Курс обучения «Управление взаимоотношениями с клиентами в системе «1С:CRM Проф» - ООО"АБ-Центр"
Сертифицированный партнер
фирмы 1С в Днепре

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44

МТС: (066) 9488078, (095)1168680

Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622,

LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Предприятие»

proff

Kурс рассчитан: 16 академических часов , 4 учебных дня по 4 часа

Цель  курса: Выработать практические навыки использования “1С:CRM Проф, редакция 2.0”.

Требования: Курс предназначен для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные  продукты системы “1С: Предприятие 8″·    менеджеров отдела продаж, маркетинга·    сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами·    руководителей и владельцев бизнеса

После обучения слушателю выдается «Свидетельство  о прохождении  курса обучения».

Содержание курса

1.         Начальные навыки работы с программой. Общая информация – 1 час

·      Работа со справочниками и документами

2.         Начальная настройка системы – 1 час

·      Общая информация и настройка интерфейса

·      Первоначальная настройка

·      Ведение списка пользователей

3.         Клиентская база – 2 часа

·      Основные принципы организации работы с базой клиентов

·      Проектирование клиентской базы

·      Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц

·      Отчетность по клиентской базе

4.         Управление взаимодействиями – 2 часа

·      Событие

·      Календарь

·      Электронное взаимодействие

·      Отчеты по взаимодействиям

5.         Управление временем (тайм-менеджмент) – 2 часа

6.         Бизнес-процессы – 2 часа

·      Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов

·      Создание нового бизнес-процесса на примере процесса “Продажи”

·      Отчеты по бизнес-процессам

7.         Продажи – 3 часа

·      Подготовительные инструменты

·      Организация продаж

·      Отчеты по продажам

8.         Управление маркетингом – 3 часа

·      Регистрация  источников   привлечения   и   оценка   эффективности рекламного воздействия

·      Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода

·      Сегментирование клиентов

·      Анкетирование