Автоматизация регламентированного зарплатного и кадрового контура ООО «ЮМ-Ватутино» с помощью ПП «Управління сільськогосподарським підприємством для України»

Предприятие заказчика, «ЮМ-Ватутино» на рынке Украины с 2002 года. Основное направление компании — производство продуктов растениеводства и животноводства.
В связи с ростом компании, программный продукт «Бухгалтерський облік для сільскогосподарських организацій України», который использовался ранее на предприятии, перестал отвечать законодательным нормам действующего законодательства, а также функционала программы уже не хватало для ведения полноценного учета, Заказчиком было принято решение перейти на новую, современную систему автоматизации.
После ряда встреч и консультаций с специалистами компании «АБ-Центр», были сформулированы основные цели создания системы автоматизации и управления:
• Полная автоматизация управленческого учета, бухгалтерского и налогового учета.
• Устранение дублирования и рассогласования информации.
• Объединение потоков данных в едином информационном пространстве.
• Повышение скорости и эффективности работы отделов и предприятия в целом.
• Исключить повторный ввод данных.
• Максимально исключить ведение документации в бумажном виде.

В результате предпроектного обследования нами был предложен, а Заказчиком выбран в качестве основного продукта внедрения «Управління сільськогосподарським підприємством для України». Основным критерием при выборе программного продукта стало пожелание руководства компании Заказчика в дальнейшей автоматизации бизнеса в разрезе регламентированного и оперативного учета.
В качестве первого этапа внедрение была выбрана подсистема регламентированного учета зарплаты и кадров. В последствии также были запущенны и остальные подсистемы: учет запасов, закупки, продажи, учет производства, учет КРС, растениеводство.
В процессе автоматизации были выполнены следующие работы:

1. Установка ПО.
2. Начальные настройки типовой базы.
3. Загрузка из внешних систем НСИ.
4. Обучение пользователей.
5. Аттестация по результатам обучения.
6. Выполнен расчет себестоимости продукции за год.
7. Сдана налоговая отчетность за налоговый год.
8. Система передана Заказчику в промышленную эксплуатацию (10 рабочих мест).

В процессе внедрения «Управління сільськогосподарським підприємством для України» Заказчиком было принято решение максимально использовать типовой функционал подсистемы зарплата и кадры, поэтому были выполнены незначительные доработки, а именно:
— Изменение справочника «Технологические операции».
— Изменение документа «Сдельный наряд».

В рамках этапа ввода в эксплуатацию было подключено к системе 10 рабочих мест.

К моменту принятия системы в промышленную эксплуатацию кадровый учет и расчет зарплаты были полностью автоматизированы. Благодаря автоматизации кадрового и зарплатного контура были решены следующие вопросы:
— Кадровое делопроизводство ведется согласно действующему законодательству.
— Реализован учет остатков отпусков.
— Отдел расчета заработной платы, используя функциональные возможности системы, производит расчет оплаты за отработанное время, расчет надбавок и доплат, расчет по средней (отпуска, больничные, командировки, пр.).
— Данные по начислениям отражаются в бухгалтерском учете, не требуя введения данных вручную, как это было ранее.
— Формируется регламентированная отчетность по учету кадров и заработной плате.

В настоящий момент сотрудничество продолжается по Договору ИТС