Реализация хлебобулочных изделий с транспортной логистикой с помощью программного продукта «BAS Управління торгівлею» в компании ЧАО «Павлоградхлеб»
Первоочередной задачей было назначено переход оперативного учета реализации и транспортной логистики с DOS версии программы «Дебет Плюс» на «BAS Управління торгівлею».
Вначале было проведено моделирование процессов на предприятии заказчика и выявлены узкие места в учете. Написано ТЗ совместно с сотрудниками отдела АСУП заказчика. Разработка велась командой, состоящей из программистов заказчика и внедренца. В процессе адаптации система была обновлена до «BAS Управління торгівлею» 3.2.7. После адаптации решения под нужды заказчика, были проведено обучение пользователей. Затем проводилась тестовая эксплуатация в течении нескольких недель. После этого был этап внедрения, т.к. процесс реализации происходит круглосуточно, команда внедрения работала посменно в течении недели. В течении месяца осуществлялась методическая поддержка пользователей.
Работы по адаптации типового решения:
Добавлены необходимые метаданные для: учета хлебобулочных изделий; формирования печатных форм. Добавлен блок транспортной логистики, позволяющий вести планирование загрузки автотранспорта и контролировать маршруты доставки продукции. Добавлены необходимые печатные формы. Созданы рабочие места диспетчера, логиста и кассира.
Заказчик получил гибкую и надежную систему учета на базе самой новой торговой конфигурации «BAS Управління торгівлею». Система позволяет контролировать работу пользователей и оперативно принимать решения.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантам его сопровождения.
Продажа выбранных программных продуктов.
Доставка программных продуктов в офис заказчика.
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
Создание интерфейса и набора прав пользователей.
Техническая реализация специфичных особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования).
Интеграция со сторонними системами автоматизации.
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Обучение в группе в офисе заказчика.
Установка и настройка сервера СУБД.
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса.
Расчеты с контрагентами.
Товарно-материальные ценности.
Торговые операции.
Налоговый учет.
Управленческий учет.
Управление отношениями с клиентами (CRM).
Комплектация и разукомплектация ТМЦ.
Оформление заказов покупателей.
Ценообразование, прайс-листы.
Учет продаж ТМЦ.
Взаиморасчеты с покупателями.
Оптовая торговля.
Розничная торговля.
Подключение торгового оборудования.
Учет подвижного состава.
Диспетчеризация грузоперевозок.
Учет собственного транспорта.
Учет поступления ТМЦ.
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура.