Начало курса: по набору группы
Место проведения: учебный класс ООО «АБ-Центр», ул. Вознесенская, д.50, офис 3.
Длительность курса – 27 часов (5 недель)
Время : (вт,чт). с 15-00 до 18-00
Цена: 3240,00 грн
Преподаватели – сертифицированные специалисты-практики с многолетним опытом работы.
После обучения слушателю выдается «Свидетельство о прохождении курса обучения».
Содержание курса:
|
• Начальное заполнение и общая нормативно-справочная информация (организации, подразделения, склады, и т.д.); • Настройка параметров учета и ввод остатков; • Основные справочники системы. Номенклатура, виды номенклатуры, дополнительные реквизиты. Справочник Партнеры, клиенты; • Закупка товаров: условия закупок, регистрация цен поставщиков, формирование заказов поставщику и отражение поступления товаров (в т.ч. с использованием ордерной схемы), фиксация расхождений при поступлении, анализ данных; • Правила торговли: условия продаж, правила оплаты, настройка правил ценообразования и назначение цен номенклатуры, назначение скидок/наценок; • Продажа товаров: сделки с клиентами, коммерческие предложения, формирование и обеспечение заказов клиентов, отражение операций реализации (в т.ч. с использованием ордерной схемы), анализ данных; • Расчеты с партнерами: объект расчетов (договор, заказ, накладная), оперативные и отложенные расчеты, плановые и фактические расчеты, аналитическая детализация задолженности; • Управление денежными средствами: плановые движения ДС и платежный календарь, отражение фактических платежей, покупка-продажа валюты; • Складские операции: внутреннее товародвижение (перемещение, сборка\разборка, использование в работе), сверка и корректировка остатков товаров по складам (инвентаризация, излишки и недостачи, порча и пересортица), • Результаты деятельности предприятия: методы оценки выбытия товаров, партионный учет, расчет себестоимости товаров, переоценка валютных остатков, расходы будущих периодов, другие доходы и расходы предприятия, закрытие месяца, управленческий баланс и финансовый результат деятельности; • НДС: регистрация и оформление налоговых документов, анализ данных; • Инструменты управления торговой деятельностью: планирование продаж и закупок, формирование заказов поставщикам по потребностям, ABC и XYZ классификация, сегментирование клиентов и номенклатуры, регистрация взаимодействий с клиентами и маркетинговые мероприятия, фиксация претензий клиентов; • Интеграция «Битрикс: Управление сайтом» с конфигурацией Управління торгівлею 8 для України, редакция 3.1». Штатные процедуры взаимодействия и поддержка двунаправленного обмена данными с «1С:Підприємство» . Настройка со стороны ” Битрикс : управление сайтом”. |
Каждому участнику, планирующему принять участие в курсе необходимо:
- Иметь навыки владения современными информационными технологиями.
- Обладать знаниями в предметных областях торговых операций, управленческого учета, технологий работы торгового предприятия.
- Уметь использовать основные объекты платформы “1С:Підприємство.3”: формы, справочники, документы и отчеты.
Регистрация по телефону(0562)35-35-33;066-948-80-78;068-021-99-91;093-361-39-81
Регистрация на нашем сайте: