Прикладное решение «Зарплата і Управління персоналом (ЗУП)» можно купить в двух релизах, отличающихся функциональными возможностями:
- ПРОФ
- Базовая
Базовая версия обладает некоторыми ограничениями в сравнении с описанными ниже возможностями версии ПРОФ.
Программное обеспечение представляет собой набор эффективных инструментов, позволяющих реализовывать кадровую политику организации, а также автоматизировать многие процессы целого ряда служб организации: от отдела управления персоналом до сотрудников бухгалтерского отдела. Это возможность:
- Планировать потребность в кадрах.
- Комплектовать предприятие работниками.
- Управлять компетенциями и аттестовать сотрудников.
- Управлять обучением персонала.
- Управлять материальной мотивацией кадров.
- Планировать занятость персонала (тайм-менеджмент).
- Вести учёт кадров и анализировать их состав.
- Контролировать трудовые взаимоотношения.
- Производить расчёт зарплаты работников.
- Управлять расчётами с сотрудниками.
- Вести подсчёт налогов и взносов с ФОТ согласно законодательному регламенту.
- Просматривать начисления зарплаты и налоги в разрезе затрат организации.
Пристальное внимание в конфигурации уделено автоматизации процессов в работе менеджера по кадрам. Так, конфигурация содержит инструменты, дающие возможность решить задачи, входящие в обязанности менеджеров по кадрам, а также руководителей всевозможных уровней:
- Набора работников, дающий возможность провести всю процедуру кадрового подбора, даже такие его стадии, как автоматизация переписки посредством электронной почты с претендентами.
- По планированию отпусков.
- Управления компетенциями и проведения аттестационных мероприятий.
- Управления обучением кадров.
- Инструмент для разработки методов мотивации сотрудников.
Используя программу, можно управлять кадрами и вести учёт целого ряда организаций: как физических лиц, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью, так и юрлиц.
Прикладное решение может использоваться в холдинговых структурах, которые состоят из целого ряда организаций, оформленных как юрлица, или являющихся физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью. Параллельно могут осуществляться два типа учёта: управленческий и регламентированный. Первый касается организации в целом, а второй — каждого отдельного предприятия.
Планирование необходимости в кадрах производится в кадровом плане. Сведения для этих целей поступают от производственных структур. Кадровый план даёт возможность планировать должностной состав и организационную структуру предприятия, изменения в них, затраты в ФОТ. Благодаря отчётам по кадровому плану существует возможность получения оценки эффективности деятельности по комплектации кадрами, данные о числе вакансий.
Инструментарий для подбора сотрудников используется для создания документации и автоматизации подбора и оценки претендентов. Позволяет организовать хранение персональных данных о претендентах, хранить вновь поступающие данные при работе с претендентами, подготовку собеседования с претендентами и внесение решений вплоть до факта приёма на работу. Основное назначение подсистемы – создание автоматизированного места для управляющего по кадрам, позволяющее провести все стадии комплектации кадрами.
Инструмент даёт возможность осуществлять планирование в вопросах обучения кадров и контролировать его эффективность.
Подсистема управления компетенциями выполняет оценку сотрудников, контролируя результаты и саму оценку. Основываясь на этих данных принимаются необходимые решения: приём на работу, изменение уровня оплаты, увольнение.
Программа даёт возможность вести разработку и применять схемы материальной мотивации с использованием разнообразных показателей эффективности сотрудников и организации в целом. Создание схемы производится с использованием произвольного числа типов начислений, с возможностью конструирования собственного алгоритма расчёта начислений.
Подготовка к проведению мероприятий проводится с помощью данных об использовании аудиторий для их проведения.
Очередные отпуска планируются в соответствии с планом проведения важных мероприятий в организации на год вперёд и расписания занятости в них персонала, с учётом пожеланий сотрудников и их руководства. С помощью приложения создаётся график отпусков, утверждаемый через модуль утверждения решений.
В программе хранятся данные личного и служебного характера: сведения о подразделении, должности и др. Производится регистрация передвижения работника: приём на работу, отпуск и др.
С целью проведения анализа, исходя из накопленных сведений, формируются различные отчёты, в числе которых кадровые списки, движение кадров, статистические данные.
В программе предусмотрена возможность учета военнообязанных согласно законодательству. Формируются данные для передачи их в военные учётные столы.
С помощью подсистемы можно создать штатное расписание с заданием необходимых тарифных ставок, нужного количества надбавок, различных дополнительных сведений о кадрах. Используя данные штатного расписания, программа создаёт нужный отчёт.
В прикладном решении полностью автоматизировано формирование документов с возможностью заполнения стандартных печатных форм. Используя кадровые данные, производится построение формы П-2 «Личная карточка». Также формируются приказы об отпусках, согласно утверждённому графику отпусков.
В программу вносятся данные о плановых командировках с последующей подготовкой приказов о командировании сотрудников, сопутствующих документов.
Расчёт и учёт зарплаты производится в автоматическом режиме, тем самым упрощая деятельность менеджеров по кадрам и бухгалтеров, занимающихся расчётом зарплаты.
- оздание мотивационных схем для сотрудников.
- Учёт результатов деятельности организации.
- Расчёт различных начислений в автоматическом режиме.
- Гибкая настройка применяемых начислений и удержаний.
С помощью программного обеспечения можно вести учёт взаиморасчётов с работниками, расходов на оплату труда, как составляющих себестоимости продукции или услуг. Все процессы расчёта с сотрудниками автоматизированы: от занесения данных о выработке до создания документов для выдачи зарплаты, а также отчётов в госинстанции.
Программа работает со всеми формами оплаты труда, используемые в хозрасчётных организациях: повременная и сдельная, а также их различные вариации.
Реализована гибкая система подсчёта использования рабочего времени, что даёт возможность описывать разные графики работы и вносить изменения в стандартном режиме работы. Предоставляется возможность занесения данных табелей учёта рабочего времени в качестве первичной документации, которая в дальнейшем будет использована при начислении оклада.
Программный комплекс успешно используется в организациях с большим числом работников, поскольку все основные документы для расчёта зарплаты имеют средства автозаполнения и расчёта.
Программа готовит все стандартные формы по учёту труда и оклада, прочие отчёты, которые дают возможность получить сведения за любой период:
- Расчётные листки.
- Платёжные ведомости и т.д.
Итоги расчётов могут отображаться в виде аналитических отчётов, графиков и диаграмм.
Программа исчисляет налоги с ФОТ: налога на доходы физлиц, взносы в фонд соцстрахования, предусмотренные законом.
Отображение сумм зарплат и налогов в затратах организации настраивается произвольным образом, с возможностью создания аналитического отчёта.
По результатам учета доходов, сумм исчисленных налогов и взносов формируется регламентированная отчетность по НДФЛ, по ЕСВ, отчетность в ФСС, отчетность в органы статистики.
Прикладное решение интегрировано с сервисом сдачи электронной отчетности «Fredo Звіт» (СЭО). Сервис СЭО предоставляет возможность непосредственно из данных информационной базы «Зарплата та управління персоналом»:
- Сформировать регламентированную отчетность (отчетность по НДФЛ, по ЕСВ, отчетность в ФСС, отчетность в органы статистики, остальные отчеты заполняются по данным информационной базы).
- Проверить заполнение (при помощи встроенных камеральных проверок) и распечатать документы.
- Зашифровать и подписать электронной цифровой подписью (ЕЦП).
- Отправить отчеты в контролирующие органы и получить квитанцию о доставке отчета по назначению.
- Сохранить на электронных носителях;
- Получать расшифровки показателей отчетов СЭО в информационной базе.
Пользователи могут самостоятельно выбрать вариант использования подсистемы регламентированной отчетности: традиционная подсистема или сервис СЭО.
Тесная интеграция сервиса СЭО с типовыми конфигурациями позволяет передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта, а также получать расшифровки сумм показателей отчетов сервиса СЭО в программе.
Зарплата и управление персоналом также включает следующие сервисные возможности:
- Работа с распределенными информационными базами (только в версии ПРОФ).
- Полнотекстовый поиск данных – поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.). Поиск выполняется с учетом морфологии.
- Загрузка курса валют из Интернета.
- Подготовка письма в отдел технической поддержки.
- Встроенный почтовый клиент.
- Автоматическая проверка и установка обновлений «Зарплата та управління персоналом» через Интернет.
- Механизм задач пользователя. Задачи пользователя могут создаваться автоматически регламентным заданием.
Для обеспечения дополнительных возможностей анализа всех имеющихся в информационной базе данных в состав прикладного решения включены универсальные отчеты, позволяющие вывести в виде таблицы или диаграммы наполнение любого справочника, данные документов и другие данные.
Для ускорения ввода информации о новом сотруднике присутствует «Помощник создания сотрудника и приема на работу». Помощник помогает быстро настроить все необходимые данные о физическом лице, например: тип договора (трудовой, ГПХ, только управленческий), данные о трудовом договоре и месте и условиях работы, оклад и прочие начисления. При необходимости можно сразу оформить приказ о приеме на работу.
Интерфейс прикладного решения включает несколько интерфейсов по ролям пользователей и рабочий стол с закладками по участкам работы. «Рабочий стол» помогает начинающим пользователям осваивать программу быстрее, а опытным пользователям эффективнее выполнять ежедневные задачи. Использование рабочего стола определяется настройками пользователя «Открывать при запуске рабочий стол» и «Использовать управленческий режим рабочего стола». Например, вкладка «Расчет зарплаты» рабочего стола выглядит так:
Для упрощения начала работы с прикладным решением в комплект поставки включен стартовый помощник. Стартовый помощник автоматизирует:
- Создание пользователей.
- Перенос данных.
- Настройка организации;
- Заполнение производственного календаря и шаблонных графиков работы персонала.
Подать заявку на демонстрацию программы