Новая редакция 2.0 CRM – решений для Украины

Сообщаем о запуске в производство и продажу продуктов, включающих новую редакцию 2.0 конфигурации «CRM для України». Конфигурация разработана на платформе «1С:Підприємство.3» в режиме управляемого приложения.

CRM-решения на платформе «1С:Підприємство» выпускаются более 10 лет. Более 50 000 пользователей используют решения «CRM» в своей ежедневной работе, в том числе более 5 000 пользователей в Украине. Весь многолетний богатый опыт внедрений на предприятиях различных отраслей, масштабов и форм собственности позволил превратить программный продукт «CRM» в удобный, функциональный, настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.

Решения «CRM» позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Программные продукты «1С:Підприємство. CRM ПРОФ для України», редакция 2.0 и «1С:Підприємство. CRM КОРП для України»», редакция 2.0 – это новое поколение прикладных решений «1С:Підприємство:СRM» , которое позволяет управлять не только продажами, маркетингом и сервисом, но и всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Підприємство»: «Управління виробничим підприємством для Украины», «Управління торговим підприємством», «Управління торгівлею» и т.д.

Решения «CRM ПРОФ для України» и «CRM КОРП для України» позволяют создать общее информационное пространство При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться количеством мест и составом задач, которые необходимо автоматизировать.

В линейке решений «CRM» для Украины представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

«CRM ПРОФ для України»

  • — аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
  • «CRM КОРП для України»

    — комплексная система управления взаимоотношениями с контрагентами (клиентами, поставщиками, партнерами и т.д.) в компаниях крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности больших компаний: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; создание единого информационного пространства; работа с единым интерфейсом и другая функциональность.

ОТЛИЧИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ВЕРСИЙ ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ «1C:CRM«

Наименование подсистемы CRM ПРОФ для України, редакция 2.0 CRM КОРП для України, редакция 2.0
Клиентская база + +
Расширенная аналитика по клиентам + +
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик + +
Динамические и статические сегменты клиентов + +
Управление контактами, история контактов + +
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений + +
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников +
Календарь и напоминания + +
Управление временем (тайм-менеджмент) + +
Подсистема оповещений + +
Управление стадиями и этапами продаж + +
Управления продажами на основе бизнес-процессов + +
Планирование продаж, контактов + +
Электронные и sms рассылки + +
Встроенный E-mail клиент + +
Управление поручениями + +
Управление бизнес-процессами (BPM) + +
Воронка продаж + +
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам + +
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка + +
Управление маркетингом + +
Телемаркетинг + +
ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) + +
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами + +
Управление проектами: планирование, план-факт +
Оперативное управление выполнением этапов проектов +
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange +
Интеграция с OpenOffice + +
Интеграция с MS Word + +
Настраиваемые фильтры рабочих мест + +
Технические особенности
Распределенные базы данных (репликация) + +
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) + +
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) + +
Возможность работы через тонкий клиент + +
Возможность расширения числа рабочих мест + +