Продукт «BAS Комплексное управление предприятием» является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, позволяющими организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятий малого и среднего бизнеса.
- Управление финансами:
- Бюджетирование:
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия:
- Регламентированный учет:
- Управление персоналом и расчет заработной платы:
- Управление производством:
- Управление затратами и расчет себестоимости:
- Управление продажами:
- Управление покупками:
- Управление складом и запасами:
- Планирование и учет движения безналичных и наличных средств.
- Учет кредитов, депозитов и ссуд.
- Эквайринг (платежные карты).
- Гибкие инструменты для ведения платежного календаря.
- Маршруты согласования заявок.
- Инвентаризация касс и банковских счетов.
- Аналитическая отчетность по движению денежных средств.
- Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика.
- Моделирование сценариев.
- Поддержка нескольких валют.
- Табличные формы ввода и корректировки.
- Экономический прогноз.
- Анализ достижения плановых характеристик.
- Расширенный финансовый анализ.
- Построение иерархической модели целей и целевых характеристик.
- Создание разных вариантов показателей с возможностью сравнения.
- Мониторинг целевых показателей по расшифровкам исходных данных.
- Расширен анализ финансовых результатов по направлениям деятельности.
- Многообразие графических форм аналитических отчетов.
- Настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета.
- Учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения.
- Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа.
- Автоматическое формирование исходных налоговых накладных и приложений к ним на основании номенклатурного состава документов отгрузки.
- Контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов с точностью до ставки НДС и налогового назначения приобретения.
- Работа с персональными данными сотрудников.
- Учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности.
- Организация работы со штатным расписанием.
- Работа по договорам подряда.
- Учет отработанного времени с использованием различных учетных методов.
- Расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: почасовой (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей.
- Использование показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд.
- Расчет удержаний по заработной плате, в том числе по исполнительным документам.
- Начисление других доходов, не связанных с оплатой труда и доходов в натуральной форме.
- Проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам.
- Анализ начисленной заработной платы с внедрением внутренней аналитической отчетности.
- Получение унифицированных отчетных форм.
- Исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда.
- Формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной.
- Планирование и снабжение материалами производственной программы месяца.
- Обеспечение материалом заказа клиента на производство продукции.
- Контроль и план-фактный анализ расхода материалов.
- Учет многопередельного производства полуфабрикатным и без полуфабрикатным методом.
- Учет фактических затрат компании по видам деятельности в нужных разрезах в натуральном и стоимостном измерении.
- Оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве.
- Учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в требуемых разрезах.
- Различные методы распределения издержек на себестоимость продукции и выполняемых работ, на производственные издержки, направления деятельности, на издержки будущих периодов.
- Расчет фактической себестоимости выпуска за этот период.
- Расчет обособленной себестоимости продукции, выпущенной по заказу клиента.
- Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.
- Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом.
- Воронка продаж.
- Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров.
- Использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессов управления сложными продажами.
- Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, оферты.
- Самообслуживание клиентов.
- Управление торговыми представителями.
- Мониторинг состояния процессов продаж.
- Вероятностная оценка прогноза продаж.
- Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).
- Автоматический контроль лимита задолженности.
- Инвентаризация взаиморасчетов.
- Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.
- Расширенные инструменты формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
- Оперативное планирование покупок на основании планов продаж, планов производства и невыполненных заказов покупателей.
- Оформление заказов поставщикам и контроль их выполнения.
- Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок.
- Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, включая прием на комиссию.
- Оформление неотфактурированных поставок с использованием складских ордеров.
- Анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах.
- Сквозной анализ и установление взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам.
- Анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов).
- Планирование покупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах.
- Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности выполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальным или другим произвольным признакам и автоматическому формированию заказов для них.
- Составление графиков поставок и графиков платежей.
- Сложная иерархическая структура складов.
- Управление адресным складом.
- Обеспечение и резервирование потребностей заказов.
- Определение и обеспечение страховых запасов.
- Учет многооборотной тары.
- Управление инвентаризацией продуктов.
- Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа.
- Расчет прогнозируемого спроса.
- Товары на складах по срокам годности.
- Управление доставкой.
- Товарный календарь.
Для легкого і безболезненного запуска програм BAS на Вашем предприятии советуем воспользоваться услугами обучения, такими как: