- Компания
- Рекомендации по выбору оборудования для работы с «1С:Підприємство 8»
- Услуги
- Курсы
- Курс-практикум “Зарплата та управління персоналом для України
- Курс выходного дня “Бухгалтерия с нуля”
- Курс-практикум “Бухгалтерія сельскогосподарського підприємства”
- Для программистов и администраторов Курсы по программированию и администрированию «1С:Підприємство»
- Курс-пратикум «Управління невеликою фірмою 8»
- Тестирование “Профессионал”
- Новости
- Наши разработки
- Прайс-листы
- Контакты
- Делимся опытом
- Статьи

Крупный бизнес
Наша компания обладает статусом Кандидат в “1С:Підприємство:Центр ERP ” и предлагает услуги по внедрению ERP-систем. Данный статус подтверждает наличие у компании базовых компетенций по внедрению комплексных решений любой сложности для автоматизации деятельности предприятий.
Для решения задач автоматизации крупных предприятий и холдинговых структур на определенном этапе развития возникает необходимость создания информационной системы как целостного комплексного решения для ведения оперативного и регламентированного учета, управления ключевыми бизнес-процессами предприятия, планирования деятельности, управления персоналом, бюджетирования, формирования финансовой отчетности по международным стандартам МСФО.
Решение задач по автоматизации мы предлагаем реализовать на базе программного продукта – системы класса ERP «1С:Підприємство. Управління виробничим підприємством для Украины» (1С:Підприємство:УПП).
Что такое 1С:Підприємство УПП?
Вся деятельность вашего предприятия может быть представлена в интегрированной информационной среде, которая обеспечит учет, отчетность, контроль и управление всеми бизнес-процессами для принятия своевременных управленческих решений. За счет автоматизированного управления предприятием собственники и руководители компаний имеют возможность обеспечить снижение целого ряда рисков ведения и развития бизнеса, связанных, прежде всего с информационной безопасностью и «человеческим фактром», упростить трудоемкость ведения учета, скоординировать деятельность всех служб предприятия в едином информационном пространстве.
Бизнес-задачи, которые решает УПП:
Прикладное решение 1С:Підприємство:УПП разделяется на отдельные подсистемы и может использоваться во всех подразделениях и службах предприятия.
В нем реализованы следующие функциональные возможности:
- Управління торгівлею
- Управление поставками и запасами
- Управление производством
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление основными средствами
- Планирование
- Бюджетирование
- Управление денежными средствами
- Бухгалтерский учет
- Учет налогов
- Учет по международным стандартам финансовой отчетности
- Расчет заработной платы
- Управление персоналом
- Управленческая отчетность
- Регламентированная отчетность
Преимущества 1С:Підприємство УПП
При разработке решения “Управління виробничим підприємством для Украины” учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный САБ и партнерским сообществом.
В слиянии современных технологий, методик и опыта мы готовы продемонстрировать вам основне преимущества 1С:Підприємство:УПП:
- Отказоустойчивость системы
- Защита данных
- Интуитивное понимание интерфейса
- Масштабируемость
- Открытость кода, идентификация изменений
- Быстрое реагирование системы на изменение законодательства
- Минимизация количества рутинных операций персонала в учетной системе за счет оптимизации интерфейсов и построения бизнес-процессов
- Минимизация ошибок пользователей
- Обеспечение контроля и прозрачности учета
- Обеспечение разделения прав доступа к данным учетной системы
- Обеспечение централизованной учетной политики
- Обеспечение взаимодействия бухгалтерского учета в единой информационной системе со всеми бизнес-процессами Компании для принятия решений в других областях бизнеса
Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, внедрение УПП предоставляет широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.
Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства- дает инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Работникам учетных служб предприятия —предоставляет средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Ваши преимущества от внедрения 1С:Підприємство:УПП с Компанией АБ-ЦЕНТР.
Наша компания предоставляет внедрение 1С:Підприємство УПП с учетом индивидуальных требований каждого Заказчика. Мы предлагаем два варианта
Проектное внедрение – это ряд мероприятий, направленных на анализ всех бизнес-процессов предприятия во всех разделах автоматизации, доработку типового решения на платформе «1С:Підприємство» с последующим вводом в эксплуатацию.
Технология быстрого результата – это ряд мероприятий, направленных на поэтапный ввод в эксплуатацию решения на платформе «1С:Підприємство», требующих доработки функциональных возможностей.
Предполагаемая отдача от внедрения
Все затраты запланированные, или понесенные на создание системы должны рассматриваться как долгосрочные и сбалансированные инвестиции в эффективное управление вашим предприятием
Применение функционала УПП на предприятии с первого месяца эксплуатации существенным образом снизит трудозатраты на подготовку оперативной финансовой и экономической отчетности, повысит ее достоверность при несравненно большей оперативности ее подготовки. Будет обеспечен полный контроль руководства за финансами. Внедрение системы позволит определить структуру расходов и доходов предприятия, применительно к видам продукции, подразделениям, клиентам. Руководство предприятия сможет выполнять объективную оценку труда персонала на основе количественно-суммовых показателей (Например: оценка процента выполнения плана).
Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в результате проекта предприятия Заказчика получит:
- Единую информационную систему с возможностями расширения, настройки и внесения модификаций по мере роста потребностей в управлении компанией;
- Возможность получения достоверной и оперативной информации до отражения ее в бухгалтерском учете;
- Возможность планирования денежных потоков;
- Возможность среднесрочного и долгосрочного планирования продаж, производства, закупок;
- Гибкие и мощные средства планирования и анализа;
- Автоматизацию большинства рутинных процессов и задач (Например: подготовка отчетов);
- Уменьшение влияния человеческого фактора при планировании и анализе деятельности предприятия;
- Безопасное информационное пространство с надежной защитой от несанкционированного доступа и четкими правами доступа между сотрудниками компании.
Не откладывайте решение по автоматизации на потом – обратитесь к нашим специалистам сегодня, чтобы Ваш бизнес был успешным завтра!
Чтобы оценить возможности этой системы, предлагаем Вам ознакомиться с полным описанием программного продукта «1С:Підприємство. Управління виробничим підприємством для Украины».