Дополнительные возможности в учетных системах

Обмен данными с системой Клиент-Банк Подробнее >>> Заказать >>>
Расчет коэффициента повышения оклада Подробнее >>> Заказать >>>
Внешняя обработка «Журнал документов с табличными частями документов (товары, услуги)» Подробнее >>> Заказать >>>
Внешняя обработка «Универсальный журнал
документов (с дополнительными сведениями)»
Подробнее >>> Заказать >>>
Расширение для конфигурации «BAS Бухгалтерия» вывод уведомления/рекламы в печатных формах «Счет» и «Реализация» (без снятия с поддержки) Подробнее >>> Заказать >>>
Подключение к конфигурации «BAS Бухгалтерия» документа «Товаро-транспортная накладная» (без снятия с поддержки) Подробнее >>> Заказать >>>
Подключение к конфигурации «BAS Бухгалтерия» смартфонов (приложение на Андроид) для работы в виде сканера штрих/QR-кодов Подробнее >>> Заказать >>>
Подключение сканера штрих-кода к конфигурации «BAS Бухгалтерия» для поиска и открытия документов, вывод (во все печатные формы документов) QR-кода документа Подробнее >>> Заказать >>>
Расширение предназначено для визуального отличия одной базы от другой (например, для бухгалтеров, ведущих различные предприятия) Подробнее >>> Заказать >>>
Подключение сканера штрих-кода к конфигурации «BAS Бухгалтерия» (расширение, без снятия с поддержки) Подробнее >>> Заказать >>>
Расширение для “BAS Бухгалтерия” прибыль в журнале «Реализация товаров и услуг” (без снятия с поддержки) Подробнее >>> Заказать >>>
Подключение фискального регистратора Подробнее >>> Заказать >>>
Контроль возврата оригиналов первичных документов в типовых конфигурациях (для бухгалтеров) Подробнее >>> Заказать >>>

Оставить заявку на доработку






     

     

     

    Программа BAS для предприятий: особенности и дополнительные модули

    BAS – новая программа, многофункциональна и интуитивно понятная, предназначенная для решения целого ряда вопросов, связанных с бухгалтерией предприятия. Она позволяет выполнять необходимые задачи вне офиса (удаленно), самостоятельно вносить коррективы в некоторые формы отчетностей и журналов учета в случае необходимости. Расширение функционала программы BAS максимально облегчает работу бухгалтеров, открывает еще больше возможностей для автоматизации работы.

    Функционал программы

    Продукт состоит из основной платформы с набором стандартных функций и прикладной части (дополнительных модулей, которые выбрал ответственный сотрудник). Прокачанное программное обеспечение включает в себя полноценный функционал, что охватывает несколько аспектов.

    1. Налоговый и бухгалтерский учет нескольких организаций в одной базе, даже если у предприятий разная система оплаты налогов.
    2. Учет запасов основных средств и дополнительных расходов.
    3. Ведение торговых операций.
    4. Движение денежных средств. Расчеты наличные и безналичные с банковскими организациями.
    5. Ведение учета заработной платы.
    6. Закрытие отчетности для налоговой.

    Чтобы программное обеспечение функционировало полноценно, необходимо заказать услуги по доработке программы BAS. Специалисты дополнят систему функциями, что необходимы для выполнения поставленных задач.

    Возможные доработки для системы

    Максимально комфортная программа – это та, с которой можно с легкостью выполнить практически любую бухгалтерскую операцию. Доработки системы – это доступность новых функций.

    1. Возможность организации бизнес-процессов. Поможет настроить и отладить работу персонала. Система может быть подстроена под особые запросы владельцев компании. Специалисты создадут модули, которые необходимы для максимальной продуктивности.
    2. Разработка модулей для BAS, позволяющих добавить необходимые печатные формы, нужные для учета. Таблицы, квитанции, ТТН – все это будет доступно и понятно для сотрудников компании.
    3. Синхронизация системы с торговой площадкой Prom, заказы автоматически подтягиваются на платформу. Также в программе будет указан статус заказа, что очень удобно для ведения бухгалтерии.
    4. Изменение интерфейса по пожеланиям покупателя услуг.
    5. Ведение кадрового учета. Открыв нужный раздел, можно увидеть список всего персонала, в том числе работающего по совместительству.
    6. Учет торговых операций.
    7. Ведение отчетности по финансовым операциям и расчетам.
    8. Учет банковских и кассовых операций.
    9. Программа поддерживает несколько форм налогообложения.
    10. Можно встроить модуль для учета непрямых расходов по номенклатуре.

    Доработка BAS бухгалтерии позволит максимально расширить возможности рабочей платформы и сделать ее комфортной для использования и выполнения всех необходимых задач.

    Во время внедрения расширений для BAS специалисты также могут синхронизировать данные, перенеся их со старой программы в новую. Это освободит сотрудников и руководство от длительного процесса ручного ввода информации.

    Мастера, предлагающие установку модулей и расширений, определят права для каждой группы сотрудников. Это удобная функция, таким образом персонал будет иметь доступ к тем параметрам программы, которые непосредственно касаются их прямых обязанностей.

    Преимущества программы БАС

    Когда внесены коррективы в разработку расширения для BAS, бухгалтер тут же заметит, насколько легка и понятна работа в системе. Все данные корректны и не требуется бумажная волокита. У программы есть масса преимуществ наряду с другими платформами для ведения учета.

    1. В системе отображаются изменения в законодательстве касательно ведения бухгалтерского учета, что исключит возможность критических ошибок.
    2. Экономисты, бухгалтера и другие специалисты избавляются от рутины ведения учета в бумажном виде или замысловатых программах. С системой БАС все виды расчетов производятся легко и без лишней волокиты.
    3. Удобный интерфейс также относится к числу преимуществ. Даже новый сотрудник с легкостью овладеет опциями.
    4. Возможность вести расчеты в нескольких организациях одновременно. В программе можно выбрать систему налогообложения предприятия, все остальное платформа сделает сама.

    Программная доработка для BAS бухгалтерия – это окно в правильную бухгалтерию и комфортную повседневную деятельность персонала.

    Как определить необходимые для работы функции?

    Нужные модули для BAS определяются в зависимости от рода деятельности предприятия. Для магазинов, частных предприятий, крупных компаний требуются разные доработки. Каждый руководитель сможет выбрать настройки для платформы по рекомендациям квалифицированных специалистов по установке обеспечения.

    Чем больше в штате персонала, отделов, расчетных операций, тем более функциональной и прокачанной должна быть программа для работы. БАС – это возможность сделать работу сотрудников комфортной и продуктивной. Все отчеты будут составлены вовремя и корректно. От ответственных лиц требуется лишь верно внести данные.

    Программа БАС с пакетом модулей улучшит производительность персонала и позволит облегчить многие функции бухгалтеров, кассиров, экономистов.