Skip to main content
search

 


 

Ирина Губина (эксперт по налоговому планированию, автор многочисленных публикаций по налогообложению и бухгалтерскому учету, независимый консультант по бухгалтерскому и налоговому учету, CAP, DipIFRrus ACCA) подробно остановится на вопросах касающихся: распределения ответственности в сфере воинского учета между предприятием и работником; бронирования по-новому; воинского учета и мобилизационной работы на предприятии; мобилизации работника; временного исполнения обязанностей; гарантий мобилизованным.

Вадим Косой (директор компании «ФРЕДО») расскажет о сервисах подачи электронной отчетности, администрирования НДС и электронного документооборота.

Организатор: Всеукраинский Союз Автоматизаторов Бизнеса


В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА «ЛЕКТОРИЙ»:
  • Как распределить ответственность в сфере воинского учета между предприятием и работником. Бронирование по-новому, главные акценты
    • Ответственность за нарушение законодательства о мобилизации: увеличение штрафов с 19 мая до 59,5 тыс. грн:
      • На кого могут быть наложены штрафы и в течение какого периода
      • Какие штрафы касаются работодателей и за какие нарушения придется нести ответственность
      • Как распределить ответственность между должностными лицами предприятия и работниками
      • Алгоритмы действия предприятия, в случае, когда работники нарушают мобилизационное законодательство
    • Бронирование работников по-новому: «обычное», е-бронирование, «экономичное». Новые правила, способы, отчетность, перспективы:
      • Какие государственные органы будут принимать решение о бронировании работников
      • Предприятия каких отраслей могут рассчитывать на бронь работников более 50% и до 100%
      • Новая отчетность в ПФУ по забронированным работникам: кто и когда ее будет подавать, с какой даты заработают новации
      • Как будет работать е-бронирование, кто может рассчитывать на возможности воспользоваться этими новациями
      • «Экономическое» бронирование работников и ФЛП: когда заработают новации и сколько придется платить за новые возможности
  • FREDO Звіт и FREDO ДокМен — сервисы подачи электронной отчетности, администрирования НДС и электронного документооборота
  • Военный учет и мобилизационная работа на предприятии, мобилизация работника, временное исполнение обязанностей, гарантии мобилизованным
    • Мобилизация для предприятия: воинский учет, штрафы, повестки работникам и действия работодателя
      • Как организовать воинский учет на предприятии:
        • Из чего состоит воинский учет, кто должен отвечать за его ведение
        • Документация по воинскому учету: главные акценты, ведение списков и сведений
        • Когда и о чем надо сообщать ТЦК: сверка данных с ТЦК, уведомление и отчетность — о чем надо помнить
      • Военный учет женщин: кто должен становиться на воинский учет
      • Мобилизационные действия предприятия по новому Порядку № 560: как организовывать оповещение, вручение повесток работникам и доставку работников в ТЦК
      • Повестки работникам: должен ли этот процесс контролироваться на предприятии. Повестки в период отпусков, больничных, дистанционной работы
      • Отсрочка от мобилизации и бронирование работников: как и кто теперь может поставить мобилизационный процесс на «паузу», новации Закона
    • Мобилизованный работник, директор, другое должностное лицо: алгоритм действий трудовые гарантии, передача обязанностей
      • Какие трудовые гарантии устанавливает законодательство для мобилизованного работника: что должен обеспечить работодатель
      • Работник мобилизован — трудовые обязанности остались. Какие варианты распределения обязанностей для оставшихся: документальное оформление, оплата труда, организация процесса
      • Если мобилизован директор или другое должностное лицо: как действовать? чек-лист для передачи оргпроцессов
      • Финансовая поддержка мобилизованному работнику: как выбрать оптимальный вариант оформления и налогообложения в случае принятия решения о добровольных выплатах мобилизованному работнику

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА


Стоимость просмотра ОНЛАЙН-СЕМИНАРА:
  • Бесплатно для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий на дату проведения онлайн-семинара один из таких тарифных пакетов: «ИТС ПРОФ» (как платный, так и льготный) / «ИТС Ретро» / «Тех.поддержка» / «Бухгалтерский». Бесплатное участие распространяется на одного человека от организации
  • 300 грн с НДС для всех остальных участников, в том числе за второго и более человек от организации, у которой есть действующий на дату проведения онлайн-семинара один из следующих тарифных пакетов: «ИТС ПРОФ» (как платный, так и льготный) / «ИТС Ретро» / «Тех.поддержка» / «Бухгалтерский». Организация, которая до даты проведения онлайн-семинара оформит доступ к одному из вышеперечисленных тарифных пакетов, получает право на бесплатное участие

Для просмотра онлайн-семинара «Лекторий» предварительная регистрация обязательна.

Дополнительные вопросы Вы можете отправлять по электронной почте seminar@unionba.com.ua.

Видеоматериалы докладов «Лектория» будут размещены на сайте its.bas-soft.eu через несколько дней после семинара. Просмотр доступен пользователям, которые имеют один из таких тарифных пакетов: «ИТС ПРОФ» / «ИТС Ретро» / «Тех.поддержка» / «Бухгалтерский»

Close Menu