Доработки в подарок! (1)

Реализация хлебобулочных изделий с транспортной логистикой с помощью программного продукта BAS Управління торгівлею в компании ЧАО «Павлоградхлеб»

Первоочередной задачей было назначено переход оперативного учета реализации и транспортной логистики с DOS версии программы «Дебет Плюс» на «BAS Управління торгівлею».

Вначале было проведено моделирование процессов на предприятии заказчика и выявлены узкие места в учете. Написано ТЗ совместно с сотрудниками отдела АСУП заказчика. Разработка велась командой, состоящей из программистов заказчика и внедренца. В процессе адаптации система была обновлена до «BAS Управління торгівлею» 3.2.7. После адаптации решения под нужды заказчика, были проведено обучение пользователей. Затем проводилась тестовая эксплуатация в течении нескольких недель. После этого был этап внедрения, т.к. процесс реализации происходит круглосуточно, команда внедрения работала посменно в течении недели. В течении месяца осуществлялась методическая поддержка пользователей.

Работы по адаптации типового решения:

Добавлены необходимые метаданные для: учета хлебобулочных изделий; формирования печатных форм. Добавлен блок транспортной логистики, позволяющий вести планирование загрузки автотранспорта и контролировать маршруты доставки продукции. Добавлены необходимые печатные формы. Созданы рабочие места диспетчера, логиста и кассира.

Заказчик получил гибкую и надежную систему учета на базе самой новой торговой конфигурации «BAS Управління торгівлею». Система позволяет контролировать работу пользователей и оперативно принимать решения.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Автоматизированы следующие функции:

Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Налоговый учет
Управленческий учет
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Розничная торговля
Подключение торгового оборудования
Учет подвижного состава
Диспетчеризация грузоперевозок
Учет собственного транспорта
Учет прихода ТМЦ
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура