отистарда

Основной деятельностью ООО «Отис Тарда» является производство и реализация деталей экстерьера и интерьера для авто, сельхозтехники и железнодорожного транспорта наивысшего качества для максимального удовлетворения запросов потребителей услуг в странах СНГ и других странах мирового сообщества. Листовые пластики производства ООО «ОТИС ТАРДА» выпускаются под торговой маркой Tardex®.

Производственные мощности предприятия позволяют производить до 3500 тонн листовых пластиков различного назначения.

Качество и надежность выпускаемой продукции обеспечиваются конструкторско-технологическим потенциалом предприятия и гарантированы системой менеджмента качества, сертифицированной по стандарту ISO 9001-2008.

Руководством предприятия было принято решение оптимизировать систему управления предприятием, выполнить реорганизацию производства, отделов и служб завода. В рамках этого проекта внедрена система административного управления и принято решение о комплексной автоматизации предприятия с внедрением ERP-системы, которая позволит объединить данные разрозненного производственного учета, планово-экономического отдела, отдела реализации и данных бухгалтерского учета.

 

В качестве системы автоматизации выбрали «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины

С целью подробного изучения особенностей производственного и управленческого учета, провели этап функционального моделирования, по результатам которого смогли систематизировать учетные данные предприятия и выявить проблемы, решение которых возможно средствами автоматизации. Был подготовлен отчет, который лег в основу технического проекта, определены его основные цели:

  • Автоматизация учета затрат в разрезе производств и заказов покупателей;
  • определение себестоимости каждого заказа, прогнозирование плановой прибыли по заказам и производствам.

Приняли в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:

  • бухгалтерский и налоговый учеты;
  • расчет регламентированной зарплаты;
  • расчет сдельной зарплаты по нарядам;
  • управление персоналом и кадровый учет;
  • управление денежными средствами;
  • управление данными об изделиях – состав изделия;
  • управление данными об изделиях – технология производства;
  • управление запасами;
  • управление производством;
  • управление продажами.

Специалистами ООО «АБ-Центр» была произведена первоначальная настройка программы и обучение пользователей работе с конфигурацией. Высокий уровень профессионализма сотрудников компании «АБ-Центр» позволил сотрудникам предприятия освоить новую систему учета в полном объеме.

В результате выполненных работ были решены следующие задачи:

  • доработан справочник спецификаций продукции для описания технологического процесса производства;
  • Добавлен учет спецификаций к договорам с покупателями, фиксирование продажных цен по спецификациям, контроль исполнения спецификаций;
  • Добавлен справочник вариантов раскроя листов пластика, изменено задание на производство для выдачи заданий на раскрой листов;
  • Добавлен входной контроль качества материалов отделом технического контроля;
  • Добавлен документ для отражения ежедневных результатов работы мастером и/или начальником смены;
  • Добавлен учет брака отделом технического контроля;
  • Добавлено ведение мультивалютных взаиморасчетов по договорам с контрагентами;
  • Автоматизировано начисление доплат за работу в ночное время по тарифным ставкам для сотрудников со сдельной оплатой труда;
  • Изменен механизм формирования и контроля лимитов на отпуск материалов;
  • Выполнено разграничением прав доступа пользователей с помощью механизма «Контроль доступа на уровне записей».

Основной результат, который мы ожидали от реализации проекта автоматизации — получить систему учета всех стадий производства, учета план-фактного списания сырья и получения отходов, учет сдельной заработной платы – этот результат достигнут.

В процессе внедрения автоматизировано 26 рабочих мест.