Приобретение программного обеспечения «1С:Підприємство» и продуктов линейки «BAS»— это только первый шаг в автоматизации бизнеса.

Для того, чтобы работа Вашей организации была стабильной, эффективной и бесперебойной, Вам потребуется установка и настройка программы 1С:Підприємство, «BAS», обучение Вашего персонала работе с программой, обновление «1С:Підприємство» и «BAS» в связи с изменениями в законодательстве, а так же дальнейшая техническая и методическая поддержка программы «1С:Підприємство» и «BAS» Желательно все эти сервисы получить от квалифицированных специалистов, обладающих достаточным опытом и компетенциями, чтобы помочь Вам избежать возможных рисков и ошибок на первых этапах автоматизации.

Компания АБ-Центр продает Вам не только программу, но и систему знаний о том, как следует организовать учет, технологию ведения учета и комплексное сопровождение программы «1С:Підприємство» и продуктов линейки «BAS» Мы разработали для Вас гибкие тарифные планы, которые позволят Вам выбрать нужный пакет услуг и спланировать свой бюджет по сопровождению программных продуктов

Какие преимущества Вы получаете, заключая Договор «Комплексное сопровождение «1С:Підприємство» и продуктов линейки «BAS»» в Компании «АБ-Центр»:

  1. Обновление программного продукта — Уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов «1С:Підприємство» и продуктов линейки «BAS» Квалифицированную помощь специалистов АБ-Центра по установке обновлений программ и подключению всех информационных ресурсов «1С:Підприємство» и продуктов линейки «BAS» Гарантированное соответствие законодательству повышает безопасность ведения бизнеса.
  2. Обновление нетиповых конфигураций «1С:Підприємство» и продуктов линейки «BAS» — Гарантированно качественное обновление измененной программы – Вы можете быть уверенны, что квалифицированный специалист АБ-Центра проведет диагностику информационной базы, создаст архивную копию, аккуратно перенесет доработки из Вашей системы в новую конфигурацию, без потери настроек и данных. Эта услуга доступна без дополнительной оплаты в тарифных планах «Бизнес» и «Комфорт». Для тарифа «Стандарт» стоимость за час работы 800.00 грн без НДС.
  3. Скорость реакции на запрос – это время, в течение которого будет обработана Ваша заявка на вызов специалиста. В зависимости от выбранного Вами Тарифного плана, это время составит от 2-х часов до 24 часов.
  4. Услуги линии консультаций — Возможность получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ «1С:Підприємство» и продуктов линейки «BAS», непосредственно в процессе работы , от квалифицированных специалистов-консультантов и программистов Компании «АБ-Центр». Для Вас 11 входящих телефонных линий, электронная почта, и «Коннект» для удаленного подключения.
  5. Персональный консультант — Вы хотите, чтобы за Вашим предприятием был закреплен конкретный специалист АБ-Центра? Тогда это услуга для Вас. Все необходимые работы по обновлению программы, дополнительным доработкам и дальнейшей консультационной поддержке выполнит закрепленный за Вашим предприятием персональный консультант. Эта услуга доступна без дополнительных оплат для тарифа «Бизнес». В тарифном планах и «Стандарт» данная услуга отсутствует и для ее активации необходимо перейти на тариф «Бизнес».
  6. Сервіс FREDO ДокМен . Для пользователей программных продуктов 1С:Підприємство 8 и продуктов линейки «BAS», заключивших договор сопровождения, доступен новый сервис Сервіс FREDO ДокМен (электронный документооборот), с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами.
    Этот сервис позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из конфигураций 1С:Підприємство 8 и продуктов линейки «BAS» без создания внешних файлов.
    Обращаем внимание, обмен налоговыми документами осуществляется с помощью сервиса “Fredo Звіт”.
  7. Сервис Пактум.Контрагент позволяет заполнить (актуализировать) информацию о контрагенте в системе автоматизации предприятия на основании данных открытых государственных реестров.
  8. Консультация бухгалтера-аудитора по ведению учета – В условиях часто меняющегося законодательства бухгалтер сталкивается с методическими вопросами по ведению бухгалтерского и налогового учета. Вы хотите сэкономить время на поиск необходимой информации в печатных изданиях или Интернете? Мы предлагаем готовое решение — «Консультации бухгалтера- аудитора по ведению учета». Эта услуга доступна без дополнительной оплаты в тарифных планах «Бизнес» и «Комфорт». Для тарифа «Стандарт» стоимость часа консультации 600 грн без НДС.
  9. Тематические семинары, участие во всех единых семинарах САБ, трансляция видеоконференций САБ с привлечением сторонних методистов, аудиторов, налоговых инспекторов, авторов популярных бухгалтерских изданий.
  10. Коннект — технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом-консультантом Компании «АБ-Центр». Для соединения со специалистом Вам не требуется помнить номер телефона, дозваниваться – все это в считанные секунды сделает Коннект.
  11. Сервіс Fredo Звіт — Сдача отчетности в контролирующие органы нажатием одной кнопки прямо из «1С:Підприємство»; «BAS» без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм.
  12. Доступ к официальному интернет-ресурсу portal.1c.eu — Круглосуточный доступ для оперативного получения технологической информации, а также обновлений программ и конфигураций.
  13. Доступ к официальному интернет-ресурсу its.1c.ua – Круглосуточный доступ к методическим материалам по вопросам ведения учета, версии популярных бухгалтерских изданий, доступ к законодательной базе «Лига: консультант бухгалтера» — вся информация в одном месте, что позволяет клиенту значительно сэкономить время на поиски нужной информации и средства на альтернативные источники информации.
  14. RDI Service Информационная служба нормативных данных — сервис автоматического обновления периодической нормативно-справочной информации в типовых прикладных решениях (конфигурациях)
  15. Лекторий — Очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам.
  16. Линк ( доступен для украинских конфигураций «УТ 8.3», «Роздрібна торгівля », «Документооборот», «Управління невеликою фірмою») — возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Підприємство» из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе — «одной кнопкой» из «1С:Підприємство»
  17. Сервис ІТС «Консультации аудитора»Принимаются к рассмотрению вопросы по следующим темам:•бухгалтерский учет:
    •отражение в учете конкретных хозяйственных операций;
    •правила заполнение бухгалтерских (в том числе первичных) документов;
    •правила заполнения и представления бухгалтерской отчетности.
    •налоговый учет:
    •определение налогооблагаемой базы по налогам и сборам;
    •порядок уплаты налогов и сборов;
    •правила заполнения и представления налоговой отчетности.
    •единый социальный взнос;
    •исправление ошибок, ответственность и санкции в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;
    •оплата труда и трудовые отношения, кадровые вопросы;
    •социальное страхование;
    •РРО, касса и безналичные расчеты;
    •бюджет;
    •внешнеэкономическая деятельность;
    •частное предпринимательство.Сервис ІТС «Консультации аудитора» доступен всем лицензионным пользователям программных продуктов «1С:Підприємство», зарегистрировавших свой программный продукт у правообладателя. Наличие договора ІТС не обязательно.Пользователи, заключившие договор ІТС ПРОФ на 12 месяцев или льготный договор ІТС ПРОФ на 12 месяцев (по схеме 8+4) имеют возможность получения одной бесплатной консультации в рамках сервиса «Консультации аудитора» в течение срока действия договора. Неиспользованная бесплатная консультация не переносится на следующий период.

 

Тарифные планы по сопровождению пользователей «1С:Підприємство » и «BAS» в АБ-Центре»

Тариф*

Услуга

Бизнес

4950.00 грн/мес

Комфорт

1650.00 грн/мес

Стандарт

850.00 грн/мес

Техническое обслуживание сервера:

Настройка авто-архивирования БД и критически важных документов по расписанию с сохранением архивов в Облачном хранилище

+
Персональный консультант + +
Консультации бухгалтера-аудитора по ведению учета 2 часа/мес 1 час/мес
Скорость реакции на запрос (время, в течение которого обрабатывается заявка клиента на вызов специалиста) 2 часа 4 часа 8 часов
Обновление платформы и типовых конфигураций Лінійки 1С:Підприємство 8 та BAS силами квалифицированных специалистов АБ-Центра 3 часа 2 часа 1 час
Диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов АБ-Центра + + +
Информационная система ІТС для коммерческих или бюджетных организаций (справочники по ведению учета в программных продуктах Лінійки 1С:Підприємство 8 та BAS консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программным продуктам 1) не ограниченно не ограниченно не ограниченно
Линия консультаций «АБ-Центра» по телефону или удаленному подключению(Коннект) + + +
Сервис сдачи электронной отчетности FREDO Звіт для быстрой и удобной сдачи регламентированной отчетности в государственные органы без выгрузки файлов и форм в другие приложения

+

один ЕГРПОУ или ДРФО

+

один ЕГРПОУ или ДРФО

+

один ЕГРПОУ или ДРФО

Выделенная линия консультаций по FREDO Звіт специалистами «АБ-Центр» по телефону или электронной почте + + +
Сервис сдачи электронной отчетности FREDO Звіт для дополнительного юридического лица 102.00 грн/мес 102.00 грн/мес 102.00 грн/мес
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам (its.1c.ua, portal.1c.eu) для оперативного получения технологической информации, а также обновлений программ и конфигураций + + +
Онлайн-Лекторий − видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ кархивам видеоматериалов + + +
Коннект — Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки 2 подключения бесплатно 2 подключения бесплатно 2 подключения бесплатно
Коннект для дополнительного пользователя 42.00 грн/мес 42.00 грн/мес 42.00 грн/мес
Индивидуальные консультации по ведению учета в продуктах Линейки 1С:Підприємство 8 и BAS сверх тарифа , обновление нетиповых конфигураций Линейки 1С:Підприємство 8 и BAS 800.00 грн/час 800.00 грн/час 800.00 грн/час

*Тарифы действуют при условии оплаты за 12 месяцев сопровождения

** Сервис Линк доступен для украинских конфигураций «УТ 8.3», «Роздрібна торгівля », «Документооборот», «Управління невеликою фірмою»

 

ІТС Украина Отраслевой