Приобретение программного обеспечения для автоматизации бизнеса — это только первый шаг в автоматизации бизнеса.

Для того, чтобы работа Вашей организации была стабильной, эффективной и бесперебойной, Вам потребуется установка и настройка программы, обучение Вашего персонала работе с программой, обновление в связи с изменениями в законодательстве, а так же дальнейшая техническая и методическая поддержка программ. Желательно все эти сервисы получить от квалифицированных специалистов, обладающих достаточным опытом и компетенциями, чтобы помочь Вам избежать возможных рисков и ошибок на первых этапах автоматизации.

Компания «АБ-Центр» продает Вам не только программу, но и систему знаний о том, как следует организовать учет, технологию ведения учета и комплексное сопровождение программ и продуктов линейки «BAS». Мы разработали для Вас гибкие тарифные планы, которые позволят Вам выбрать нужный пакет услуг и спланировать свой бюджет по сопровождению программных продуктов.

Какие преимущества Вы получаете, заключая Договор «Комплексное сопровождение продуктов линейки «BAS»» в Компании «АБ-Центр»:

  1. Обновление программного продукта — Уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов линейки «BAS». Квалифицированную помощь специалистов «АБ-Центра» по установке обновлений программ и подключению всех информационных ресурсов продуктов линейки «BAS». Гарантированное соответствие законодательству повышает безопасность ведения бизнеса.
  2. Обновление нетиповых конфигураций продуктов линейки «BAS»— Гарантированно качественное обновление измененной программы – Вы можете быть уверенны, что квалифицированный специалист «АБ-Центра» проведет диагностику информационной базы, создаст архивную копию, аккуратно перенесет доработки из Вашей системы в новую конфигурацию, без потери настроек и данных. та услуга доступна без дополнительной оплаты в тарифных планах «Бизнес» и «Комфорт». Для тарифа «Стандарт» стоимость за час работы 1000.00 грн без НДС.
  3. Скорость реакции на запрос – это время, в течение которого будет обработана Ваша заявка на вызов специалиста. В зависимости от выбранного Вами Тарифного плана, это время составит от 2-х часов до 24 часов.
  4. Услуги линии консультаций — Возможность получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ линейки «BAS», непосредственно в процессе работы, от квалифицированных специалистов-консультантов и программистов Компании «АБ-Центр». Для Вас 11 входящих телефонных линий, электронная почта, и «Коннект» для удаленного подключения.
  5. Персональный консультант— ы хотите, чтобы за Вашим предприятием был закреплен конкретный специалист «АБ-Центра»? Тогда это услуга для Вас. Все необходимые работы по обновлению программы, дополнительным доработкам и дальнейшей консультационной поддержке выполнит закрепленный за Вашим предприятием персональный консультант. Эта услуга доступна без дополнительных оплат для тарифа «Бизнес». В тарифном планах и «Стандарт» данная услуга отсутствует и для ее активации необходимо перейти на тариф «Бизнес».
  6. Сервис FREDO ДокМен . Для пользователей программных продуктов линейки «BAS», заключивших договор сопровождения, доступен новый сервис «Сервис FREDO ДокМен» (электронный документооборот), с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами.
    Этот сервис позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из конфигураций продуктов линейки «BAS» без создания внешних файлов.
    Обращаем внимание, обмен налоговыми документами осуществляется с помощью сервиса “Fredo Звіт”.
  7. Сериіс Пактум. Контрагент позволяет заполнить (актуализировать) информацию о контрагенте в системе автоматизации предприятия на основании данных открытых государственных реестров.
  8. Консультация бухгалтера -аудитора по ведению учета – В условиях часто меняющегося законодательства бухгалтер сталкивается с методическими вопросами по ведению бухгалтерского и налогового учета. Вы хотите сэкономить время на поиск необходимой информации в печатных изданиях или Интернете? Мы предлагаем готовое решение — «Консультации бухгалтера-аудитора по ведению учета». Эта услуга доступна без дополнительной оплаты в тарифных планах «Бизнес» и «Комфорт». Для тарифа «Стандарт» стоимость часа консультации 1000 грн. без НДС.
  9. Тематические семинары, участие во всех единых семинарах САБ, трансляция видеоконференций САБ с привлечением сторонних методистов, аудиторов, налоговых инспекторов, авторов популярных бухгалтерских изданий.
  10. Коннект— технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом-консультантом Компании «АБ-Центр». Для соединения со специалистом Вам не требуется помнить номер телефона, дозваниваться – все это в считанные секунды сделает Коннект.
  11. Сервис Fredo Звіт — Сдача отчетности в контролирующие органы нажатием одной кнопки прямо из «BAS» без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм.
  12. Доступ к официальному интернет-ресурсу «portal.bas-soft.eu» — Круглосуточный доступ для оперативного получения технологической информации, а также обновлений программ и конфигураций.
  13. Доступ к официальному интернет-ресурсу «its.bas-soft.eu» – Круглосуточный доступ к методическим материалам по вопросам ведения учета, версии популярных бухгалтерских изданий, доступ к законодательной базе «Лига: консультант бухгалтера» — вся информация в одном месте, что позволяет клиенту значительно сэкономить время на поиски нужной информации и средства на альтернативные источники информации.
  14. RDI Service — Информационная служба нормативных данных — сервис автоматического обновления периодической нормативно-справочной информации в типовых прикладных решениях (конфигурациях).
  15. Лекторий— Очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам.
  16. Линк (доступен для украинских конфигураций «BAS Управління торгівлею», «BAS Роздрібна торгівля», «BAS Документообіг», «BAS Управління малим бізнесом») — возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям BAS из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе — «одной кнопкой» из BAS.
  17. Сервис ІТС «Консультации аудитора» Принимаются к рассмотрению вопросы по следующим темам:
  • Бухгалтерский учет:
  • Отражение в учете конкретных хозяйственных операций;
  • Правила заполнение бухгалтерских (в том числе первичных) документов;
  • Правила заполнения и представления бухгалтерской отчетности.
  • Налоговый учет:
  • Определение налогооблагаемой базы по налогам и сборам;
  • Порядок уплаты налогов и сборов;
  • Правила заполнения и представления налоговой отчетности.
  • Единый социальный взнос;
  • Исправление ошибок, ответственность и санкции в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Оплата труда и трудовые отношения, кадровые вопросы;
  • Социальное страхование;
  • РРО, касса и безналичные расчеты;
  • Бюджет;
  • Внешнеэкономическая деятельность;
  • Частное предпринимательство.

Сервис ІТС «Консультации аудитора» доступен всем лицензионным пользователям программных продуктов «BAS», зарегистрировавших свой программный продукт у правообладателя. Наличие договора ІТС не обязательно. Пользователи, заключившие договор ІТС ПРОФ на 12 месяцев или льготный договор ІТС ПРОФ на 12 месяцев (по схеме 8+4) имеют возможность получения одной бесплатной консультации в рамках сервиса «Консультации аудитора» в течение срока действия договора. Неиспользованная бесплатная консультация не переносится на следующий период.

Тарифные планы по сопровождению пользователей «BAS» в «АБ-Центре»

Тариф*

Услуга

Бизнес

4 950.00 грн/мес

Комфорт

1 650.00 грн/мес

Стандарт

850.00 грн/мес

Техническое обслуживание сервера:

Настройка авто-архивирования БД и критически важных документов по расписанию с сохранением архивов в Облачном хранилище.

+
Персональный консультант + +
Консультации бухгалтера-аудитора по ведению учета 2 часа/мес 1 час/мес.
Скорость реакции на запрос (время, в течение которого обрабатывается заявка клиента на вызов специалиста) 2 часа 4 ч. 8 ч.
Обновление платформы и типовых конфигураций Линейки «BAS» илами квалифицированных специалистов «АБ-Центра» 3 ч. 2 часа 1 ч.
Диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов «АБ-Центра» + + +
Информационная система ІТС для коммерческих или бюджетных организаций (справочники по ведению учета в программных продуктах Линейки «BAS» консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программным продуктам BAS) не ограниченно не ограниченно не ограниченно
Линия консультаций «АБ-Центра» по телефону или удаленному подключению (Коннект) + + +
Сервис сдачи электронной отчетности «FREDO Звіт» для быстрой и удобной сдачи регламентированной отчетности в государственные органы без выгрузки файлов и форм в другие приложения

+

один ЕГРПОУ или ДРФО

+

один ЕГРПОУ или ДРФО

+

один ЕГРПОУ или ДРФО

Выделенная линия консультаций по «FREDO Звіт» специалистами «АБ-Центр» по телефону или электронной почте + + +
Сервис сдачи электронной отчетности FREDO Звіт для дополнительного юридического лица 102.00 грн/мес 102.00 грн/мес 102.00 грн/мес
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам (its.bas-soft.eu, portal.bas-soft.eu) для оперативного получения технологической информации, а также обновлений программ и конфигураций + + +
Онлайн-Лекторий − видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ кархивам видеоматериалов + + +
Коннект — Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки 2 подключения бесплатно 2 подключения бесплатно 2 подключения бесплатно
Коннект для дополнительного пользователя 42.00 грн/мес 42.00 грн/мес 42.00 грн/мес
Индивидуальные консультации по ведению учета в продуктах Линейки «BAS» сверх тарифа , обновление нетиповых конфигураций Линейки «BAS» 800.00 грн/час 800.00 грн/час 800.00 грн/час

*Тарифы действуют при условии оплаты за 12 месяцев сопровождения.

**Сервис Линк доступен для украинских конфигураций «УТ 8.3», «Роздрібна торгівля », «Документообіг», «Управління невеликою фірмою»

ІТС Украина Отраслевой