Новая редакция 2.0 CRM – решений для Украины - ООО"АБ-Центр"

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44
МТС: (066) 9488078, (095)1168680
Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622, LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Предприятие»

Новая редакция  2.0 CRM – решений для Украины

Сообщаем о запуске в производство и продажу продуктов, включающих новую редакцию 2.0 конфигурации “1C:CRM для Украины” – совместного решения с Центром разработки “1С-Рарус Украина”. Конфигурация разработана на платформе “1С:Предприятие 8.3” в режиме управляемого приложения.

CRM-решения на платформе “1С:Предприятие” выпускаются более 10 лет. Более 50 000 пользователей используют решения “1С:CRM” в своей ежедневной работе, в том числе более 5 000 пользователей в Украине. Весь многолетний богатый опыт внедрений на предприятиях различных отраслей, масштабов и форм собственности позволил превратить программный продукт “1С:CRM” в удобный, функциональный, настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.

Решения “1С:CRM” позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Программные продукты “1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины”, редакция 2.0 и “1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Украины””, редакция 2.0 – это новое поколение прикладных решений “1С:СRM” , которое позволяет управлять не только продажами, маркетингом и сервисом, но и всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе “1С:Предприятие 8”: “1С:Управление производственным предприятием для Украины”, “1С:Управление торговым предприятием”, “1С:Управление торговлей” и т.д.

Решения “1С:CRM ПРОФ для Украины” и “1С:CRM КОРП для Украины” позволяют создать общее информационное пространство При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться количеством мест и составом задач, которые необходимо автоматизировать.

В линейке решений “1С:CRM” для Украины представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

  • “1С:CRM СТАНДАРТ для Украины”

    – простое CRM-решение, предназначенное для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников. Продукт позволяет создать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации руководителя, менеджеров и пр. Решение можно быстро внедрить и по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компании малого бизнеса.

  • “1С:CRM ПРОФ для Украины”

    – аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

  • “1С:CRM КОРП для Украины”

    – комплексная система управления взаимоотношениями с контрагентами (клиентами, поставщиками, партнерами и т.д.) в компаниях крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии “ПРОФ”, учитывающих потребности больших компаний: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; создание единого информационного пространства; работа с единым интерфейсом и другая функциональность.

 ОТЛИЧИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ВЕРСИЙ ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ “1C:CRM

  Наименование подсистемы 1C:CRM СТАНДАРТ для Украины 1C:CRM ПРОФ для Украины, редакция 2.0 1C:CRM КОРП для Украины, редакция 2.0
Клиентская база + + +
Расширенная аналитика по клиентам + +
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик + +
Динамические и статические сегменты клиентов + +
Управление контактами, история контактов + + +
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений + +
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников _ +
Календарь и напоминания + + +
Управление временем (тайм-менеджмент) + +
Подсистема оповещений + +
Управление стадиями и этапами продаж + + +
Управления продажами на основе бизнес-процессов + +
Планирование продаж, контактов + +
Электронные и sms рассылки _ + +
Встроенный E-mail клиент + + +
Управление поручениями + + +
Управление бизнес-процессами (BPM) + +
Воронка продаж + + +
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам + +
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка _ + +
Управление маркетингом + + +
Телемаркетинг _ + +
ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) _ + +
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами _ + +
Управление проектами: планирование, план-факт _ +
Оперативное управление выполнением этапов проектов _ +
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange _ +
Интеграция с OpenOffice + + +
Интеграция с MS Word + + +
Настраиваемые фильтры рабочих мест + +
Технические особенности
Распределенные базы данных (репликация) + +
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) + + +
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) + + +
Возможность работы через тонкий клиент + + +
Возможность расширения числа рабочих мест _ + +