Skip to main content
search
Выпуски ИТСДругие новости

Выпуск ІТС за сентябрь

By 07.09.201812 февраля, 2019No Comments

1. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Приглашаем на семинар «Лекторий»

Приглашаем на семинар «Лекторий» на тему «Как бухгалтеру перейти в статус финансового директора: управленческие инструменты в системах автоматизации бизнеса», который состоится 12 сентября 2018 года в Киеве, в рамках информационно-технологического сопровождения (ІТС) пользователей.

Для пользователей ІТС, которые не смогут принять участие в семинаре, особенно это касается пользователей из других городов, будет организована онлайн-трансляция мероприятия.

Участие или онлайн-трансляция БЕСПЛАТНЫЕ для пользователей с действующим договором ІТС ПРОФ!

Ознакомиться с подробной программой семинара, а также зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте Всеукраїнської громадської організації «Спілка автоматизаторів бізнесу».

Акция «Лето с ІТС» продлена еще на месяц!

Продолжается акция «Лето с ІТС». Акция проводится в период с июня по сентябрь 2018 г. (включительно). В акции могут принять участие пользователи, заключившие платный договор ІТС уровня ПРОФ на 12 месяцев или льготный договор ІТС уровня ПРОФ по схеме 8+4 с июня, июля, августа или сентября 2018 года.

Ознакомиться с вариантами подарков, правилами проведения и зарегистрироваться в акции можно на странице http://its.1c.ua/leto.

Доступ к сервису ИС ІТС на сайте its.1c.ua

Все пользователи, имеющие действующий договор ІТС ПРОФ, ІТС для удаленного офиса, а также договор ІТС для Партнеров, получают полный доступ к сервису информационной системы ІТС на сайте http://its.1c.ua. Пользователи ІТС ТЕХНО получают доступ к сервису информационной системы ІТС в ограниченном объеме (только к технической документации).

Доступ на сайт its.1c.ua открывается на время действия договора ІТС.

 

  1. ДАЙДЖЕСТ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ С МОМЕНТА ПРЕДЫДУЩЕГО ОБЗОРА

Методическая поддержка типовых решений 1С:Предприятия 8

В текущем выпуске пользователям типовых хозрасчетных конфигураций «Бухгалтерія 8 для України» (ред. 1.2 и 2.0), «Управління торговим підприємством для Украины», «Управління виробничим підприємством для Украины», рекомендуем ознакомиться с методикой обмена первичными документами между контрагентами при помощи модуля «FREDO ДокМен».

Для пользователей конфигурации «Бухгалтерія 8 для України» (ред. 2.0) в разделе «Учет нематериальных активов» представлена методика отражения поступления нематериальных активов на предприятие в результате их приобретения у сторонних контрагентов и создания собственными силами, а также представлена методика проведения операций модернизации нематериальных активов.

В разделе «Розничная торговля» опубликована методика оформления операций возврата товаров в неавтоматизированные торговые точки.

В разделе «Администрирование информационной базы» рекомендуем ознакомиться с порядком свертки информационной базы.

Для пользователей конфигураций «Бухгалтерія 8 для України» (ред. 2.0), «Управління торгівлею для Украины» (ред. 3.1), «Управління невеликою фірмою для Украины» и «Роздрібна торгівля для України» опубликованы порядок восстановления резервной копии информационной базы, методика работы со ссылками на объекты информационной базы, а также порядок работы со встроенным калькулятором.

Пользователям конфигурации «Управління невеликою фірмою для Украины» рекомендуем ознакомиться со статьями специалистов-консультантов компании «ХВОЯ Интегра» (http://hvoya.com.ua/). В материалах рассмотрены различные аспекты использования прикладного решения для автоматизации ключевых процессов на предприятиях малого бизнеса. В текущем выпуске в разделе «CRM» представлена методика создания шаблонов договоров для определенных типов документов.

Методическая поддержка типовых решений BAS

Для пользователей конфигурации «BAS ERP» в разделе «Обзор функциональности программ «BAS»» опубликован порядок ведения учета и составления отчетности по МСФО. Материалы раздела находятся в открытом доступе, что обеспечивает возможность ознакомления с функциональностью решений «BAS» всех пользователей, независимо от наличия действующего договора ІТС.

Также рекомендуем ознакомиться с обновленными материалами раздела «Методическая поддержка пользователей решений BAS».

В текущем выпуске в подразделе «Взаиморасчеты» опубликованы принципы ведения учета расчетов с деловыми и другими партнерами предприятия.

Подраздел «Склад и доставка» дополнен методикой проведения инвентаризации товаров с помощью помощника составления складских актов и вручную. Также в разделе опубликована методика оформления факта пересортицы товаров.

В подразделе «Необоротные активы» опубликован порядок оформления приобретения и ввода в эксплуатацию оборудования при ведении количественного учета, обновлен порядок оформления приобретения и ввода в эксплуатацию объектов строительства при ведении индивидуального учета объектов будущих основных средств.

В подразделе «Кадровый учет и расчет заработной платы» рекомендуем ознакомиться с методикой отображения отпуска по уходу за ребенком. В ней представлены порядок оформления отпуска и примеры его отражения в разных случаях.

Подраздел «Налоговый учет» дополнен порядком отражения индивидуальных налоговых номеров в налоговых документах.

Подраздел «Сервисные функции» дополнен порядком восстановления резервной копии информационной базы, а также порядком создания и использования ссылок на объекты информационной базы.

В подразделе «Администрирование информационной базы» опубликован порядок установки и изменения пароля, а также настройки возможности установки пользователями своих паролей.

Для пользователей типовых хозрасчетных конфигураций обновлен архив курсов валют за предыдущий год, который загружается с сайта ІТС. В текущем выпуске опубликован архив курсов валют за период «сентябрь 2017 года –август 2018 года».

Советы линии консультаций по работе в решениях «1С:Підприємство 8»

В разделе обновлен перечень рекомендаций и советов по работе в прикладных решениях «1С:Предприятия».

Консультации по вопросам работы решений BAS

В разделе обновлен перечень рекомендаций и советов по работе в решении «BAS ERP».

Сервисы сдачи электронной отчетности и обмена первичными документами

Рубрика «Методические рекомендации по использованию сервисов «FREDO»» справочника «Сервисы сдачи электронной отчетности и обмена первичными документами» дополнена описанием работы с конструктором шаблона документа сервиса «FREDO ДокМен». Конструктор шаблона предоставляет пользователю возможность самостоятельно создавать документы, используя стандартные возможности встроенного текстового редактора и добавленные разработчиком эксклюзивные функции.

Рубрика «Консультации по вопросам работы сервисов «FREDO»» дополнена перечнем проблемных ситуаций и порядком их исправления.

С момента предыдущего обзора выпущены версии «FREDO»: 01.00.332 – 01.00.336.

Консультации для бухгалтера

В связи с последними изменениями законодательства в справочнике «Труд и заработная плата» актуализированы материалы подраздела «Единый взнос на социальное страхование (ЕСВ)»:

  • «Общие положения»;
  • «Плательщики, права и обязанности»;
  • «Постановка на учет и снятие с учета плательщиков ЕСВ»;
  • «База начисления, размеры и исчисление ЕСВ»;
  • «Бухгалтерский учет сумм ЕСВ»;
  • «Сроки и порядок уплаты ЕСВ»;
  • «Возврат ошибочно уплаченных сумм».

В разделе «Единый взнос на социальное страхование (ЕСВ)» справочника «Труд и заработная плата» обновлен пример определения базы начисления и порядка исчисления ЕСВ на примере работы в конфигурации «Зарплата та управління персоналом для України». Материал также актуален для пользователей конфигурации «Управління виробничим підприємством для Украины».

Опубликованы очередные комментарии методистов к нормативным документам. Обращаем внимание на наиболее важные:

  • Комментарий от 29.08.2018: Минсоцполитики Украины обнародовало расчет нормы продолжительности рабочего времени на 2019 год (https://its.1c.ua/db/acttaxu#content:2003:hdoc).
  • Комментарий от 14.08.2018: Минфин утвердил четыре обобщающие налоговые консультации по отдельным вопросам налогообложения НДС (https://its.1c.ua/db/acttaxu/content/1999/hdoc).
  • Комментарий от 14.08.2018: ГФСУ о взимании НДФЛ, военного сбора и ЕСВ с суммы больничных, выплачиваемых Фондом социального страхования Украины физическому лицу – предпринимателю (в т. ч. избравшему упрощенную систему налогообложения) (https://its.1c.ua/db/acttaxu/content/1998/hdoc).

Опубликованы видеоматериалы докладов семинара «Лекторий», посвященного вопросам построения системы оплаты труда, социальному страхованию и отчетности по ЕСВ, который состоялся 14 августа 2018 года в Киеве. Посмотреть видеоматериалы (http://its.1c.ua/lector/) могут пользователи, имеющие договор ІТС уровня ПРОФ.

В справочнике «Календарь бухгалтера» представлена информация о сроках уплаты налогов и сборов, а также сроках подачи финансовой, налоговой, статистической отчетности в сентябре 2018 года.

Добавлены новые консультации и ответы на вопросы в справочник «Дебет-Кредит. Вопросы и консультации».

На сайте ІТС представлена актуальная по состоянию на 28.08.2018 г. нормативно-правовая база «ЛИГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка», подготовленная ИАЦ «Лига».

Новые версии прикладных решений, выпущенные с момента предыдущего обзора

Получить обновления указанных прикладных решений можно с помощью сервиса «Обновление программ» https://portal.1c.eu/applications/65.

1С:Підприємство 8

Технологическая платформа:

  • 1С:Підприємство 8. Версия 8.3.12.

Прикладные решения:

  • Конфигурация «Бухгалтерія 8 для України. ПРОФ», редакция 2.0, версия 2.0.11 (обновление + переход с Базовой на ПРОФ);
  • Конфигурация «Бухгалтерія 8 для України. Базовая», редакция 2.0, версия 2.0.11 (обновление);
  • Конфигурация «Бухгалтерія 8 для України. ПРОФ», редакция 1.2, версия 1.2.46 (обновление + переход с Базовой на ПРОФ);
  • Конфигурация «Бухгалтерія 8 для України. Базовая», редакция 1.2, версия 1.2.46 (обновление);
  • Конфигурация «Зарплата та управління персоналом для України. ПРОФ», редакция 2.1, версия 2.1.48 (обновление + переход с Базовой на ПРОФ);
  • Конфигурация «Зарплата та управління персоналом для України. Базовая», редакция 2.1, версия 2.1.48 (обновление);
  • Конфигурация «Управління торговим підприємством для Украины», редакция 1.2, версии 1.2.46 (обновление);
  • Конфигурация «Управління виробничим підприємством для Украины», редакция 1.3, версия 1.3.56 (обновление);
  • Конфигурация «BAS ERP», редакция 2.1, версия 2.1.4;
  • Конфигурация «BAS Документообіг КОРП», редакция 2.1, версия 2.1.2.

 

3. ЦЕНЫ

ІТС

Вид договора ІТС Договор Рекомендованная розничная цена договора ІТС, грн., без НДС
ІТС ПРОФ
12 мес. 6450
6 мес. 3450
3 мес. 1800
отдельный выпуск 1200
при помесячной оплате 600
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 3810
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 (при помесячной оплате, первые 8 месяцев) 510
ІТС ТЕХНО
12 мес. 4500
6 мес. 2400
при помесячной оплате 420

ІТС ПРОФ по программе лояльности

Приобретаемый договор ІТС Длительность предыдущего договора ІТС
12 мес. или
льготный 8+4
6 мес. 3 мес.
(в т.ч. льготный)
1 мес.
Рекомендованная розничная цена договора ІТС, грн., без НДС
ІТС ПРОФ на 12 месяцев 5700 6090 6270 6390
ІТС ПРОФ на 6 месяцев 3000 3150 3300 3390
ІТС ПРОФ на 3 месяца 1560 1650 1710 1770
ІТС ПРОФ на 1 месяц 900 990 1080 1170

Сервис ІТС Отраслевой

Вид сервиса
ІТС Отраслевой
Количество месяцев Рекоменд. розничная цена, грн., без НДС
ІТС Отраслевой 1-й Категории
1 мес. 360
3 мес. 780
6 мес. 1440
12 мес. 2700
Льготный 12 мес. 1800

Сервисы FREDO Звіт и FREDO ДокМен

Вид договора Рекоменд. розничная цена, грн., без НДС
Доступ к онлайн-сервису FREDO Звіт для юридического или физического лица и обновлению программной продукции на 12 месяцев (только для пользователей базовых версий «1С:Предприятия 8») 1200
Доступ к онлайн-сервису FREDO Звіт для дополнительного юридического или физического лица и обновлению программной продукции на 1 месяц 102
Доступ к онлайн-сервису FREDO Звіт для ФЛП на УСН и обновлению программной продукции на 12 месяцев (только для пользователей базовых версий «1С:Предприятия 8») 240
Доступ к онлайн-сервису FREDO Звіт для дополнительного ФЛП на УСН и обновлению программной продукции на 1 месяц 21
Доступ к онлайн-сервису FREDO ДокМен (основное подключение) и обновлению программной продукции на 1 месяц 51
Доступ к онлайн-сервисам FREDO ДокМен (дополнительное подключение) и обновлению программной продукции на 1 месяц 51
Обновление программной продукции FREDO до сетевой версии 360

 

Close Menu

(0562) 35-35-33,

35-05-35,

35-35-44

Киевстар: (068) 0219991(098)6122622,

LIFE: (093)3613981