Kурс рассчитан: 16 академических часов , 4 учебных дня по 4 часа

Цель курса: Выработать практические навыки использования «1С:Підприємство.CRM Проф, редакция 2.0».

Требования: Курс предназначен для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Підприємство»· менеджеров отдела продаж, маркетинга· сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами· руководителей и владельцев бизнеса

После обучения слушателю выдается «Свидетельство о прохождении курса обучения».

Содержание курса

1. Начальные навыки работы с программой. Общая информация – 1 час

· Работа со справочниками и документами

2. Начальная настройка системы – 1 час

· Общая информация и настройка интерфейса

· Первоначальная настройка

· Ведение списка пользователей

3. Клиентская база – 2 часа

· Основные принципы организации работы с базой клиентов

· Проектирование клиентской базы

· Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц

· Отчетность по клиентской базе

4. Управление взаимодействиями – 2 часа

· Событие

· Календарь

· Электронное взаимодействие

· Отчеты по взаимодействиям

5. Управление временем (тайм-менеджмент) – 2 часа

6. Бизнес-процессы – 2 часа

· Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов

· Создание нового бизнес-процесса на примере процесса «Продажи»

· Отчеты по бизнес-процессам

7. Продажи – 3 часа

· Подготовительные инструменты

· Организация продаж

· Отчеты по продажам

8. Управление маркетингом – 3 часа

· Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия

· Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода

· Сегментирование клиентов

· Анкетирование