Курс-практикум рассчитан на начинающих пользователей, не имеющих опыта работы в программном “Управління торговим підприємством”
Каждое занятие предусматривает 1,5 часа теории с применением мультимедийного проектора и 1,5 часа практики для решения сквозной задачи за оборудованным рабочим местом.
Место проведения: учебный класс АБ-Центра , ул. Вознесенская, д.50, офис 3.
Дата начала курса: идет набор на июнь 2019 года
График: вторник, четверг с 10:00 до 13:00( в графике возможны изменения)
Длительность курса — 15 часов
Цена: 2500 гривен(без НДС)
Преподаватели – сертифицированные специалисты-практики с многолетним опытом работы.
После обучения слушателю выдается «Свидетельство о прохождении курса обучения».
Содержание курса
1. | Работа со справочниками: “Номенклатура”, “Контрагенты”, “Договоры контрагентов”. Серии и характеристики номенклатуры. |
2. | Учет запасов. Выписка первичных документов по приобретению товаров (Заказ поставщику, Счет входящий, Поступление товаров и услуг, Поступление дополнительных расходов) Ордерная система поступления товаров. Отчетность системы. |
3. | Учет запасов(продолжение) Выписка первичных документов по реализации товаров (Заказ покупателя, Счет исходящий, Реализация товаров и услуг. Ордерная система выбытия товаров). отчетность системы. |
4. | Управление товарными заказами. Концепция подсистемы. Понятие оперативности учета. Управление заказами. Корректировка заказов. Резервирование и размещение товаров, закрытие заказов. Отчетность подсистемы. |
5. |
Взаиморасчеты с контрагентами. Проведение наличной и безналичной оплат. Отчеты по взаиморасчетам. Управление отношениями с покупателями и поставщиками. Рабочее место менеджера по продажам. управление контактами – хранение разных видов информации. Управление отношениями с покупателями – документы “Событие”, механизм напоминаний, Менеджер контактов. |
Подать заявку: