BAS Общепит

Решение оказывает реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными работниками предприятия общественного питания – технологами, поварами, заведующими производством, калькуляторами, кладовщиками, бухгалтерами, отвечающими за разные участки учета.

BAS Громадське харчування

Описание функциональных возможностей программного продукта «BAS Общепит»

Решение оказывает реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными работниками предприятия общественного питания – технологами, поварами, заведующими производством, калькуляторами, кладовщиками, бухгалтерами, отвечающими за разные участки учета.

Прикладное решение «BAS Общепит» разработано на базе программы «BAS Бухгалтерия» и содержит всю функциональность этого продукта (см. подробнее https://ab-centr.com.ua/bas-buhgalteriya/).

«BAS Общепит» автоматизирует следующую отраслевую специфику:

Рецептуры

Ведение номенклатурного справочника с отображением всей необходимой информации о товарах, материалах, полуфабрикатах, блюдах. Предусмотрена возможность учитывать: сезонные проценты, взаимозаменяемые, химико-энергетические характеристики, калорийность и пищевую ценность.

Использование механизма сезонных коэффициентов позволяет учесть «плавающий» процент холодной обработки ингредиента в зависимости от сезона. Нет необходимости каждый раз заводить новую рецептуру.

Калькуляции/технологические карты
  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт). Поддерживаются такие виды хозяйственных операций, как приготовление и обработка.
    В рецептуре можно задавать следующие учетные характеристики: количество ингредиента брутто, процент утрат после прохладной обработки, количество ингредиента нетто, процент утрат после горячей обработки, количество ингредиента выход. Кроме того, в рецептуре блюда можно максимально подробно описать технологию приготовления и указать разные органолептические показатели (внешний вид, цвет, консистенция, вкус, запах). Для расчета химико-энергетических характеристик блюда реализована возможность указания потерь при обработке сырья для каждого ингредиента.
  • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора требуемой в момент приготовления. Для сложных рецептур реализован механизм учета «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности. Многоуровневость рецептур позволяет учесть все, даже самые сложные, процессы производства блюд и полуфабрикатов на предприятии.
Аналоги

Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карт.

Аналоги значительно упрощают процесс правильного учета остатков ингредиентов. Всегда есть возможность при недостатке основного продукта указать список его заменителей. В этом случае при оформлении выпуска продукции замена произойдет автоматически, дополнительных действий со стороны пользователей системы не требуется.

Специи

В решении разработан особый режим учета продуктов, расход которых в пересчете на одну порцию чрезвычайно мал. К числу таких продуктов можно отнести, например специи, соль, сахар. Чтобы избежать погрешности округления при оформлении приготовления блюд, эти продукты не списываются, а накапливаются в специальном регистре «Специи».

Автоматическая раскладка на ингредиенты при инвентаризации

При проведении инвентаризации учтена специфика предприятий общественного питания, что значительно ускорит перерасчет склада. В процессе инвентаризации полуфабрикаты, производство которых не отражено в системе, могут быть автоматически разложены на ингредиенты.

Модификаторы

В программе поддерживается работа с модификаторами. К блюдам можно добавлять модификаторы, которые войдут в состав производства. В дальнейшем это позволит получить информацию по себестоимости блюд с учетом модификаторов.

Контроль соблюдения рецептур

Реализован отчет о недоложении составляющих приготовленных блюд. Контроль за соблюдением рецептуры при производстве позволяет улучшить качество блюд, оптимизирует использование продуктов и предупреждает возможные злоупотребления со стороны персонала.

Обмен данными с фронт-офисом, загрузка продаж по “R-Keeper v.6”, “R-Keeper v.7”.

Первоначальные продажи хранятся в системе в виде чеков, четко соответствующих чеку продаж в кассовой системе. Создание документов «Чеки Общепита» осуществляется по нажатию на кнопку «Создать Чеки Общепита», расположенной в нижней части формы обработки Загрузка продаж с R-Keeper v.7. Если таблица продаж при этом не заполнена, то она заполняется по установленному текущему отбору (период и кассы ККМ).

После создания документов «Чеки Общепита» могут быть получены целевые документы.

  • Решение включает регламентированную отчетность и отраслевые унифицированные печатные формы «ГХ».
  • Решение включает необходимую аналитическую отчетность для оценки показателей деятельности предприятия и принятия решений, в частности, для анализа продаж.

Демонстрація продукту

Подати заявку

Залишилися питання?

Зв'яжіться з нами