Установка и настройка учетной системы требует высокой квалификации, учитывая это все работы выполняют опытные специалисты, сертифицированные члены САБ.

Компания АБ-Центр при покупке учетной системы (кроме базовых версий) предоставляет бесплатный сервис :

  • Установку программного обеспечения.
  • Двухчасовое вводное занятие с прописанием учетной политики предприятия.
  • Связь с системой Клиент-Банк (один Банк) в подарок (бесплатно).
  • Льготная цена на годовое сопровождение : 5800,00 вместо 9900,00 гривен (кроме продуктов УТП и УПП).
  • Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам САБ (https://portal.bas-soft.eu/) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций.
  • Помощь квалифицированного специалиста при установке обновлений – с выездом к заказчику или удаленно.
  • Услуги линии консультаций по телефону, электронной почте и дистанционно с помощью Коннект.
  • Бесплатное подключение двух пользователей к сервису Коннект — мгновенное соединение и общение с компетентным специалистом поддержки.
  • Подключение к сервису «ІТС» — доступ к методическим материалам по вопросам ведения учета, версии популярных бухгалтерских изданий, доступ к законодательной базе «Лига: консультант бухгалтера».
  • Сервіс «Fredo Звіт» — сдача отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя в контролирующие органы прямо из учетной системы без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм;
  • Лекторий — Бесплатное посещение двух пользователей регулярных тематических встреч с методистами «САБ», ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в учетных системах, получение ответов на вопросы.
  • Помощь в переносе остатков из справочников из устаревших учетных систем.

При переходе на BAS с учетных систем версии 7.7,скидка составляет до 50%, (версия 7.7 остается у пользователя, в «САБ» возвращается только регистрационная анкета) Сумма скидки зависит от стоимости используемой и новой конфигурации. (Для точного расчета стоимости доплаты, следует предоставить свою регистрационную анкету по версии 7.7 любым удобным Вам способом. Удобнее всего отправить данные на электронную почту: abc@ab-centr.com.ua.

Хотим обратить Ваше внимание, при установке может возникнуть необходимость выполнения дополнительных платных работ, при не соблюдении любого из условий:

  • Рабочие станции (компьютеры) должны находиться в одном в помещении, и должен быть обеспечен к ним свободный доступ;
  • Обязательно присутствие сотрудника заказчика, имеющего права администратора (который может обеспечить беспрепятственную установку программного обеспечения на каждый из компьютеров);
  • Для апгрейда — возврат необходимых материалов предыдущей версии ПО;
  • Для сетевой версии ПО – установка производится на рабочие станции с однотипными ОС и настроенной сетью;
  • Для обеспечения корректной работы учетной системы программно-аппаратное обеспечение пользователей должно соответствовать рекомендациям «САБ» (перечислены в «Руководстве по установке и запуску»).

Специалист компании «АБ-Центр» имеет право прекратить установку в случае обнаружения сбоев в работе системного программного и аппаратного обеспечения, вызванных вирусами или работой нелегального ПО.