Курс: “Контур управленческого учета затрат и формирования финансового результата в прикладном решении BAS ERP”. Открыта предварительная запись.
Только корпоративный формат обучения.
После окончания курса слушателям предоставляется одна бесплатная попытка аттестации “Специалист-консультант по внедрению подсистем управленческого учета в программе BAS ERP”.
Экзамен состоится 16 ноября в учебном классе «АБ-Центра».
Для допуска на аттестацию “Специалист-консультант” требуется наличие сертификата “Профессионал” по программе «BAS ERP».
Сертификат “Профессионал” следует получить заранее, сдав тестирование в Центрах сертификации.
Лекторы — методисты САБ г.Киев
Цель курса – ознакомить слушателей с технологией автоматизации управленческого учета и освоить функционал автоматизации управленческого учета предприятия в прикладном решении «BAS ERP».
Курс будет полезным для: руководителей проектов, занимающихся внедрением консультантов по управленческому учету, сотрудников планово-экономических служб конечных клиентов участников проектных команд, как со стороны конечных клиентов, так и со стороны фирм-участников САБ, занимающихся внедрением управленческого учета на базе прикладного решения «BAS ERP».
Курс будет полезным и для тех, кто планирует сдавать экзамен “Специалист-консультант по внедрению подсистем управленческого учета в программе «BAS ERP”».
Требования к слушателям: слушатели должны обладать технологиями автоматизации предприятий. На курсе будет полезным опыт работы или внедрение прикладного решения “Управління виробничим підприємством” или “Управління торгівлею”.
Краткое содержание курса:
Первый день (Оперативный учет)
- Знакомство участников, определение целей курса, средств их достижения и регламента работы в течение курса.
- Общие сведения об управленческом учете: основы управленческого учета; модели управленческого учета в прикладном решении; организация оперативного учета; общая нормативно-справочная информация; ввод начальных остатков.
- Учет денежных средств: настройка параметров раздела учета; информационное обеспечение; казначейство; наличные деньги; денежные документы; средства на банковских счетах; средства в подотчетных лиц; депозиты в банках.
- Учет товарно-материальных ценностей: настройка параметров раздела учета; информационное обеспечение; поступления товарно-материальных ценностей; складские операции; реализация товаров.
- Учет расчетов (дебиторская и кредиторская задолженность): настройка параметров раздела учета; информационное обеспечение; расчеты с поставщиками и клиентами; расчеты по кредитам и займам.
Второй день (Доходы и расходы)
- Учет доходов и расходов: настройка параметров раздела учета; информационное обеспечение; способ; распределения доходов и расходов по направлениям деятельности; статьи доходов; Статьи расходов; доходы и расходы от основной деятельности; доходы и расходы от неосновной деятельности.
- Учет незавершенного производства: настройка параметров раздела учета; информационное обеспечение; учет прямых производственных затрат в различных схемах; учет косвенных производственных затрат; учет производственных затрат по операциям передачи в переработку; учет производственных затрат по операциям переработчика.
- Учет активов и пассивов.
Третий день (Результаты и управления)
- Финансовые результаты и финансовая отчетность: формирование финансовых результатов; формирование управленческой отчетности.
- Контроль и анализ хозяйственной деятельности: концепция подсистемы; информационное обеспечение (категории целей; структура целей; варианты анализа целевых показателей); мониторинг целевых показателей предприятия.
- Планировка: концепция подсистемы; порядок работы с подсистемой; настройки параметров подсистемы; информационное обеспечение; общий порядок работы с документами планирования; планы продаж по номенклатуре; планы продаж по категориям; планы производства; планы закупок; планы сборки (разборки).
- Отчетность.
Подведение итогов курса.
Продолжительность курса: 24 академических часа в течение трех дней с 10:00 до 18:00.