Задача:
Компания Ardas стремительно развивалась и требовалась комплексная система для автоматизации и поддержки всех процессов.
Характеристики проекта:
Сфера | IT компания ориентированная на разработку SaaS |
Количество сотрудников | 250 |
Длительность проекта | 6 месяцев |
Основной продукт | Управление небольшой фирмой (УНФ) |
О клиенте:
Ardas — одна из лидирующих международных компаний в мировой IT индустрии. Основное направление SaaS-ориентированная разработка, поддержка и выход в магазин, 15-летний опыт разработки SaaS во многих нишах и отраслях.
В отрасли 90% всей работы по разработке выполняется на основе шаблонов стратегического консалтинга, а оставшиеся 10% — это действительно детализированные, уникальные проекты, приносящие успех. Если вы заботитесь о деталях, Ardas поможет Вам попасть в этот список на 10%. И, как и принцип Парето, забота о деталях составляет большую часть бюджета и графика, но именно по этой причине он приносит успех.
Какие задачи стояли при внедрении:
К нам компания обратилась за помощью внедрения, комплексной автоматизации бизнеса и обучении персонала в уже выбранном программном продукте «правление небольшой фирмой» (УНФ). Благодаря активному и плотному сотрудничеству между нашими аналитиками и финансовым директором компании заказчика, определение первостепенных задач и поэтапное планирование произошло оперативно и качественно.
Во-первых, нужно было автоматизировать блок учета кадров и расчета зарплаты согласно установленным требованиям заказчика.
Во-вторых, настроить автоматизацию оперативного учета.
Более того, необходимо было автоматизировать и настроить обмен данными с бухгалтерской учетной системой (BAS Бухгалтерія) и трекинговой системой (XPlanner).
В частности, были созданы справочники:
- «Статьи доходов»,
- «Статьи расходов» и внесены изменения в справочники «Налоги»,
- «Сотрудники»,
- «Проекты».
Ряд доработок был осуществлен в документах:
- «Табель»,
- «Начисление зарплаты»,
- «Платежная ведомость»,
- «Приходная накладная»,
- «Расходная накладная».
Были созданы и настроены по шаблонам Заказчика отчеты:
- «GPM»,
- «P&L» и отчеты для анализа использования рабочего времени.
Также, специально для нашего Заказчика мы согласовали и разработали ряд документов, отчетов и внешних обработок, которые помогают компании оперативно принимать управленческие решения и автоматизировать большую часть ручной работы.
Результат:
Прежде всего, в результате профессионализма и активной качественной обратной связи со стороны Заказчика, система функционирует и поддерживается нами по сегодняшний день.
Решение, внедренное нашей компанией для удобного ведения бизнеса и оперативного обмена информацией между системами, помогло клиенту успешно и в короткие сроки автоматизировать бизнес-процессы компании.
Рассчитать стоимость проекта внедрения на базе программного продукта «BAS Малий бізнес».