отистарда

Основной деятельностью ООО «Отис Тарда» является производство и реализация деталей экстерьера и интерьера для авто, сельхозтехники и железнодорожного транспорта наивысшего качества для максимального удовлетворения запросов потребителей услуг в странах СНГ и других странах мирового сообщества. Листовые пластики производства ООО «ОТИС ТАРДА» выпускаются под торговой маркой Tardex®.

Производственные мощности предприятия позволяют производить до 3500 тонн листовых пластиков различного назначения.

Качество и надежность выпускаемой продукции обеспечиваются конструкторско-технологическим потенциалом предприятия и гарантированы системой менеджмента качества, сертифицированной по стандарту ISO 9001-2008.

Руководством предприятия было принято решение оптимизировать систему управления предприятием, выполнить реорганизацию производства, отделов и служб завода. В рамках этого проекта внедрена система административного управления и принято решение о комплексной автоматизации предприятия с внедрением ERP-системы, которая позволит объединить данные разрозненного производственного учета, планово-экономического отдела, отдела реализации и данных бухгалтерского учета.

В качестве системы автоматизации выбрали «Управление производственным предприятием для Украины».

С целью подробного изучения особенностей производственного и управленческого учета, провели этап функционального моделирования, по результатам которого смогли систематизировать учетные данные предприятия и выявить проблемы, решение которых возможно средствами автоматизации. Был подготовлен отчет, который лег в основу технического проекта, определены его основные цели:

  • Автоматизация учета затрат в разрезе производств и заказов покупателей.
  • Определение себестоимости каждого заказа, прогнозирование плановой прибыли по заказам и производствам.

Приняли в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учеты.
  • Расчет регламентированной зарплаты.
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам.
  • Управление персоналом и кадровый учет.
  • Управление денежными средствами.
  • Управление данными об изделиях – состав изделия.
  • Управление данными об изделиях – технология производства.
  • Управление запасами.
  • Управление производством.
  • Управление продажами.

Специалистами ООО «АБ-Центр» была произведена первоначальная настройка программы и обучение пользователей работе с конфигурацией. Высокий уровень профессионализма сотрудников компании «АБ-Центр» позволил сотрудникам предприятия освоить новую систему учета в полном объеме.

В результате выполненных работ были решены следующие задачи:

  • Доработан справочник спецификаций продукции для описания технологического процесса производства.
  • Добавлен учет спецификаций к договорам с покупателями, фиксирование продажных цен по спецификациям, контроль исполнения спецификаций.
  • Добавлен справочник вариантов раскроя листов пластика, изменено задание на производство для выдачи заданий на раскрой листов.
  • Добавлен входной контроль качества материалов отделом технического контроля.
  • Добавлен документ для отражения ежедневных результатов работы мастером и (или) начальником смены.
  • Добавлен учет брака отделом технического контроля.
  • Добавлено ведение мультивалютных взаиморасчетов по договорам с контрагентами.
  • Автоматизировано начисление доплат за работу в ночное время по тарифным ставкам для сотрудников со сдельной оплатой труда.
  • Изменен механизм формирования и контроля лимитов на отпуск материалов.
  • Выполнено разграничением прав доступа пользователей с помощью механизма «Контроль доступа на уровне записей».

Основной результат, который мы ожидали от реализации проекта автоматизации — получить систему учета всех стадий производства, учета план-фактного списания сырья и получения отходов, учет сдельной заработной платы – этот результат достигнут!

В процессе внедрения автоматизировано 26 рабочих мест.