Выпуск ІТС за сентябрь - ООО"АБ-Центр"

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44

МТС: (066) 9488078, (095)1168680

Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622,

LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Підприємство 8»

1. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Приглашаем на семинар “Лекторий”

Приглашаем на семинар “Лекторий” на тему “Как бухгалтеру перейти в статус финансового директора: управленческие инструменты в системах автоматизации бизнеса”, который состоится 12 сентября 2018 года в Киеве, в рамках информационно-технологического сопровождения (ІТС) пользователей.

Для пользователей ІТС, которые не смогут принять участие в семинаре, особенно это касается пользователей из других городов, будет организована онлайн-трансляция мероприятия.

Участие или онлайн-трансляция БЕСПЛАТНЫЕ для пользователей с действующим договором ІТС ПРОФ!

Ознакомиться с подробной программой семинара, а также зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте Всеукраїнської громадської організації “Спілка автоматизаторів бізнесу”.

Акция “Лето с ІТС” продлена еще на месяц!

Продолжается акция “Лето с ІТС”. Акция проводится в период с июня по сентябрь 2018 г. (включительно). В акции могут принять участие пользователи, заключившие платный договор ІТС уровня ПРОФ на 12 месяцев или льготный договор ІТС уровня ПРОФ по схеме 8+4 с июня, июля, августа или сентября 2018 года.

Ознакомиться с вариантами подарков, правилами проведения и зарегистрироваться в акции можно на странице http://its.1c.ua/leto.

Доступ к сервису ИС ІТС на сайте its.1c.ua

Все пользователи, имеющие действующий договор ІТС ПРОФ, ІТС для удаленного офиса, а также договор ІТС для Партнеров, получают полный доступ к сервису информационной системы ІТС на сайте http://its.1c.ua. Пользователи ІТС ТЕХНО получают доступ к сервису информационной системы ІТС в ограниченном объеме (только к технической документации).

Доступ на сайт its.1c.ua открывается на время действия договора ІТС.

 

  1. ДАЙДЖЕСТ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ С МОМЕНТА ПРЕДЫДУЩЕГО ОБЗОРА

Методическая поддержка типовых решений 1С:Предприятия 8

В текущем выпуске пользователям типовых хозрасчетных конфигураций “Бухгалтерія 8 для України” (ред. 1.2 и 2.0), “Управління торговим підприємством для Украины”, “Управління виробничим підприємством для Украины”, рекомендуем ознакомиться с методикой обмена первичными документами между контрагентами при помощи модуля “FREDO ДокМен”.

Для пользователей конфигурации “Бухгалтерія 8 для України” (ред. 2.0) в разделе “Учет нематериальных активов” представлена методика отражения поступления нематериальных активов на предприятие в результате их приобретения у сторонних контрагентов и создания собственными силами, а также представлена методика проведения операций модернизации нематериальных активов.

В разделе “Розничная торговля” опубликована методика оформления операций возврата товаров в неавтоматизированные торговые точки.

В разделе “Администрирование информационной базы” рекомендуем ознакомиться с порядком свертки информационной базы.

Для пользователей конфигураций “Бухгалтерія 8 для України” (ред. 2.0), “Управління торгівлею для Украины” (ред. 3.1), “Управління невеликою фірмою для Украины” и “Роздрібна торгівля для України” опубликованы порядок восстановления резервной копии информационной базы, методика работы со ссылками на объекты информационной базы, а также порядок работы со встроенным калькулятором.

Пользователям конфигурации “Управління невеликою фірмою для Украины” рекомендуем ознакомиться со статьями специалистов-консультантов компании “ХВОЯ Интегра” (http://hvoya.com.ua/). В материалах рассмотрены различные аспекты использования прикладного решения для автоматизации ключевых процессов на предприятиях малого бизнеса. В текущем выпуске в разделе “CRM” представлена методика создания шаблонов договоров для определенных типов документов.

Методическая поддержка типовых решений BAS

Для пользователей конфигурации “BAS ERP” в разделе “Обзор функциональности программ “BAS”” опубликован порядок ведения учета и составления отчетности по МСФО. Материалы раздела находятся в открытом доступе, что обеспечивает возможность ознакомления с функциональностью решений “BAS” всех пользователей, независимо от наличия действующего договора ІТС.

Также рекомендуем ознакомиться с обновленными материалами раздела “Методическая поддержка пользователей решений BAS”.

В текущем выпуске в подразделе “Взаиморасчеты” опубликованы принципы ведения учета расчетов с деловыми и другими партнерами предприятия.

Подраздел “Склад и доставка” дополнен методикой проведения инвентаризации товаров с помощью помощника составления складских актов и вручную. Также в разделе опубликована методика оформления факта пересортицы товаров.

В подразделе “Необоротные активы” опубликован порядок оформления приобретения и ввода в эксплуатацию оборудования при ведении количественного учета, обновлен порядок оформления приобретения и ввода в эксплуатацию объектов строительства при ведении индивидуального учета объектов будущих основных средств.

В подразделе “Кадровый учет и расчет заработной платы” рекомендуем ознакомиться с методикой отображения отпуска по уходу за ребенком. В ней представлены порядок оформления отпуска и примеры его отражения в разных случаях.

Подраздел “Налоговый учет” дополнен порядком отражения индивидуальных налоговых номеров в налоговых документах.

Подраздел “Сервисные функции” дополнен порядком восстановления резервной копии информационной базы, а также порядком создания и использования ссылок на объекты информационной базы.

В подразделе “Администрирование информационной базы” опубликован порядок установки и изменения пароля, а также настройки возможности установки пользователями своих паролей.

Для пользователей типовых хозрасчетных конфигураций обновлен архив курсов валют за предыдущий год, который загружается с сайта ІТС. В текущем выпуске опубликован архив курсов валют за период “сентябрь 2017 года –август 2018 года”.

Советы линии консультаций по работе в решениях 1С:Предприятие 8

В разделе обновлен перечень рекомендаций и советов по работе в прикладных решениях “1С:Предприятия”.

Консультации по вопросам работы решений BAS

В разделе обновлен перечень рекомендаций и советов по работе в решении “BAS ERP”.

Сервисы сдачи электронной отчетности и обмена первичными документами

Рубрика “Методические рекомендации по использованию сервисов “FREDO”” справочника “Сервисы сдачи электронной отчетности и обмена первичными документами” дополнена описанием работы с конструктором шаблона документа сервиса “FREDO ДокМен”. Конструктор шаблона предоставляет пользователю возможность самостоятельно создавать документы, используя стандартные возможности встроенного текстового редактора и добавленные разработчиком эксклюзивные функции.

Рубрика “Консультации по вопросам работы сервисов “FREDO”” дополнена перечнем проблемных ситуаций и порядком их исправления.

С момента предыдущего обзора выпущены версии “FREDO”: 01.00.332 – 01.00.336.

Консультации для бухгалтера

В связи с последними изменениями законодательства в справочнике “Труд и заработная плата” актуализированы материалы подраздела “Единый взнос на социальное страхование (ЕСВ)”:

  • “Общие положения”;
  • “Плательщики, права и обязанности”;
  • “Постановка на учет и снятие с учета плательщиков ЕСВ”;
  • “База начисления, размеры и исчисление ЕСВ”;
  • “Бухгалтерский учет сумм ЕСВ”;
  • “Сроки и порядок уплаты ЕСВ”;
  • “Возврат ошибочно уплаченных сумм”.

В разделе “Единый взнос на социальное страхование (ЕСВ)” справочника “Труд и заработная плата” обновлен пример определения базы начисления и порядка исчисления ЕСВ на примере работы в конфигурации “Зарплата и Управление Персоналом для Украины”. Материал также актуален для пользователей конфигурации “Управління виробничим підприємством для Украины”.

Опубликованы очередные комментарии методистов к нормативным документам. Обращаем внимание на наиболее важные:

  • Комментарий от 29.08.2018: Минсоцполитики Украины обнародовало расчет нормы продолжительности рабочего времени на 2019 год (https://its.1c.ua/db/acttaxu#content:2003:hdoc).
  • Комментарий от 14.08.2018: Минфин утвердил четыре обобщающие налоговые консультации по отдельным вопросам налогообложения НДС (https://its.1c.ua/db/acttaxu/content/1999/hdoc).
  • Комментарий от 14.08.2018: ГФСУ о взимании НДФЛ, военного сбора и ЕСВ с суммы больничных, выплачиваемых Фондом социального страхования Украины физическому лицу – предпринимателю (в т. ч. избравшему упрощенную систему налогообложения) (https://its.1c.ua/db/acttaxu/content/1998/hdoc).

Опубликованы видеоматериалы докладов семинара “Лекторий”, посвященного вопросам построения системы оплаты труда, социальному страхованию и отчетности по ЕСВ, который состоялся 14 августа 2018 года в Киеве. Посмотреть видеоматериалы (http://its.1c.ua/lector/) могут пользователи, имеющие договор ІТС уровня ПРОФ.

В справочнике “Календарь бухгалтера” представлена информация о сроках уплаты налогов и сборов, а также сроках подачи финансовой, налоговой, статистической отчетности в сентябре 2018 года.

Добавлены новые консультации и ответы на вопросы в справочник “Дебет-Кредит. Вопросы и консультации”.

На сайте ІТС представлена актуальная по состоянию на 28.08.2018 г. нормативно-правовая база “ЛИГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка”, подготовленная ИАЦ “Лига”.

Новые версии прикладных решений, выпущенные с момента предыдущего обзора

Получить обновления указанных прикладных решений можно с помощью сервиса “Обновление программ” https://portal.1c.eu/applications/65.

1С:Предприятие 8

Технологическая платформа:

  • 1С:Предприятие 8. Версия 8.3.12.

Прикладные решения:

  • Конфигурация “Бухгалтерія 8 для України. ПРОФ”, редакция 2.0, версия 2.0.11 (обновление + переход с Базовой на ПРОФ);
  • Конфигурация “Бухгалтерія 8 для України. Базовая”, редакция 2.0, версия 2.0.11 (обновление);
  • Конфигурация “Бухгалтерія 8 для України. ПРОФ”, редакция 1.2, версия 1.2.46 (обновление + переход с Базовой на ПРОФ);
  • Конфигурация “Бухгалтерія 8 для України. Базовая”, редакция 1.2, версия 1.2.46 (обновление);
  • Конфигурация “Зарплата и Управление Персоналом для Украины. ПРОФ”, редакция 2.1, версия 2.1.48 (обновление + переход с Базовой на ПРОФ);
  • Конфигурация “Зарплата и Управление Персоналом для Украины. Базовая”, редакция 2.1, версия 2.1.48 (обновление);
  • Конфигурация “Управління торговим підприємством для Украины”, редакция 1.2, версии 1.2.46 (обновление);
  • Конфигурация “Управління виробничим підприємством для Украины”, редакция 1.3, версия 1.3.56 (обновление);
  • Конфигурация “BAS ERP”, редакция 2.1, версия 2.1.4;
  • Конфигурация “BAS Документооборот КОРП”, редакция 2.1, версия 2.1.2.

 

3. ЦЕНЫ

ІТС

Вид договора ІТС Договор Рекомендованная розничная цена договора ІТС, грн., без НДС
ІТС ПРОФ 
12 мес. 6450
6 мес. 3450
3 мес. 1800
отдельный выпуск 1200
при помесячной оплате 600
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 3810
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 (при помесячной оплате, первые 8 месяцев) 510
ІТС ТЕХНО 
12 мес. 4500
6 мес. 2400
при помесячной оплате 420

ІТС ПРОФ по программе лояльности

Приобретаемый договор ІТС Длительность предыдущего договора ІТС
12 мес. или
льготный 8+4
6 мес. 3 мес.
(в т.ч. льготный)
1 мес.
Рекомендованная розничная цена договора ІТС, грн., без НДС
ІТС ПРОФ на 12 месяцев 5700 6090 6270 6390
ІТС ПРОФ на 6 месяцев 3000 3150 3300 3390
ІТС ПРОФ на 3 месяца 1560 1650 1710 1770
ІТС ПРОФ на 1 месяц 900 990 1080 1170

Сервис ІТС Отраслевой

Вид сервиса
ІТС Отраслевой
Количество месяцев Рекоменд. розничная цена, грн., без НДС
ІТС Отраслевой 1-й Категории
1 мес. 360
3 мес. 780
6 мес. 1440
12 мес. 2700
Льготный 12 мес. 1800

Сервисы FREDO Звіт и FREDO ДокМен

Вид договора Рекоменд. розничная цена, грн., без НДС
Доступ к онлайн-сервису FREDO Звіт для юридического или физического лица и обновлению программной продукции на 12 месяцев (только для пользователей базовых версий “1С:Предприятия 8”) 1200
Доступ к онлайн-сервису FREDO Звіт для дополнительного юридического или физического лица и обновлению программной продукции на 1 месяц 102
Доступ к онлайн-сервису FREDO Звіт для ФЛП на УСН и обновлению программной продукции на 12 месяцев (только для пользователей базовых версий “1С:Предприятия 8”) 240
Доступ к онлайн-сервису FREDO Звіт для дополнительного ФЛП на УСН и обновлению программной продукции на 1 месяц 21
Доступ к онлайн-сервису FREDO ДокМен (основное подключение) и обновлению программной продукции на 1 месяц 51
Доступ к онлайн-сервисам FREDO ДокМен (дополнительное подключение) и обновлению программной продукции на 1 месяц 51
Обновление программной продукции FREDO до сетевой версии 360