Курс-практикум рассчитан на начинающих пользователей, не имеющих опыта работы в программном «Управління торговим підприємством».

Каждое занятие предусматривает 1,5 часа теории с применением мультимедийного проектора и 1,5 часа практики для решения сквозной задачи за оборудованным рабочим местом.

Место проведения: учебный класс «АБ-Центра», ул. Вознесенская, д.50, офис 40.

Дата начала курса: идет набор (уточняйте у наших менеджеров).

График: вторник, четверг с 10:00 до 13:00 (в графике возможны изменения).

Длительность курса — 15 часов.

Цена: 3 000,00 гривен (без НДС).

Преподаватели – сертифицированные специалисты-практики с многолетним опытом работы.

После обучения слушателю выдается «Свидетельство о прохождении курса обучения».

Содержание курса

1. Работа со справочниками: «Номенклатура», «Контрагенты», «Договоры контрагентов». Серии и характеристики номенклатуры.
2. Учет запасов. Выписка первичных документов по приобретению товаров (Заказ поставщику, Счет входящий, Поступление товаров и услуг, Поступление дополнительных расходов) Ордерная система поступления товаров. Отчетность системы.
3. Учет запасов(продолжение). Выписка первичных документов по реализации товаров (Заказ покупателя, Счет исходящий, Реализация товаров и услуг. Ордерная система выбытия товаров). Отчетность подсистемы
4. Управление товарными заказами. Концепция подсистемы. Понятие оперативности учета. Управление заказами. Корректировка заказов. Резервирование и размещение товаров, закрытие заказов. Отчетность подсистемы
5.

Взаиморасчеты с контрагентами. Проведение наличной и безналичной оплат. Отчеты по взаиморасчетам.

Управление отношениями с покупателями и поставщиками. Рабочее место менеджера по продажам. Управление контактами — хранение разных видов информации. Управление отношениями с покупателями — документы «Событие», механизм напоминаний, Менеджер контактов.

Подать заявку: