Функционал системы «Коннект» позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью «Коннект» дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.
Помимо коммуникационных функций, система «Коннект» позволяет пользователю:
- Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
- Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
- Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).
Пользователь может получать услуги поддержки через «Коннект» с любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.
Преимущества сервиса
- Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение происходит по интернет- каналу.
- Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса.
- Возможность вызова специалиста непосредственно из программы и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.
Для пользователей, заключивших договор комплексного сопровождения, 2 подключения – БЕСПЛАТНО!
Большее количество сотрудников можно подключить к поддержке через «Коннект» на платной основе:
Что нужно для работы «Коннект»?
Работа программы поддерживается в операционных системах Windows XP, 7, 8.1, 2008/2012 Server.
Для звонков и удаленного доступа рекомендуем использовать постоянное соединение с Интернет на скорости не ниже 512 Kbit/sec.
Гарнитура для звонков
Программа «Коннект» работает с любым звуковым устройством Windows — вы можете использовать динамики и микрофон вашего ноутбука или любую подключаемую гарнитуру
Отзывы наших клиентов про сервис «Коннект»
Оставить заявку на подключение к сервису «Коннект»