BAS Комплексное управление предприятием

Продукт «BAS Комплексное управление предприятием» является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, позволяющими организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятий малого и среднего бизнеса.

КУП

BAS Комплексное управление предприятием

64 800,00 грн

ІТС 12ПРОФ

6 960,00 грн

Клієнтська ліцензія 1 робоче місце

4 200,00 грн

Клієнтська ліцензія 5 робочих місць

14 400,00 грн

  • Планирование и учет движения безналичных и наличных средств.
  • Учет кредитов, депозитов и ссуд.
  • Эквайринг (платежные карты).
  • Гибкие инструменты для ведения платежного календаря.
  • Маршруты согласования заявок.
  • Инвентаризация касс и банковских счетов.
  • Аналитическая отчетность по движению денежных средств.
  • Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика.
  • Моделирование сценариев.
  • Поддержка нескольких валют.
  • Табличные формы ввода и корректировки.
  • Экономический прогноз.
  • Анализ достижения плановых характеристик.
  • Расширенный финансовый анализ.
  • Построение иерархической модели целей и целевых характеристик.
  • Создание разных вариантов показателей с возможностью сравнения.
  • Мониторинг целевых показателей по расшифровкам исходных данных.
  • Расширен анализ финансовых результатов по направлениям деятельности.
  • Многообразие графических форм аналитических отчетов.
  • Настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета.
  • Учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения.
  • Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа.
  • Автоматическое формирование исходных налоговых накладных и приложений к ним на основании номенклатурного состава документов отгрузки.
  • Контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов с точностью до ставки НДС и налогового назначения приобретения.
  • Работа с персональными данными сотрудников.
  • Учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности.
  • Организация работы со штатным расписанием.
  • Работа по договорам подряда.
  • Учет отработанного времени с использованием различных учетных методов.
  • Расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: почасовой (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей.
  • Использование показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд.
  • Расчет удержаний по заработной плате, в том числе по исполнительным документам.
  • Начисление других доходов, не связанных с оплатой труда и доходов в натуральной форме.
  • Проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам.
  • Анализ начисленной заработной платы с внедрением внутренней аналитической отчетности.
  • Получение унифицированных отчетных форм.
  • Исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда.
  • Формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной.
  • Планирование и снабжение материалами производственной программы месяца.
  • Обеспечение материалом заказа клиента на производство продукции.
  • Контроль и план-фактный анализ расхода материалов.
  • Учет многопередельного производства полуфабрикатным и без полуфабрикатным методом.
  • Учет фактических затрат компании по видам деятельности в нужных разрезах в натуральном и стоимостном измерении.
  • Оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве.
  • Учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в требуемых разрезах.
  • Различные методы распределения издержек на себестоимость продукции и выполняемых работ, на производственные издержки, направления деятельности, на издержки будущих периодов.
  • Расчет фактической себестоимости выпуска за этот период.
  • Расчет обособленной себестоимости продукции, выпущенной по заказу клиента.
  • Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.
  • Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом.
  • Воронка продаж.
  • Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров.
  • Использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессов управления сложными продажами.
  • Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, оферты.
  • Самообслуживание клиентов.
  • Управление торговыми представителями.
  • Мониторинг состояния процессов продаж.
  • Вероятностная оценка прогноза продаж.
  • Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).
  • Автоматический контроль лимита задолженности.
  • Инвентаризация взаиморасчетов.
  • Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.
  • Расширенные инструменты формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
  • Оперативное планирование покупок на основании планов продаж, планов производства и невыполненных заказов покупателей.
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их выполнения.
  • Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок.
  • Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, включая прием на комиссию.
  • Оформление неотфактурированных поставок с использованием складских ордеров.
  • Анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах.
  • Сквозной анализ и установление взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам.
  • Анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов).
  • Планирование покупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах.
  • Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности выполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальным или другим произвольным признакам и автоматическому формированию заказов для них.
  • Составление графиков поставок и графиков платежей.
  • Сложная иерархическая структура складов.
  • Управление адресным складом.
  • Обеспечение и резервирование потребностей заказов.
  • Определение и обеспечение страховых запасов.
  • Учет многооборотной тары.
  • Управление инвентаризацией продуктов.
  • Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа.
  • Расчет прогнозируемого спроса.
  • Товары на складах по срокам годности.
  • Управление доставкой.
  • Товарный календарь.

Для легкого і безболезненного запуска програм BAS  на Вашем предприятии советуем воспользоваться услугами обучения, такими как:

Легкий старт>>>

Курси навчання>>>

Демонстрація продукту

Подати заявку

Залишилися питання?

Зв'яжіться з нами