Открыт набор на курс: Ведение бухгалтерского и налогового учета в прикладном решении 1С: “Управление торговым предприятием“. Май 2017 г - ООО"АБ-Центр"

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44
МТС: (066) 9488078, (095)1168680
Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622, LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Предприятие»

 

Курс -1С-Управление торговым предприятием- (1)

Место проведения:   учебный класс ООО «АБ-Центр», ул. Вознесенская, д.50, офис 3.

Длительность  курса — 30 часов (10 занятий по 3 часа).

Время : (вт,чт).  с 15-00 до 18-00

Цена: 3000 грн

Преподаватели –  сертифицированные специалисты-практики по 1С с многолетним опытом работы.

После обучения слушателю выдается «Свидетельство  о прохождении  курса обучения».
Содержание курса

Темы занятий. Содержание
1.

Настройка системы:

настройка параметров учета; учетная политика предприятия (бухгалтерский, налоговый  и управленческий учет.) Первоначальный  ввод  нормативно-справочной информации (справочники «Организации», «Подразделения», «Подразделения организаций», «Пользователи». Настройки пользователя и настройка доп. прав пользователей. Работа с основными справочниками «Контрагенты», «Номенклатура», «Договоры контрагентов», настройка счетов по взаиморасчетам, настройка счетов учета номенклатуры.

 

2.

Торговые и складские операции

Ввод начальных остатков. Документы «Поступление товаров и услуг», «Поступление доп.расходов», «ГТД по импорту», «Реализация товаров и услуг», «Возврат товаров поставщику», «Оприходование товаров», «Списание товаров». Закрытие взаиморасчетов. Акт сверки. Выписка налоговых документов по отгрузке, входящая налоговая накладная (занятие в контексте бухгалтерского и налогового учета)

 

 

3.

Учет денежных средств.

Справочники «Банковские счета», «Валюты». Расчеты с подотчетными лицами. Документы «Платежное поручение входящее», «Платежное поручение исходящее», «Приходный кассовый ордер», «Расходный кассовый ордер», «Авансовый отчет». Покупка-продажа валюты. Обмен с системой Клиент-банк. Выписка налоговых документов по предоплате.

 

4.

Учет операций с ОС, НМА, МНМА.

Ввод остатков. Документы «Поступление товаров и услуг (оборудование)», «Ввод в эксплуатацию». Регистр сведений «Способ отражения расходов по амортизации». Модернизация, ремонты, инвентаризация, ликвидация. Отчеты по ОС.

 

5. Кадровый учет:
 Нормативно-справочная информация. Первоначальное заполнение справочников.
Учет времени: регламентированный производственный календарь, графики работы.
Штатное расписание организаций;
Учет кадров: прием на работу в организацию; кадровое перемещение организации; замены работников организации; увольнение из организации.
Отчетность подсистемы
6. Расчет заработной платы:

Методы расчета (прямой метод и метод отклонений);
Табель учета рабочего времени организации;
Документы отклонения от нормы времени: «Начисление по больничному листу», «Начисление отпуска работникам организации», «Оплата по среднему заработку», «Невыходы и одноразовые выплаты в организациях».Начисление зарплаты за первую и вторую половины месяца.Ведомость к выплате.Перечисление налогов и  взносов в бюджет;Выплата зарплаты на карточки и через кассу. Отчетность подсистемы.
7.

Учет производственных операций.

Первоначальная настройка параметров учета производства.

Понятие номенклатурной группы. Состав продукции. Расчет себестоимости продукции и производственных услуг. Хозяйственные операции с давальческим сырьем. Документы «Требование-накладная», «Отчет производства за смену», «Реализация товаров и услуг», «Акт об оказании производственных услуг», «Закрытие месяца».

 

Регистрация на курс