Выпуск ИТС за декабрь 2018 года - ООО"АБ-Центр"

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44

МТС: (066) 9488078, (095)1168680

Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622,

LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Підприємство 8»

“Зима с ИТС” – акция для пользователей ИТС ПРОФ!

Объявляем о начале акции “Зима с ИТС”. Акция проводится в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г. (включительно). В акции могут принять участие пользователи, заключившие платный договор ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев или льготный договор ИТС уровня ПРОФ по схеме 8+4 с декабря 2018 г. или января – февраля 2019 г. Участники акции получат в подарок брендированный Power Bank.

Узнать подробнее о правилах проведения и зарегистрироваться в акции можно на странице https://its.1c.ua/zima.

Прекращение поддержки редакции 1.2 Бухгалтерии для Украины

С мая 2019 будет прекращена поддержка редакции 1.2 Бухгалтерии для Украины. У пользователей было достаточно времени для перехода на новую редакцию, поскольку планы о прекращении поддержки редакции 1.2 были объявлены при выпуске редакции 2.0 в октябре 2016 года.

Настоятельно рекомендуем пользователям, которые этого еще не сделали, перейти на редакцию 2.0 программы “Бухгалтерия для Украины”.

 

Доступ к сервису ИС ИТС

Все пользователи, имеющие действующий договор ИТС ПРОФ, ИТС для удаленного офиса, а также договор ИТС для Партнеров, получают полный доступ к сервису информационной системы ИТС на сайте http://its.1c.ua. Пользователи ИТС ТЕХНО получают доступ к сервису информационной системы ИТС в ограниченном объеме (только к технической документации).

Доступ на сайт its.1c.ua открывается на время действия договора ИТС.

Вниманию пользователей и партнеров! Реализована возможность доступа к ИС ИТС с использованием учетной записи Портала ИТС.

Возможность заходить со старым логином-паролем останется ориентировочно до конца января 2019 г.

Наличие единого аккаунта позволяет упростить регистрацию в сервисе “Информационная система ИТС” по сравнению с ранее существовавшей процедурой. Отдельной регистрации на сайте информационной системы ИТС (https://its.1c.ua) не нужно, пользователь входит на сайт с тем же логином и паролем, что и на Портал ИТС (https://portal.1c.eu/).

 

ДАЙДЖЕСТ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ С МОМЕНТА ПРЕДЫДУЩЕГО ОБЗОРА

Методическая поддержка типовых решений 1С:Предприятия 8

В текущем выпуске пользователям типовых хозрасчетных конфигураций “Бухгалтерия для Украины” (ред. 2.0 и 1.2), “Управление торговым предприятием для Украины” и “Управление производственным предприятием для Украины” в подразделе “Учет НДС” рекомендуем ознакомиться с методикой выписки Приложений 2 к налоговым накладным по новым правилам, которые начали действовать с декабря 2018 года.

Для пользователей конфигурации “Бухгалтерия для Украины” (ред. 2.0) в разделе “Производство” опубликована методика исправления ошибок, возникающих при расчете себестоимости регламентной процедурой закрытия месяца.

Раздел “Расчеты с контрагентами” дополнен методикой изменения валюты взаиморасчетов с контрагентами. Также в разделе представлена методика отражения взаиморасчетов с контрагентами в 1 ДФ. В ней описаны особенности ведения нормативно-справочной информации, а также порядок оформления взаиморасчетов с контрагентами с помощью специального документа, для корректного отображения таких взаиморасчетов в отчете по форме № 1 ДФ.

В разделе “Учет основных средств” представлена методика проведения инвентаризации основных средств.

Раздел “Учет запасов” дополнен порядком указания партии материально-производственных запасов при выбытии (списании или реализации) запасов.

В подразделе “Учет НДС” опубликован порядок пакетной обработки налоговых документов при помощи сервиса “FREDO Звіт”.

Пользователям конфигураций “Бухгалтерия для Украины” (ред. 2.0) и “Управление торговлей для Украины” (ред. 3.1) в разделе “Администрирование информационной базы” рекомендуем ознакомиться с порядком выполнения настроек для входа в программу пользователей, в котором значительное внимание уделено нюансам назначения паролей.

Для пользователей конфигураций “Бухгалтерия для Украины” (ред. 2.0), “Управление торговлей для Украины” (ред. 3.1) и “Управление небольшой фирмой для Украины” в разделе “Администрирование информационной базы” опубликованы методики работы с регламентными заданиями и ведения истории изменений документов и справочников.

Пользователям конфигурации “Управление небольшой фирмой для Украины” также рекомендуем ознакомиться со статьями специалистов-консультантов компании “ХВОЯ Интегра” (http://hvoya.com.ua/). В материалах рассмотрены различные аспекты использования прикладного решения для автоматизации ключевых процессов на предприятиях малого бизнеса. В текущем выпуске в разделе “Обмен данными” представлена методика использования мобильного приложения “Управление небольшой фирмой для Украины”.

Методическая поддержка типовых решений BAS

Пользователям конфигурации “BAS ERP” в разделе “Обзор функциональности программ “BAS” справочника “Методическая поддержка пользователей решений “BAS” рекомендуем ознакомиться с методикой оперативного управления производством. Материалы раздела находятся в открытом доступе, что обеспечивает возможность ознакомления с функциональностью решений “BAS” всех пользователей, независимо от наличия действующего договора ИТС.

Также рекомендуем ознакомиться с обновленными материалами раздела “Методические рекомендации по использованию “BAS ERP”.

В текущем выпуске в подразделе “Налоговый учет” опубликована методика выписки Приложений 2 к налоговым накладным по новым правилам, которые начали действовать с декабря 2018 года.

В подразделе “Управление закупками” рекомендуем ознакомиться с методикой оформления дополнительных затрат при покупке товаров.

Подраздел “Кадровый учет и расчет заработной платы” дополнен методикой удержания алиментов. В ней описаны основные настройки, порядок и примеры расчета и удержания алиментов в разных случаях.

В подразделе “Администрирование информационной базы” опубликована методика ведения истории изменения документов и справочников и методика работы с регламентными заданиями. Также представлен порядок настройки ограничения доступа для работы с группами партнеров. Данный функционал обеспечивает возможность разделения партнеров на группы, по которым можно назначать пользователям права на добавление, редактирование, просмотр данных о партнерах и всех документов по этим партнерам.

Для пользователей типовых хозрасчетных конфигураций обновлен архив курсов валют за предыдущий год, который загружается с сайта ИТС. В текущем выпуске опубликован архив курсов валют за период “декабрь 2017 года – ноябрь 2018 года”.

Методическая поддержка разработчиков и администраторов

Для разработчиков конфигураций обновлена методика адаптации конфигураций под мобильный клиент, обновлено описание технологии создания внешних компонент.

Обновлены стандартные библиотеки: “Библиотека стандартных подсистем” (ред. 2.4 и 3.0), “Библиотека электронных документов” (ред. 1.1 и 1.4), “Библиотека интернет-поддержки пользователей” (ред. 2.3).

Предлагаем ознакомиться с обновленными требованиями к разработке драйверов подключаемого оборудования (версия 2.4), а также с требованиями к разработке мобильных драйверов подключаемого оборудования по технологии создания внешних компонент.

Администраторам систем на платформе “1С:Предприятие” предлагаем ознакомиться с обновленным списком индексов таблиц базы данных, которые создаются системой. В разделе обновлены программные Java-интерфейсы, которые представляют собой набор Java-пакетов, предназначенных для реализации приложений по администрированию кластера серверов “1С:Предприятия 8”. Обновлено описание размещения данных 1С:Предприятия, а именно состава полей таблиц базы данных, определяемых различными объектами метаданных.

Также рекомендуем ознакомиться з методикой диагностики ошибок ОС Windows при проверке сертификата сервера.

Советы линии консультаций по работе в решениях 1С:Предприятие 8

В разделе обновлен перечень рекомендаций и ответов на вопросы по работе в прикладных решениях “1С:Предприятия”.

Консультации по вопросам работы решений BAS

В разделе обновлен перечень рекомендаций и ответов на вопросы по работе в решении “BAS ERP”.

Сервисы сдачи электронной отчетности и обмена первичными документами

В рубрике “Методические рекомендации по использованию сервисов “FREDO” справочника “Сервисы сдачи электронной отчетности и обмена первичными документами” обновлен порядок получения кода активации, а также создания и восстановления резервных копий программы “FREDO”. Опубликованы методики настройки конфигураций для использования сервисов “FREDO Звіт” и “FREDO ДокМен”.

Рубрика “Консультации по вопросам работы сервисов “FREDO” дополнена перечнем проблемных ситуаций и порядком их исправления.

С момента предыдущего обзора выпущены версии “FREDO”: 01.00.343 – 01.00.345.

Консультации аудитора

Справочник “Консультации аудитора” дополнен новыми консультациями по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, предоставленными в рамках сервиса “Консультации аудитора” http://its.1c.ua/db/answauditu. Для ознакомления с материалами справочника необходимо наличие договора ИТС уровня ПРОФ.

Задать вопрос аудитору можно по адресу answ_audit@1c.ua или с помощью web-формы из личного кабинета на сайте ИТС.

Подробнее о сервисе “Консультации аудитора” и условиях его предоставления можно узнать на странице сервиса на Портале ИТС https://portal.1c.eu/applications/54.

Консультации для бухгалтера

В связи с последними изменениями законодательства актуализированы материалы “Комиссия (уполномоченный) по социальному страхованию” и “Расчет, выплата, учет и налогообложение декретных” раздела “Больничные, декретные и другие виды социального обеспечения” справочника “Труд и заработная плата”. Также в справочнике актуализированы материалы раздела “Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)”.

Обновлен подраздел “Налоговый расчет сумм дохода, начисленного (выплаченного) в пользу физических лиц (форма № 1 ДФ)” раздела “Налоговая отчетность” справочника “Регламентированная отчетность”.

Опубликованы очередные комментарии методистов к нормативным документам. Обращаем внимание на наиболее важные:

  • Комментарий от 30.11.2018: ГФСУ разъяснила нюансы заполнения налоговых накладных и расчетов корректировки к ним, начиная с 01.12.2018 г. (https://its.1c.ua/db/acttaxu/content/2103/hdoc).
  • Комментарий от 29.11.2018: C 1 декабря регистрация в ЕРНН налоговых накладных и расчетов корректировок осуществляется по новым формам (https://its.1c.ua/db/acttaxu/content/2101/hdoc).
  • Комментарий от 20.11.2018: ГФС Украины определила условные коды причин корректировки для заполнения расчетов корректировки к налоговым накладным (https://its.1c.ua/db/acttaxu/content/2087/hdoc).
  • Комментарий от 15.11.2018: КМУ утвердил изменения в Порядок приостановления регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН (https://its.1c.ua/db/acttaxu/content/2081/hdoc).

В разделе “Периодика и книги” опубликованы материалы журналов “Бухгалтер” Александра Кирша № 41-44 за 2018 год.

Опубликованы видеоматериалы докладов семинара “Лекторий”, посвященного последним новостям налогового законодательства. Запись докладов осуществлена 14 ноября 2018 года в Киеве. Посмотреть видеоматериалы (http://its.1c.ua/lector/) могут пользователи, имеющие договор ИТС уровня ПРОФ.

В справочнике “Календарь бухгалтера” представлена информация о сроках уплаты налогов и сборов, а также сроках подачи финансовой, налоговой, статистической отчетности в декабре 2018 года.

Добавлены новые консультации и ответы на вопросы в справочник “Дебет-Кредит. Вопросы и консультации”.

На сайте ИТС представлена актуальная по состоянию на 28.11.2018 г. нормативно-правовая база “ЛИГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка”, подготовленная ИАЦ “Лига”.