Курс-практикум “BAS Управління торгівлею”

знакомство участников с ключевыми элементами архитектуры
и главными функциональными возможностями прикладного решения “BAS
Управління торгівлею”, изучение новых и анализ изменений “старых”
функциональных возможностей типовой конфигурации, работа с вопросами
участников.

Подать заявку

Проведение курса в формате очного или дистанционно обучения

Индивидуальные или корпоративные занятия

Место проведения: учебный класс ООО «АБ-Центр», ул. Вознесенская, д.50,

Длительность курса – 18 часов

Время : (вторник, четверг). с 13:00 до 17-00

Цена: 4200,00 грн

Цели курса: знакомство участников с ключевыми элементами архитектуры
и главными функциональными возможностями прикладного решения “BAS
Управління торгівлею”, изучение новых и анализ изменений “старых”
функциональных возможностей типовой конфигурации, работа с вопросами
участников.

Преподаватели – сертифицированные специалисты-практики с многолетним опытом работы.

После обучения слушателю выдается «Свидетельство о прохождении курса обучения».

Содержание курса:
1. Настройка параметров системы и разделов учета. Общая нормативно-справочная информация: организации, подразделения, склады, поставщики, покупатели, контрагенты, номенклатура, виды номенклатуры, характеристики, дополнительные реквизиты.
2. Внесение начальных остатков. Закупка товаров: условия закупок, регистрация цен поставщиков, формирование заказов поставщику и отражение поступления товаров, фиксация расхождений при поступлении товара
3. Склад и доставка: Управление доставкой, Ордерный склад, Адресное хранение.
Заявки на перемещение и внутреннее потребление. Внутреннее товародвижение.
Сверка и корректировка остатков товаров по складам (инвентаризация, излишки и недостачи, порча и пересортица. Отчетность по складу.
4. Правила торговли: условия продаж, правила оплаты, настройка правил
ценообразования и назначение цен номенклатуры, назначение скидок/наценок.
Продажа товаров: сделки с клиентами, коммерческие предложения, формирование и обеспечение заказов клиентов, отражение операций реализации. Отчетность по продажам
5. Управление денежными средствами:

Статьи ДДС, лимиты ДС. Заявки на расходование ДС, Платежный календарь. Кредитные и депозитные договора. Наличные и безналичные платежи. Покупка/продажа валюты, Авансовые отчеты, Расходы кассовым методом.

6. Инструменты управления торговой деятельностью: планирование продаж и закупок, формирование заказов поставщикам по потребностям, классификация, сегментирование клиентов и номенклатуры Результаты деятельности предприятия: продажи между своими предприятиями, расчет себестоимости товаров, переоценка валютных остатков, расходы будущих периодов, другие доходы и расходы предприятия, закрытие месяца, управленческий баланс и финансовый результат деятельности.

Демонстрация продукта

Подать заявку

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами