Методические рекомендации по правильной организации бухгалтерского и налогового учета в конфигурации «BAS Бухгалтерия ПРОФ»!

Наш курс поможет вам освоить все нюансы работы с программой BAS Бухгалтерия ПРОФ и стать настоящим специалистом в этой области!

Этот учебный курс – практикум, основанный на системном примере и охватывающий аспекты учета хозяйственной деятельности предприятия: от заполнения нормативно-справочной информации и введения первичных документов до получения отчетов и регламентов деятельности.

Курс-практикум BAS Бухгалтерія ПРОФ

3200,00 грн

Для кого наш курс:

Курс-практикум BAS Бухгалтерия ПРОФ рассчитана на специалистов, имеющих знания в предметной области бухгалтерского и налогового видов учета, организации документооборота хозяйственной деятельности предприятия.

Целями обучения являются:

— формирование обзорного представления о возможностях программы.

— получение практических навыков работы с программой.

— приобретение навыков по выписке собственных и регистрации полученных первичных документов.

— изучение простейших примеров анализа накопленных данных.

Формат курса:

Групповые онлайн-занятия проводятся в формате видеоконференции, где слушатели общаются с преподавателем, а преподаватель видит экраны слушателей и исправляет ошибки. В этом формате доступны также видеозаписи занятий каждой отдельной группы.

Корпоративное обучение: индивидуальный график. Формат обучения подбирается индивидуально, существует несколько вариантов:

– в учебном классе компании «АБ-Центр»;

– на территории Заказчика;

– Удаленное обучение в формате онлайн-конференций.

План курса:
1. Интерфейс программы и начало работы.
Работа со справочниками, журналами, документами, отчетами.
Настройка ведения учета.
Общие принципы ведения учета.
2. Товарные и складские операции.
Приобретение ТМЦ (услуг).
Реализация ТМЦ (услуг).
Оформление дополнительных расходов. ГТД.
Складские документы.
3. Операции c денежными средствами.
Поступление безналичных средств.
Выбытие безналичных денежных средств.
Анализ и проведение оплат за день.
Учет движений наличных денежных средств.
Расчеты с подотчетными лицами.
4. Учет ОС, НМА, малоценных активов.
Приобретение.
Ввод в эксплуатацию.
Списание, продажа.
Модернизация и ремонты.
Анализ отчетов по амортизации.
5. Начисление и выплата зарплаты.
Первичные настройки справочников для расчета зарплаты.
Кадровый учет.
Начисление и выплата зарплаты.
Уплата налогов по зарплате.
Отчеты по зарплате.
6. Учет производства.
Выпуск готовой продукции.
Оказание производственных услуг.
Закрытие месяца.
Финансовые результаты.

IMG_20191025_180803 (1)

dav

sdr

ScanImage365 ScanImage363 ScanImage366
ScanImage365 (1) ScanImage364
ScanImage176 ScanImage173 ScanImage175
ScanImage174 ScanImage177 ScanImage283
ScanImage283 (1) ScanImage292 ScanImage291
ScanImage290 ScanImage293