Skip to main content
search
Без категорииДелимся опытомДругие новости

Автоматизация зарплатного и кадрового контура с помощью «УСХП»

By 13.10.202024 августа, 2022No Comments

Автоматизация регламентированного зарплатного и кадрового контура ООО «ЮМ-Ватутино» с помощью ПО «Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины»

Предприятие заказчика, «ЮМ-Ватутино» на рынке Украины с 2002 года. Основное направление компании – производство продуктов растениеводства и животноводства.
В связи с ростом компании, использовавшийся ранее на предприятии программный продукт «Бухгалтерский учет для сельскохозяйственных организаций Украины» перестал соответствовать законодательным нормам действующего законодательства, а также функционала программы уже не хватало для ведения полноценного учета, Заказчиком было принято решение перейти на новую, современную систему автоматизации.
После ряда встреч и консультаций со специалистами компании «АБ-Центр» были сформулированы основные цели создания системы автоматизации и управления:
• Полная автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
• Устранение дублирования и несогласованности информации;
• Объединение потоков данных в едином информационном пространстве;
• Повышение скорости и эффективности работы отделов и предприятий в целом.
• Исключить повторный ввод данных.
• Максимально исключить документацию в бумажном виде.

В результате предпроектного обследования нами был предложен, а Заказчиком выбран в качестве основного продукта внедрения «Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины». Основным критерием при выборе программного продукта являлось желание руководства компании Заказчика в дальнейшей автоматизации бизнеса в разрезе регламентированного и оперативного учета.
В качестве первого этапа внедрения была выбрана подсистема регламентированного учета заработной платы и кадров. В дальнейшем также были запущены и другие подсистемы: учет запасов, закупки, продажи, учет производства, учет КРС, растениеводство.
В процессе автоматизации были выполнены следующие работы:
1. Установление ПО;
2. Начальные настройки типовой базы;
3. Загрузка из внешних систем НИИ;
4. Обучение пользователей;
5. Аттестация по результатам обучения;
6. Выполнен расчет себестоимости продукции за год;
7. Сдана налоговая отчетность за налоговый год;
8. Система передана Заказчику в промышленную эксплуатацию (10 рабочих мест);
В процессе внедрения «Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины» Заказчиком было принято решение максимально использовать типовой функционал подсистемы «Зарплата и кадры», поэтому были выполнены незначительные лоработки, а именно:
— изменен справочник технологических операций;
– изменение документа отрадный наряд.

В рамках этапа ввода в эксплуатацию было подключено к системе 10 рабочих мест.

К моменту принятия системы в промышленную эксплуатацию кадровый учет и расчет зарплаты были полностью автоматизированы. Благодаря автоматизации кадрового и зарплатного контура были решены следующие вопросы:
— кадровое делопроизводство ведется в соответствии с действующим законодательством;
— реализован учет остатков отпусков;
— отдел расчета заработной платы, используя функциональные возможности системы, выполняет расчет оплаты за отработанное время, расчет надбавок и доплат, расчет по среднему (отпуск, больничные, командировки и прочее);
— данные по начислениям отражаются в бухгалтерском учете, не требуя ввода данных вручную, как это было ранее;
– формируется регламентированная отчетность по учету кадров и заработной плате.

В настоящее время сотрудничество продолжается по Договору ИТС.

Close Menu