"1С:Підприємство 8" Бухгалтерия 8 для Украины купить в Днепропетровске

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44

МТС: (066) 9488078, (095)1168680

Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622,

LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Підприємство 8»

Основное назначение программного обеспечения « Бухгалтерия 8 для Украины» – автоматизация процессов бухгалтерского и налогового учёта в организациях, занятых в любых сферах деятельности: торговля, услуги, производственная сфера и др. Универсальность программы обеспечивается поддержкой всех существующих видов налогообложения.

Программа « Бухгалтерия для Украины» соответствуют всем требованиям Законодательства Украины, касательно бухгалтерского и налогового учёта.

САБ постоянно улучшает свои программные продукты, повышая их эффективность и удобство использования конечным пользователем. Любой пользователь системы имеет возможность воспользоваться сервисом службы поддержки, предоставляющей комплексное сопровождение на протяжении всего срока использования программы, с доступом к обновлениям и новым релизам.

Основные возможности
Преимущества

Извещаем  Вас о выпуске редакции 2.0  конфигурации “Бухгалтерия 8 для Украины”, разработанной на платформе “1С:Підприємство”. Редакция 2.0 конфигурации “Бухгалтерия для Украины” разработана на современном интерфейсе “Такси”.

Бухгалтерия 8 для Украины. НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.0

Все новые пользователи, которые  хотят купить “Бухгалтерия 8″, по умолчанию получат уже новую версию Редакции 2.0 конфигурации “Бухгалтерия для Украины” разработанную на современном интерфейсе “Такси”. Основные характеристики нового интерфейса “Такси”:

крупный шрифт;

увеличенное рабочее пространство;

новая система навигации: панель инструментов, панель открытых окон, меню разделов;

доступ к полнотекстовому поиску, избранному, меню функций и истории из любого окна;

удобный поиск в списках, управление поиском;

возможность добавить в избранное как объекты (документы, элементы справочников и пр.), так и команды.

С 2017 года все нижеперечисленные программные продукты будут комплектоваться редакцией 2.0 конфигурации “Бухгалтерия для Украины” версии ПРОФ:

 Наименование         Цена,
грн. без НДС
Бухгалтерия 8 для Украины  6690
Бухгалтерия 8 для Украины. Комплект на 5 пользователей 12900

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА РЕДАКЦИЮ 2.0 КОНФИГУРАЦИИ “БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ УКРАИНЫ”

Все пользователи старых версий, имеющие  действующий договор на информационно-технологическое сопровождение (ІТС)могут перейти на новую версию абсолютно бесплатно. Пользователи, не имеющие договора ІТС, для перехода на новую версию, должны будут его оформить

ВНИМАНИЕ!  Поддержка редакции 1.2 планируется до окончания сдачи годовой отчетности за 2018 год (ориентировочно до конца апреля 2019 года).

Для быстрого освоения новой редакции рекомендуем Вам воспользоваться нашим курсом: «Использование конфигурации «Бухгалтерия для Украины 8. Редакция 2.0» ( Для клиентов АБ-Центра предусмотрена 50% скидка на обучение)

Мастер-класс 000В связи с выходом новой редакции

«Бухгалтерии для Украины 8» 

                                         График обучения:вторник, четверг с 14:00 до 17:00

начинаем новый курс-практикум «Использование конфигурации «Бухгалтерия для Украины 8. Редакция 2.0»

Темы занятий

  1. Знакомство с интерфейсом «Такси». Настройка интерфейса «под себя». Ввод сведений об организации. Настройка параметров учета, формирование учетной политики организации. Персональные настройки. Учет взаиморасчетов с контрагентами. Работа с договорами контрагентов. Методика учета НДС.
  2. Учет денежных средств. Ввод остатков. Банковские и кассовые операции. Расчеты с подотчетными лицами. Покупка-продажа валюты. Обмен с системой Клиент-банк. Выписка налоговых документов по предоплате.
  3. Торговые и складские операции. Настройка счетов учета номенклатуры. Справочник «Номенклатура». Ввод остатков. Документы «Поступление товаров и услуг», «Поступление доп.расходов», «ГТД по импорту», «Реализация товаров и услуг», «Оприходование товаров», «Списание товаров». Закрытие взаиморасчетов. Акт сверки. Выписка налоговых документов по отгрузке, входящая налоговая накладная.
  4. Учет операций с необоротными активами, НМА, МНМА. Ввод остатков. Документы «Поступление товаров и услуг (оборудование)», «Ввод в эксплуатацию». Регистр сведений «Способ отражения расходов по амортизации». Модернизация, ремонты, инвентаризация, ликвидация. Отчеты по ОС.
  5. Кадровый учет и зарплата. Настройки учета зарплаты. Справочники «Сотрудники», «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете». Создание дополнительных начислений и удержаний. Документы «Прием на работу в организацию», «Начисление зарплаты», «Ведомость в банк», «Ведомость в кассу». Расчет и выплата аванса. Уплата налогов по зарплате. Отчеты по зарплате.
  6. Учет производственных операций. Хозяйственные операции с давальческим сырьем. Понятие номенклатурной группы. Состав продукции. Документы «Требование-накладная», «Отчет производства за смену», «Закрытие месяца».

Занятия проводятся в компьютерном классе.

Длительность одного занятия – 3 часа (2 часа теоретических, 1 час практики). Количество человек в группе – не более 10 чел.

Стоимость курса 2160.00 грн.

 

                                                           
при покупке программы Бухгалтерия 2.0   и  оформлении комплексного сопровождения ПРОФ на 12 месяцев, в компании АБ-Центр
                               50% скидка на курс обучения Бухгалтерия 2.0

 

Форма регистрации: