Сообщаем о начале продаж отраслевого программного решения «BAS Общепит». Решение «BAS Общепит» предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.
С 30.11.2020 г. в продаже продукты:
Наименование | Рекомендованная розничная цена, грн. без НДС |
Business automation software for Public catering | 11 700,00 |
Business automation software for Public catering. Client License for 1 user | 2 580,00 |
Business automation software for Public catering. Client License for 5 users | 9 300,00 |
Business automation software for Public catering. Client License for 10 users | 15 500,00 |
Снятие с продаж и поддержки решения «Общественное питание для Украины»
Одновременно с выходом программного продукта «BAS Общепит» с 30.11.2020 г. снимаются с продаж программные продукты, содержащие конфигурацию «Общественное питание для Украины».
Обращаем внимание, что электронные поставки программных продуктов, содержащих конфигурацию «Общественное питание для Украины», будут доступны для скачивания до 31.01.2021г. Начиная с 01.02.2021 г. скачать электронную поставку указанных продуктов на Портале ИТС будет невозможно.
Техническая поддержка конфигурации «Общественное питание для Украины» будет осуществляться до конца сдачи регламентированной отчетности 2020 г. (ориентировочно до конца апреля 2021 г.).
Пользователи программного обеспечения, содержащие конфигурацию «Общественное питание для Украины», могут перейти на программный продукт «BAS Общественное питание» на льготных условиях (см. раздел «Апгрейд основных поставок на льготных условиях» и «Апгрейд лицензий»).
Переход на прикладное решение «BAS Общественное питание для Украины» осуществляется обновлением актуальной версии конфигурации «Общественное питание для Украины» редакции 2.0 (на момент выхода информационного письма – версия 2.0.22), при этом накопленные учетные данные полностью сохраняются (без изменений и потерь) .
Апгрейд
Апгрейд основных поставок на стандартных условиях
Приобрести продукт «BAS Общепит» на условиях апгрейда могут зарегистрированные пользователи нижеперечисленных программных продуктов:
- «BAS Бухгалтерия» версий Базовая и ПРОФ;
- все версии продуктов предыдущих версий, содержащие конфигурацию «Бухгалтерия для Украины.
Стоимость апгрейда исчисляется по формуле: стоимость приобретенного программного продукта минус стоимость сдаваемого на апгрейд продукта плюс 27 грн., но не менее половины стоимости приобретенного продукта.
Для выполнения апгрейда необходимо вернуть регистрационную карточку, пользовательское соглашение и ключ защиты платформы (только для продуктов с аппаратной защитой). Ключи защиты конфигурации остаются у пользователей для возможности архивного просмотра данных.
Апгрейд основных поставок на льготных условиях
Купить продукт «BAS Общепит» на условиях апгрейда по фиксированной цене 300 грн. могут зарегистрированные пользователи программных продуктов, содержащие конфигурацию «Общественное питание для Украины» при наличии действующего договора ИТС.
Обращаем внимание, что льготный апгрейд производится только на основную поставку продукта без учета дополнительных и серверных лицензий. Ограничения по срокам льготного апгрейда отсутствуют.
Для выполнения апгрейда необходимо вернуть регистрационную карту, пользовательское соглашение и ключ защиты платформы (только для продуктов с аппаратной защитой). Ключи защиты конфигурации остаются у пользователей для возможности архивного просмотра данных.
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание программного решения «BAS Общепит» и поддержка пользователей в части работы с платформой осуществляется по договору Информационно-технической поддержки (ИТС) с активным сервисом ИТС Отраслевой 1-й категории.
8+4 при покупке программы | Период 12 месяцев | Период 6 месяцев | Период 3 месяца | Период 1 месяц |
2 700,00 | 4 050,00 | 2 160,00 | 1 170,00 | 540,00 |
Функционал программного продукта>>>
Заказать бесплатную презентацию: