполнит закрепленный за Вашим предприятием персональный консультант. Эта услуга доступна без дополнительных оплат  для тарифа «Бизнес». В тарифном планах  и «Стандарт» данная услуга отсутствует и для ее активации необходимо перейти на  тариф «Бизнес».
  6. Сервіс FREDO ДокМен . Для пользователей программных продуктов 1С:Підприємство 8 и продуктов линейки “BAS”, заключивших договор сопровождения, доступен новый сервис Сервіс FREDO ДокМен (электронный документооборот), с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами.
    Этот сервис позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из конфигураций 1С:Підприємство 8 и продуктов линейки “BAS” без создания внешних файлов.
    Обращаем внимание, обмен налоговыми документами осуществляется с помощью сервиса “Fredo Звіт”.
  7. Сервис Пактум.Контрагент позволяет заполнить (актуализировать) информацию о контрагенте в системе автоматизации предприятия на основании данных открытых государственных реестров.
  8. Консультация бухгалтера-аудитора по ведению учета – В условиях часто меняющегося законодательства бухгалтер сталкивается с методическими вопросами по ведению  бухгалтерского и налогового учета. Вы хотите сэкономить  время на поиск необходимой информации в печатных изданиях или Интернете?  Мы предлагаем готовое решение –  «Консультации бухгалтера- аудитора по ведению учета». Эта услуга доступна без дополнительной оплаты в  тарифных планах  «Бизнес» и «Комфорт». Для тарифа «Стандарт» стоимость часа консультации  600 грн без НДС.
  9. Тематические семинары, участие во всех единых семинарах САБ, трансляция видеоконференций САБ с привлечением сторонних методистов, аудиторов, налоговых инспекторов, авторов популярных бухгалтерских изданий.
  10. Коннект – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом-консультантом Компании «АБ-Центр». Для соединения со специалистом Вам не требуется помнить номер телефона, дозваниваться – все это в считанные секунды сделает Коннект.
  11. Сервіс Fredo Звіт – Сдача отчетности в контролирующие органы нажатием одной кнопки прямо из “1С:Підприємство”; “BAS” без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм.
  12. Доступ к официальному интернет-ресурсу portal.1c.eu – Круглосуточный доступ для оперативного получения технологической информации, а также обновлений программ и конфигураций.
  13. Доступ к официальному интернет-ресурсу   its.1c.ua – Круглосуточный доступ к методическим материалам по вопросам ведения учета, версии популярных бухгалтерских изданий, доступ к законодательной базе «Лига: консультант бухгалтера»  – вся информация в одном месте, что  позволяет клиенту значительно  сэкономить время на поиски нужной информации и средства на альтернативные источники информации.
  14. RDI Service  Информационная служба нормативных данных – сервис автоматического обновления периодической нормативно-справочной информации в типовых прикладных решениях (конфигурациях)
  15. Лекторий – Очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам.
  16. Линк  ( доступен для украинских конфигураций «УТ 8.3», «Роздрібна торгівля », «Документооборот», «Управління невеликою фірмою») – возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе “1С:Підприємство” из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе – «одной кнопкой» из “1С:Підприємство”
  17. Сервис ІТС “Консультации аудитора”Принимаются к рассмотрению вопросы по следующим темам:•бухгалтерский учет:
    •отражение в учете конкретных хозяйственных операций;
    •правила заполнение бухгалтерских (в том числе первичных) документов;
    •правила заполнения и представления бухгалтерской отчетности.
    •налоговый учет:
    •определение налогооблагаемой базы по налогам и сборам;
    •порядок уплаты налогов и сборов;
    •правила заполнения и представления налоговой отчетности.
    •единый социальный взнос;
    •исправление ошибок, ответственность и санкции в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;
    •оплата труда и трудовые отношения, кадровые вопросы;
    •социальное страхование;
    •РРО, касса и безналичные расчеты;
    •бюджет;
    •внешнеэкономическая деятельность;
    •частное предпринимательство.Сервис ІТС “Консультации аудитора” доступен всем лицензионным пользователям программных продуктов “1С:Підприємство”, зарегистрировавших свой программный продукт у правообладателя. Наличие договора ІТС не обязательно.Пользователи, заключившие договор ІТС ПРОФ на 12 месяцев или льготный договор ІТС ПРОФ на 12 месяцев (по схеме 8+4) имеют возможность получения одной бесплатной консультации в рамках сервиса “Консультации аудитора” в течение срока действия договора. Неиспользованная бесплатная консультация не переносится на следующий период.

 

Тарифные планы по сопровождению пользователей «1С:Підприємство » и “BAS” в АБ-Центре»

                                                    Тариф*

Услуга  

Бизнес

4950.00 грн/мес

Комфорт

1650.00 грн/мес

Стандарт

850.00 грн/мес

Техническое обслуживание сервера:

Настройка авто-архивирования БД и критически важных документов по расписанию с сохранением архивов в Облачном хранилище

–  – 
Персональный консультант + +
Консультации бухгалтера-аудитора по ведению учета 2 часа/мес 1 час/мес
Скорость реакции на запрос (время, в течение которого обрабатывается заявка клиента на вызов специалиста) 2 часа 4 часа 8 часов
Обновление платформы и типовых конфигураций Лінійки 1С:Підприємство 8 та BAS силами квалифицированных специалистов АБ-Центра 3 часа 2 часа 1 час
Диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов АБ-Центра + + +
Информационная система ІТС для коммерческих или бюджетных организаций (справочники по ведению учета в программных продуктах Лінійки 1С:Підприємство 8 та BAS консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программным продуктам 1) не ограниченно не ограниченно не ограниченно
Линия консультаций “АБ-Центра” по телефону или удаленному подключению(Коннект) + + +
Сервис сдачи электронной отчетности FREDO Звіт для быстрой и удобной сдачи регламентированной отчетности в государственные органы без выгрузки файлов и форм в другие приложения

+

один ЕГРПОУ или ДРФО

+

один ЕГРПОУ или ДРФО

+

один ЕГРПОУ или ДРФО

Выделенная линия консультаций по FREDO Звіт специалистами  «АБ-Центр» по телефону или электронной почте + + +
Сервис сдачи электронной отчетности FREDO Звіт для дополнительного юридического лица 102.00 грн/мес 102.00 грн/мес 102.00 грн/мес
 Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам (its.1c.uaportal.1c.eu) для оперативного получения технологической информации, а также обновлений программ и конфигураций +  + +
 Онлайн-Лекторий −  видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ кархивам  видеоматериалов + + +
 Коннект – Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки 2 подключения бесплатно   2 подключения бесплатно  2 подключения бесплатно
 Коннект для дополнительного пользователя 42.00 грн/мес  42.00 грн/мес 42.00 грн/мес
Индивидуальные консультации по ведению учета в продуктах Линейки 1С:Підприємство 8 и BAS сверх тарифа , обновление нетиповых конфигураций Линейки  1С:Підприємство 8 и BAS 800.00 грн/час 800.00 грн/час 800.00 грн/час

*Тарифы действуют при условии оплаты за 12 месяцев сопровождения

** Сервис  Линк доступен для украинских конфигураций «УТ 8.3», «Роздрібна торгівля », «Документооборот», «Управління невеликою фірмою»

 

  ІТС Украина Отраслевой