Курс-практикум рассчитан на руководителей, финансовых директоров, главных бухгалтеров, владеющих знаниями в предметной области учёта и планирования торговых операций, организации документооборота хозяйственной деятельности предприятия.
Каждое занятие предусматривает 1,5 часа теории с применением мультимедийного проектора и 1,5 часа практики для решения сквозной задачи за оборудованным рабочим местом.
Место проведения: учебный класс «АБ-Центра», ул. Вознесенская, д.50
Дата начала курса: (по факту формирования группы)
График: среда, пятница с 9:30 до 12:30 (в графике возможны изменения).
Длительность курса — 27 часов.
Цена: 4 000,00 гривен (без НДС).
Преподаватели – сертифицированные специалисты-практики с многолетним опытом работы.
После обучения слушателю выдается «Свидетельство о прохождении курса обучения».
Содержание курса
1 |
Принципы ведения управленческого учета. Концепция системы. Первоначальная настройка учетных механизмов программы. Нормативно-справочная информация (Номенклатура, серии и характеристики номенклатуры, Контрагенты, Договора контрагентов). |
2 |
Ценообразование. Цены предприятия, цены поставщиков и контрагентов. Принципы расчета и фиксация цен. Прайс-лист. Скидки, наценки. Виды скидок и порядок расчета. Анализ цен . |
3-4 | Учет запасов. Принципы учета товарно-материальных ценностей. Общие механизмы товарных документов, дополнительные возможности обработки табличных частей. Закупка товарно-материальных ценностей. Поступление доп. расходов. Продажа товарно-материальных ценностей. Ордерная схема поступления и выбытия. Складской учет. |
5 | Управление товарными заказами. Концепция подсистемы. Понятие оперативности учета. Внутренние заказы, Заказы поставщикам, Заказы покупателей. Корректировка заказов. Резервирование и размещение товаров, закрытие заказов. Отчетность подсистемы |
6 | Учет денежных средств. Концепция подсистемы. Учет безналичных денежных средств. Использование механизма проведения платежных документов в два этапа для корректного отражения и оперативного планирования платежей. Учет движений наличных денежных средств. Отчетность подсистемы Оперативное планирование движений денежный средств. Использование системы планирования денежных средств для целей управления финансовыми потоками. Планирование поступлений денежных средств. Планирование расходования денежных средств. Обеспечение заявок. Платежный календарь, Резервы денежных средств. Отчетность подсистемы |
7 | Управление отношениями с покупателями и поставщиками. Сегментирование покупателей с помощью «АВС и XYZ» – анализа. Управление контактами – хранение разных видов информации. Управление отношениями с покупателями – документы «Событие», механизм напоминаний, Менеджер контактов. |
8 |
Объемное планирование продаж и закупок. Планирование продаж и закупок. Основные элементы подсистемы — горизонт и периодичность планирования. Обработка «Помощник планирования». Формирования планов. Отчетность системы. Объемно-календарное планирование закупок. Основные принципы. Формирование потребностей в товарах. Удовлетворение потребностей. Планирование закупок по «точке заказа». |
9 |
Учет доходов и расходов. Принципы учета доходов и расходов. Влияние характера затрат на учет. Отчетность по затратам. Учет производственной деятельности. Принцип накопления затрат. Отражение хозяйственных операций по учету производственной деятельности в управленческом учете. Отчетность подсистемы – Калькуляция, себестоимость и др. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Аналитическая отчетность по закупкам и продажам. Отчеты «Продажи», «Валовая прибыль». |
Регистрация на курс:
Отзывы слушателей курса: