Курс: управленческий учет и планирование в 1С:УТП - ООО"АБ-Центр"
Сертифицированный партнер
фирмы 1С в Днепре

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44

МТС: (066) 9488078, (095)1168680

Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622,

LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Предприятие»

Курс -1С-Управление торговым предприятием-

   

Курс-практикум рассчитан на руководителей, финансовых директоров, главных бухгалтеров и других специалистов, владеющих знаниями в предметной области учёта и планирования торговых операций, организации документооборота хозяйственной деятельности предприятия

Каждое занятие предусматривает 1,5 часа теории с применением мультимедийного проектора и 1,5 часа практики для решения сквозной задачи за оборудованным рабочим местом.

Место проведения:   учебный класс  АБ-Центра , ул. Вознесенская, д.50, офис 3.

Дата начала курса: 6 декабря  2017г

График: понедельник, среда, пятница с 14:00 до 17:00( в графике возможны изменения)

Длительность  курса — 24 часа

Цена: 2700 гривен(без НДС)

Преподаватели –  сертифицированные специалисты-практики по 1С с многолетним опытом работы.

После обучения слушателю выдается «Свидетельство  о прохождении  курса обучения».
     

Содержание курса

 

1.

Принципы ведения управленческого учета. Концепция системы.

Учет запасов.Принципы учета товарно-материальных ценностей. Нормативно-справочная
информация. Общие механизмы товарных документов, дополнительные возможности обработки табличных частей.
Ценообразование. Цены предприятия, цены поставщиков и конкурентов. Принципы расчета и фиксации цен.
Прайс-лист. Скидки. Виды скидок и порядок расчета Закупка товарно-материальных ценностей.
Поступление доп расходов, ГТД, ТЗР. Продажа товарно-материальных ценностей.

2. Управление взаиморасчетами с контрагентами. Основные принципы учета
взаиморасчетов. Договоры контрагентов, настройка параметров договоров. Отличия видов взаиморасчетов и
принципы оптимальной настройки. Дополнительные условия по договорам. Отражение хозяйственных операций,
изменяющих взаиморасчеты с контрагентами.Отчеты подсистемы, позволяющие анализировать задолженность
контрагентов, настройка глубины аналитики отчетов.

Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами. Принципы учета. Отражение хозяйственных
операций. Корректное заполнение авансовых отчетов.

Управление отношениями с покупателями и поставщиками. Сегментирование покупателей с
помощью АВС и XYZ – анализа. Управление контактами – хранение разных видов информации. Управление
отношениями с покупателями – документы «Событие», механизм напоминаний, Менеджер контактов.

3. Управление товарными заказами. Концепция подсистемы. Понятие оперативности
учета. Общие принципы- Внутренние заказы, Заказы поставщикам, Заказы покупателей.Основные операции с
заказами покупателей.

Планирование оплаты и отгрузки. Корректировка заказов. Различные механизмы оформления
реализации товаров.

Основные операции с заказами поставщикам. Заполнение заказов поставщиков вручную,
на основании заказов покупателей и с помощью специализированных обработок. Резервирование и размещение
товаров. Резервирование под заказ. Отчеты по доступности товаров.Использование внутренних заказов для
выполнения потребностей подразделений и других складов.Отчеты по заказам поставщикам и заказам
покупателей.

4. Учет денежных средств. Концепция подсистемы.Учет движений безналичных денежных
средств. Использование механизма проведения платежных документов в два этапа для корректного отражения и
оперативного планирования платежей. Обработка – Выписка банка. Учет движений наличных денежных
средств.Отчетность подсистемы. Анализ доступности, движение денежных средств.

Оперативное планирование движений денежный средств. Использование системы
планирования денежных средств для целей управления финансовыми потоками. Планирование поступлений
денежных средств.Планирование расходования денежных средств. Обеспечение заявок.Отчеты – Платежный
календарь, Резервы денежных средств

5. Объемное планирование продаж и закупок. Планирование продаж и закупок Основные
элементы подсистемы – горизонт и периодичность планирование.Обработка – Помощник
планирования.Формирование планов.Отчеты.

Объемно-календарное планирование закупок. Основные принципы.Формирование потребностей в
товарах.Удовлетворение потребностей.Планирование закупок по “точке заказа”.

6. Учет доходов и расходов. Принципы учета доходов.Влияние характера затрат на
учет.Отражение в управленческом учете зарплаты.Специальные документы для отражения финансовых затрат
предприятия.Отчетность по затратам.

Учет производственной деятельности. Отражение хозяйственных операций по учету
производственной деятельности в управленческом учете.Отчетность подсистемы – Калькуляция, себестоимость
и др.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Аналитическая отчетность по закупкам и
продажам. Отчеты Продажи, Валовая прибыль, Диаграммы. Сводная отчетность по работе предприятия.Сводная
отчетность.

ВНИМАНИЕ ! При покупке  двух курсов по бухгалтерскому и управленческому учету в 1С:Управление торговым предприятием” СКИДКА 500 гривен >>>

 

Регистрация на курс:

Отзывы слушателей курса:

Отзыв_Чигирик

Отзыв_Ботвиник