Группа компаний «АБ-Центр» входит в состав Общественной организации «Спілка Автоматизаторів Бізнесу» (САБ), объединяющую профессионалов в области автоматизации бизнеса, которые используют современные программные продукты и платформы для автоматизации бизнес-процессов, включая программные продукты и сервисы «BAS, и др.
Члены САБ принимают активное участие в развитии программ автоматизации бизнеса, улучшении качества услуг и сервисов информационно-технологического сопровождения пользователей (ІТС), в повышении компетенций специалистов и пользователей.
САБ следит за качеством предоставляемых участниками услуг, для этого выработана единая система стандартов качества работы и продвижения услуг в сфере автоматизации.
АБ-Центр — это прежде всего — дружная команда экономистов, бухгалтеров, инженеров-программистов, способная решать самые разноплановые задачи по внедрению, сопровождению и разработке программ «BAS».
Работа в системе автоматизации бизнеса с 1996 года позволила нам не только накопить личный практический опыт, но и обмениваться им с более чем 3300 компаниями этой сети, пользоваться технологическими достижениями и гарантиями ведущего разработчика;
Наши специалисты получают всестороннее обучение в Центрах Сертифицированного Обучения, их квалификация подтверждена сертификатами САБ.
Группа компаний «АБ-Центр» – член «Спілки автоматизаторів бізнесу» в Днепре и бессменный лидер в нашем регионе по профессиональным статусам и компетенциям «BAS»
Программные продукты»BAS» экономического и делового назначения.
Благодаря уникальным передовым технологиям, учетная система «BAS» стала доступным и эффективным инструментом для автоматизации сотен тысяч предприятий всех видов деятельности по всем странам СНГ.
Система программ «BAS» обеспечивает высокую функциональность от однопользовательских до клиент-серверных и территориально распределенных решений.
Что дает «BAS»:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентноспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам – инструменты, позволяющие повышать эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия;
• ИТ-специалистам – комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративных информационных систем, отвечающий самым современным стандартам.
Для автоматизации среднего и крупного бизнеса мы предлагаем новое поколение управленческих и учетных решений «BAS».
Эта платформа отличается усовершенствованными функциями, высокой производительностью и инновационным дизайном:
• Это гибкость, открытость, высокая производительность, масштабируемость и интегрируемость;
• Решения системы могут быть легко и быстро адаптированы под специфические потребности конкретной отрасли предприятия.
Готовые типовые решения для Украины, которые мы готовы предоставить Вам сегодня:
BAS Комплексное управление предприятием >>>
Для целого ряда отраслей и областей учета специалистами компаний-разработчиков уже разработано много других типовых решений, отражающих специфику учета по различным направлениям.
Если Вас не устраивают типовые программные продукты, для решения управленческих и учетных задач на Вашем предприятии мы готовы выполнить работы по проектированию и разработке конфигурации на платформе «BAS».
Наши услуги.
Мы осуществляем лицензионную поддержку всех программных продуктов»BAS», оказываем различные услуги пользователям:
• Диагностика и экспресс-анализ предприятий;
• Аудит бизнес-процессов;
• Аудит функциональности системы учета на базе «BAS»;
• Разработка конфигураций на платформе «BAS»;
• Работы по настройке типовых конфигураций, составление техзадания;
• Перенос баз данных из других Программных продуктов;
• Курсы обучения «BAS» (индивидуальные и корпоративные);
• Консультации и индивидуальные настройки «BAS»;
• Сопровождение и обслуживание;
• Подключение программы «Клиент-Банк»;
• Подключение ЭККА и электронных весов к «BAS»;
Наши сотрудники — талантливые, профессиональные и жизнерадостные люди. Для нас нет «маленьких» и «больших», «интересных» и «неинтересных» клиентов.
Мы работаем со всеми – с компаниями крупного бизнеса, небольшими предприятиями и частными предпринимателями.
К каждому из Вас — индивидуальный подход с индивидуальным рецептом, созданным специально для Вас!