Открыт набор на курс обучения "Комплексне управління підприємством". Начало 6 октября - ООО"АБ-Центр"

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44

МТС: (066) 9488078, (095)1168680

Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622,

LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Підприємство 8»

начинающим пользователям (1)

Открыт набор  обучение

Начало 6 октября 2020 года

Цель курса

Всестороннее изучение функционала конфигурации “BAS Комплексне управління підприємством ” в части ее возможностей , методик использования, а также взаимосвязи подсистем типового решения между собой.

В рамках практических занятий дать полное и правильное понимания базовых принципов и особенностей использования программы как инструмента решения задач.  Такие занятия позволят каждому слушателю познакомиться с принципами работы, основными функциональными, технологическими и сервисными возможностями конфигурации.

Формат курса: 

Аудиторные занятия, включающие лекционную и практическую часть. В лекционную часть входит
изучение методики использования функциональных возможностей.  Анализ структуры объектов учета.

В практическую часть входит разбор  примеров, особенностей применения функционала конфигурации, приобретение практического опыта работы с программой

Длительность и график курса:

Курс включает в себя 9 занятий

Длительность курса — 36 часов

Время: вторник,четверг с 13:00 до 17:00

Цена: 6570,00 грн

1 Основная нормативно-справочная информация: организации, поставщики, покупатели,
номенклатура, виды номенклатуры, характеристики, дополнительные реквизиты. Настройка
учетной политики организаций. Внесение начальных остатков. Закупка товаров: условия закупок,
регистрация цен поставщиков, формирование заказов поставщику, отражение поступления
товаров.
2 Склад и доставка. Оформление ГТД, дополнительных расходов. Фиксация расхождений при
поступлении товара. Приходные и расходные складские ордера, размещение на адресном складе.
Внутреннее товародвижение. Сверка и корректировка остатков товаров по складам
(инвентаризация, излишки и недостачи). Управление доставкой. Отчеты по закупкам и по складу
3 Управление торговлей: условия продаж, графики оплаты, настройка правил ценообразования,
назначение скидок/наценок. Продажа товаров: сделки с клиентами, коммерческие предложения,
формирование заказов клиентов, отражение операций реализации. Результаты деятельности
предприятия: продажи между своими предприятиями, расчет себестоимости товаров. Отчеты.
4 Управление денежными средствами: Статьи ДДС, лимиты ДС. Заявки на расходование ДС,
Платежный календарь. Кредитные и депозитные договора, графики оплат и погашения кредитов.
Наличные и безналичные платежи. Покупка/продажа валюты, Авансовые отчеты, Расходы
кассовым методом. Акты сверок. Корректировки долга. Отчеты по ДС.
Кадровый учет и расчет заработной платы. Штатное расписание, кадровый документооборот.
Настройка начислений, удержаний, графиков работы, отражения заработной платы в
регламентированном учете. Отчеты по кадрам и заработной плате.
6-7 Производство. Основные понятия и справочники. Ресурсные спецификации. Производство по
планам и заказам покупателей. Формирование заказов материалов в производство. Сдельные
наряды, Выпуск продукции. Распределение материалов и работ на себестоимость продукции.
Списание затрат на выпуск. Отчеты по производственным затратам.
8 Производство по давальческой схеме. Общепроизводственные и другие расходы, распределение
их на себестоимость. Закрытие периода и расчет себестоимости в производстве.
Бюджетирование и Планирование. Планирование продаж и закупок, планы производства.
Сценарии планирования, источники данных. Виды и показатели бюджетов, бюджетные модели,
правила получения фактических данных, отчетность.
9 Расходы будущих периодов. Доходы и расходы по направлениям деятельности. Процедура
закрытие месяца, управленческий баланс и финансовый результат деятельности.Настройка счетов учета для отражения в бухгалтерском учете. Проверка документов с запретом на
изменение. Необоротные активы. Основные средства и объекты строительства, нематериальные
активы. Учет МБП. Отражение документов в регламентированном учете.

Подать заявку на курс: