Kурс рассчитан: 16 академических часов , 4 учебных дня по 4 часа
Цель курса: Выработать практические навыки использования “1С:Підприємство.CRM Проф, редакция 2.0”.
Требования: Курс предназначен для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы “1С:Підприємство”· менеджеров отдела продаж, маркетинга· сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами· руководителей и владельцев бизнеса
После обучения слушателю выдается «Свидетельство о прохождении курса обучения».
1. Начальные навыки работы с программой. Общая информация – 1 час
· Работа со справочниками и документами
2. Начальная настройка системы – 1 час
· Общая информация и настройка интерфейса
· Первоначальная настройка
· Ведение списка пользователей
3. Клиентская база – 2 часа
· Основные принципы организации работы с базой клиентов
· Проектирование клиентской базы
· Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
· Отчетность по клиентской базе
4. Управление взаимодействиями – 2 часа
· Событие
· Календарь
· Электронное взаимодействие
· Отчеты по взаимодействиям
5. Управление временем (тайм-менеджмент) – 2 часа
6. Бизнес-процессы – 2 часа
· Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов
· Создание нового бизнес-процесса на примере процесса “Продажи”
· Отчеты по бизнес-процессам
7. Продажи – 3 часа
· Подготовительные инструменты
· Организация продаж
· Отчеты по продажам
8. Управление маркетингом – 3 часа
· Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
· Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
· Сегментирование клиентов
· Анкетирование