Методическая поддержка — это ключевой элемент качественного сопровождения для пользователей программных продуктов BAS, который помогает не только решать технические вопросы, но и предоставляет глубокие рекомендации по правильному ведению учета и использования программных функций в соответствии с законодательными и управленческими требованиями.

Получая методическую поддержку от «АБ-Центр», вы можете воспользоваться опытом профессионалов, которые в совершенстве владеют знаниями в сфере бухгалтерского и управленческого учета, а также постоянно держат руку на пульсе изменений в программных продуктах линейки BAS и актуальных законодательных требований.

Основные аспекты методической поддержки:

  1. Правильное ведение учета
    Наши специалисты помогают настроить учет в соответствии с требованиями законодательства и специфики вашего бизнеса. Мы предоставляем советы по ведению управленческого, бухгалтерского и налогового учета, чтобы избежать ошибок и сократить риски.
  2. Консультации по заработной плате и кадровым вопросам
    Мы предоставляем экспертные консультации по настройке учета заработной платы и ведения кадровых документов. Специалисты помогут вам автоматизировать процессы начисления зарплат, ведения табелей учета рабочего времени, формирования отчетов по НДФЛ и ЕСВ, а также настройки кадрового учета в соответствии с законодательными требованиями.
  3. Оптимизация учета себестоимости и производства
    Для предприятий, занимающихся производством, мы предоставляем консультации по учету себестоимости продукции, помогая эффективно настроить систему распределения затрат на производственные процессы. Это включает анализ себестоимости готовой продукции, оптимизацию затрат и внедрение управленческого учета для контроля за процессами.
  4. Закрытие месяца и аналитика учетных данных
    Наши эксперты помогут автоматизировать и оптимизировать процессы закрытия месяца, обеспечивая правильное списание расходов, распределение на себестоимость и подготовку отчетов. Мы также предоставляем рекомендации по корректному ведению аналитического учета для управленческой отчетности и аудита.
  5. Решение нестандартных задач
    Каждый бизнес уникален, и часто возникают вопросы по особым случаям ведения учета или специфическим требованиям клиента. Методическая поддержка предоставляет решения для таких нестандартных ситуаций, помогая адаптировать программу под индивидуальные потребности и требования.
  6. Анализ и оптимизация процессов
    Консультанты методической поддержки могут проанализировать существующие процессы учета в организации и предоставить рекомендации по их оптимизации. Это поможет избежать дублирования операций, сократить время на обработку данных и снизить количество ошибок, что делает работу более эффективной

Услуги линии консультаций — это возможность получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией учетных систем, непосредственно в процессе работы с возможностью удаленного подключения

Контактные телефоны Службы технической поддержки (линия консультаций) компании «АБ-Центр»:

Оператор Vodafone:

  • (066) 948-80-78,
  • (095) 116-86-80,
  • (099) 251-77-13 ,
  • (050) 506-82-40.

Оператор Киевстар:

  • (068) 021-99-91,
  • (098) 612-26-22,
  • (068) 610-97-62,
  • (067) 123-15-81,
  • (068) 230-03-98,
  • (068) 892-20-72.

Оператор Лайфселл:

  • (093) 361-39-81 (телеграм, вайбер)
  • (093) 105-01-90.

Электронная почта: abc@ab-centr.com.ua

*в пакет комплексного сопровождения ИТС Базовый линия консультаций АБ-Центра не входит и оплачивается отдельно: 1400 грн/час