Приглашаем на семинар “Лекторий”
Приглашаем на семинар “Лекторий” на тему “Как бухгалтеру перейти в статус финансового директора: управленческие инструменты в системах автоматизации бизнеса”, который состоится 12 сентября 2018 года в Киеве, в рамках информационно-технологического сопровождения (ІТС) пользователей.
Для пользователей ІТС, которые не смогут принять участие в семинаре, особенно это касается пользователей из других городов, будет организована онлайн-трансляция мероприятия.
Участие или онлайн-трансляция БЕСПЛАТНЫЕ для пользователей с действующим договором ІТС ПРОФ!
Ознакомиться с подробной программой семинара, а также зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте Всеукраїнської громадської організації “Спілка автоматизаторів бізнесу”.
Акция “Лето с ІТС” продлена еще на месяц!
Продолжается акция “Лето с ІТС”. Акция проводится в период с июня по сентябрь 2018 г. (включительно). В акции могут принять участие пользователи, заключившие платный договор ІТС уровня ПРОФ на 12 месяцев или льготный договор ІТС уровня ПРОФ по схеме 8+4 с июня, июля, августа или сентября 2018 года.
Ознакомиться с вариантами подарков, правилами проведения и зарегистрироваться в акции можно на странице http://its.1c.ua/leto.
Доступ к сервису ИС ІТС на сайте its.1c.ua
Все пользователи, имеющие действующий договор ІТС ПРОФ, ІТС для удаленного офиса, а также договор ІТС для Партнеров, получают полный доступ к сервису информационной системы ІТС на сайте http://its.1c.ua. Пользователи ІТС ТЕХНО получают доступ к сервису информационной системы ІТС в ограниченном объеме (только к технической документации).
Доступ на сайт its.1c.ua открывается на время действия договора ІТС.
- ДАЙДЖЕСТ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ С МОМЕНТА ПРЕДЫДУЩЕГО ОБЗОРА
Методическая поддержка типовых решений 1С:Предприятия 8
В текущем выпуске пользователям типовых хозрасчетных конфигураций “Бухгалтерія 8 для України” (ред. 1.2 и 2.0), “Управління торговим підприємством для Украины”, “Управління виробничим підприємством для Украины”, рекомендуем ознакомиться с методикой обмена первичными документами между контрагентами при помощи модуля “FREDO ДокМен”.
Для пользователей конфигурации “Бухгалтерія 8 для України” (ред. 2.0) в разделе “Учет нематериальных активов” представлена методика отражения поступления нематериальных активов на предприятие в результате их приобретения у сторонних контрагентов и создания собственными силами, а также представлена методика проведения операций модернизации нематериальных активов.
В разделе “Розничная торговля” опубликована методика оформления операций возврата товаров в неавтоматизированные торговые точки.
В разделе “Администрирование информационной базы” рекомендуем ознакомиться с порядком свертки информационной базы.
Для пользователей конфигураций “Бухгалтерія 8 для України” (ред. 2.0), “Управління торгівлею для Украины” (ред. 3.1), “Управління невеликою фірмою для Украины” и “Роздрібна торгівля для України” опубликованы порядок восстановления резервной копии информационной базы, методика работы со ссылками на объекты информационной базы, а также порядок работы со встроенным калькулятором.
Пользователям конфигурации “Управління невеликою фірмою для Украины” рекомендуем ознакомиться со статьями специалистов-консультантов компании “ХВОЯ Интегра” (http://hvoya.com.ua/). В материалах рассмотрены различные аспекты использования прикладного решения для автоматизации ключевых процессов на предприятиях малого бизнеса. В текущем выпуске в разделе “CRM” представлена методика создания шаблонов договоров для определенных типов документов.
Методическая поддержка типовых решений BAS
Для пользователей конфигурации “BAS ERP” в разделе “Обзор функциональности программ “BAS”” опубликован порядок ведения учета и составления отчетности по МСФО. Материалы раздела находятся в открытом доступе, что обеспечивает возможность ознакомления с функциональностью решений “BAS” всех пользователей, независимо от наличия действующего договора ІТС.
Также рекомендуем ознакомиться с обновленными материалами раздела “Методическая поддержка пользователей решений BAS”.
В текущем выпуске в подразделе “Взаиморасчеты” опубликованы принципы ведения учета расчетов с деловыми и другими партнерами предприятия.
Подраздел “Склад и доставка” дополнен методикой проведения инвентаризации товаров с помощью помощника составления складских актов и вручную. Также в разделе опубликована методика оформления факта пересортицы товаров.
В подразделе “Необоротные активы” опубликован порядок оформления приобретения и ввода в эксплуатацию оборудования при ведении количественного учета, обновлен порядок оформления приобретения и ввода в эксплуатацию объектов строительства при ведении индивидуального учета объектов будущих основных средств.
В подразделе “Кадровый учет и расчет заработной платы” рекомендуем ознакомиться с методикой отображения отпуска по уходу за ребенком. В ней представлены порядок оформления отпуска и примеры его отражения в разных случаях.
Подраздел “Налоговый учет” дополнен порядком отражения индивидуальных налоговых номеров в налоговых документах.
Подраздел “Сервисные функции” дополнен порядком восстановления резервной копии информационной базы, а также порядком создания и использования ссылок на объекты информационной базы.
В подразделе “Администрирование информационной базы” опубликован порядок установки и изменения пароля, а также настройки возможности установки пользователями своих паролей.
Для пользователей типовых хозрасчетных конфигураций обновлен архив курсов валют за предыдущий год, который загружается с сайта ІТС. В текущем выпуске опубликован архив курсов валют за период “сентябрь 2017 года –август 2018 года”.
Советы линии консультаций по работе в решениях “1С:Підприємство 8”
В разделе обновлен перечень рекомендаций и советов по работе в прикладных решениях “1С:Предприятия”.
Консультации по вопросам работы решений BAS
В разделе обновлен перечень рекомендаций и советов по работе в решении “BAS ERP”.
Сервисы сдачи электронной отчетности и обмена первичными документами
Рубрика “Методические рекомендации по использованию сервисов “FREDO”” справочника “Сервисы сдачи электронной отчетности и обмена первичными документами” дополнена описанием работы с конструктором шаблона документа сервиса “FREDO ДокМен”. Конструктор шаблона предоставляет пользователю возможность самостоятельно создавать документы, используя стандартные возможности встроенного текстового редактора и добавленные разработчиком эксклюзивные функции.
Рубрика “Консультации по вопросам работы сервисов “FREDO”” дополнена перечнем проблемных ситуаций и порядком их исправления.
С момента предыдущего обзора выпущены версии “FREDO”: 01.00.332 – 01.00.336.
Консультации для бухгалтера
В связи с последними изменениями законодательства в справочнике “Труд и заработная плата” актуализированы материалы подраздела “Единый взнос на социальное страхование (ЕСВ)”:
- “Общие положения”;
- “Плательщики, права и обязанности”;
- “Постановка на учет и снятие с учета плательщиков ЕСВ”;
- “База начисления, размеры и исчисление ЕСВ”;
- “Бухгалтерский учет сумм ЕСВ”;
- “Сроки и порядок уплаты ЕСВ”;
- “Возврат ошибочно уплаченных сумм”.
В разделе “Единый взнос на социальное страхование (ЕСВ)” справочника “Труд и заработная плата” обновлен пример определения базы начисления и порядка исчисления ЕСВ на примере работы в конфигурации “Зарплата та управління персоналом для України”. Материал также актуален для пользователей конфигурации “Управління виробничим підприємством для Украины”.
Опубликованы очередные комментарии методистов к нормативным документам. Обращаем внимание на наиболее важные:
- Комментарий от 29.08.2018: Минсоцполитики Украины обнародовало расчет нормы продолжительности рабочего времени на 2019 год (https://its.1c.ua/db/acttaxu#content:2003:hdoc).
- Комментарий от 14.08.2018: Минфин утвердил четыре обобщающие налоговые консультации по отдельным вопросам налогообложения НДС (https://its.1c.ua/db/acttaxu/content/1999/hdoc).
- Комментарий от 14.08.2018: ГФСУ о взимании НДФЛ, военного сбора и ЕСВ с суммы больничных, выплачиваемых Фондом социального страхования Украины физическому лицу – предпринимателю (в т. ч. избравшему упрощенную систему налогообложения) (https://its.1c.ua/db/acttaxu/content/1998/hdoc).
Опубликованы видеоматериалы докладов семинара “Лекторий”, посвященного вопросам построения системы оплаты труда, социальному страхованию и отчетности по ЕСВ, который состоялся 14 августа 2018 года в Киеве. Посмотреть видеоматериалы (http://its.1c.ua/lector/) могут пользователи, имеющие договор ІТС уровня ПРОФ.
В справочнике “Календарь бухгалтера” представлена информация о сроках уплаты налогов и сборов, а также сроках подачи финансовой, налоговой, статистической отчетности в сентябре 2018 года.
Добавлены новые консультации и ответы на вопросы в справочник “Дебет-Кредит. Вопросы и консультации”.
На сайте ІТС представлена актуальная по состоянию на 28.08.2018 г. нормативно-правовая база “ЛИГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка”, подготовленная ИАЦ “Лига”.
Новые версии прикладных решений, выпущенные с момента предыдущего обзора
Получить обновления указанных прикладных решений можно с помощью сервиса “Обновление программ” https://portal.1c.eu/applications/65.
1С:Підприємство 8
Технологическая платформа:
- 1С:Підприємство 8. Версия 8.3.12.
- Конфигурация “Бухгалтерія 8 для України. ПРОФ”, редакция 2.0, версия 2.0.11 (обновление + переход с Базовой на ПРОФ);
- Конфигурация “Бухгалтерія 8 для України. Базовая”, редакция 2.0, версия 2.0.11 (обновление);
- Конфигурация “Бухгалтерія 8 для України. ПРОФ”, редакция 1.2, версия 1.2.46 (обновление + переход с Базовой на ПРОФ);
- Конфигурация “Бухгалтерія 8 для України. Базовая”, редакция 1.2, версия 1.2.46 (обновление);
- Конфигурация “Зарплата та управління персоналом для України. ПРОФ”, редакция 2.1, версия 2.1.48 (обновление + переход с Базовой на ПРОФ);
- Конфигурация “Зарплата та управління персоналом для України. Базовая”, редакция 2.1, версия 2.1.48 (обновление);
- Конфигурация “Управління торговим підприємством для Украины”, редакция 1.2, версии 1.2.46 (обновление);
- Конфигурация “Управління виробничим підприємством для Украины”, редакция 1.3, версия 1.3.56 (обновление);
- Конфигурация “BAS ERP”, редакция 2.1, версия 2.1.4;
- Конфигурация “BAS Документообіг КОРП”, редакция 2.1, версия 2.1.2.
3. ЦЕНЫ
ІТС
Вид договора ІТС | Договор | Рекомендованная розничная цена договора ІТС, грн., без НДС |
ІТС ПРОФ | ||
12 мес. | 6450 | |
6 мес. | 3450 | |
3 мес. | 1800 | |
отдельный выпуск | 1200 | |
при помесячной оплате | 600 | |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 | 3810 | |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 (при помесячной оплате, первые 8 месяцев) | 510 | |
ІТС ТЕХНО | ||
12 мес. | 4500 | |
6 мес. | 2400 | |
при помесячной оплате | 420 |
ІТС ПРОФ по программе лояльности
Приобретаемый договор ІТС | Длительность предыдущего договора ІТС | |||
12 мес. или льготный 8+4 |
6 мес. | 3 мес. (в т.ч. льготный) |
1 мес. | |
Рекомендованная розничная цена договора ІТС, грн., без НДС | ||||
ІТС ПРОФ на 12 месяцев | 5700 | 6090 | 6270 | 6390 |
ІТС ПРОФ на 6 месяцев | 3000 | 3150 | 3300 | 3390 |
ІТС ПРОФ на 3 месяца | 1560 | 1650 | 1710 | 1770 |
ІТС ПРОФ на 1 месяц | 900 | 990 | 1080 | 1170 |
Сервис ІТС Отраслевой
Вид сервиса ІТС Отраслевой |
Количество месяцев | Рекоменд. розничная цена, грн., без НДС |
ІТС Отраслевой 1-й Категории | ||
1 мес. | 360 | |
3 мес. | 780 | |
6 мес. | 1440 | |
12 мес. | 2700 | |
Льготный 12 мес. | 1800 |
Сервисы FREDO Звіт и FREDO ДокМен
Вид договора | Рекоменд. розничная цена, грн., без НДС | |
Доступ к онлайн-сервису FREDO Звіт для юридического или физического лица и обновлению программной продукции на 12 месяцев (только для пользователей базовых версий “1С:Предприятия 8”) | 1200 | |
Доступ к онлайн-сервису FREDO Звіт для дополнительного юридического или физического лица и обновлению программной продукции на 1 месяц | 102 | |
Доступ к онлайн-сервису FREDO Звіт для ФЛП на УСН и обновлению программной продукции на 12 месяцев (только для пользователей базовых версий “1С:Предприятия 8”) | 240 | |
Доступ к онлайн-сервису FREDO Звіт для дополнительного ФЛП на УСН и обновлению программной продукции на 1 месяц | 21 | |
Доступ к онлайн-сервису FREDO ДокМен (основное подключение) и обновлению программной продукции на 1 месяц | 51 | |
Доступ к онлайн-сервисам FREDO ДокМен (дополнительное подключение) и обновлению программной продукции на 1 месяц | 51 | |
Обновление программной продукции FREDO до сетевой версии | 360 |