Skip to main content
search
Делимся опытомДругие новости

Опыт внедрения УПП в сети магазинов «Beauty Prof»

By 29.07.202024 августа, 2022No Comments

1

Задача:

В компанию «АБ-Центр» обратилась компания «Бьюти-Проф» с целью внедрения новой учетной системы.

Основной причиной внедрения новой учетной системы послужили:
— Ограничения функционала используемой системы (Управление торговлей 2.3);
— Стремительный рост компании (увеличение числа пользователей и объема учетных данных).
Перед Исполнителем была поставлена задача создание единой ИС для ведения оперативного и управленческого финансового учета. Также к основным задачам можно отнести необходимость использования подсистемы бюджетирования и учет с использованием механизма «Двойной записи».
Основными факторами, повлиявшими на выбор программного продукта со стороны Заказчика послужили:
— Большое количество удачных внедрений, выбранной программы;
— Высокий процент удовлетворенности типовым функционалом;
— Приемственность интерфейсов с действующей системой;
— Готовность штатного отдела автоматизации принятия активного участия во внедрении.
Учитывая вышеприведенные факторы был выбран продукт для внедрения «Управління виробничим підприємством для України»

Характеристики проекта:

Сфера Парфюмерия, косметика, товары для красоты — розничная торговля
Количество сотрудников 400 человек
Длительность проекта 6 месяцев
Основной продукт Управління виробничім підприємством (УВП)

О клиенте:

Компания «Бьюти-Проф» работает в beauty-индустрии с 2011 года, осуществляя продажи профессиональной косметики и профессионального оборудования для мастеров и салонов красоты. За это время компания завоевала лидирующие позиции на рынке и достигла статуса крупнейшего ритейла профессиональной косметики в своём регионе. Сегодня магазины и сеть торговых представителей работают в Днепропетровской, Запорожской, Киевской, Харьковской и Одесской областях, а дистрибьюторская сеть охватывает всю территорию Украины. Помимо этого развиваются шесть интернет-магазинов, среди которых наиболее известным является «Beauty-Prof.com».

Какие задачи стояли при внедрении

По состоянию на 01.02.2020 г. был автоматизирован и запущен значимый этап «Складская логистика», остальные подсистемы, на момент запуска в промышленную эксплуатацию, были приняты в типовом функционале.
В рамках новой подсистемы «Складская логистика» был разработан следующий функционал:
  — Учет топологии складов адресного хранения;
  — Механизм приемки и размещения поступивших товаров на склад в ячейки хранения;
  — Отбор товаров для маркировки и переупаковки;
  — Механизм авторазмещения товаров в складских ячейках с учетом физико-геометрических показателей;
  — Механизм построения карты сборки товара для отгрузки;
  — Разработаны аналитические отчеты;

В рамках проекта внедрения были проведены следующие работы:

  — Проведение рада рабочих встреч, на которых были определены цели и задачи проекта;
  — Предпроектное обследование бизнес-процессов, действующих на предприятии Заказчика;
  — Подготовлено предложение по выбору программного обеспечения с его аргументированием;
  — Выполнена доработка нового функционала;
  — Проведено обучение и аттестация пользователей по новому и типовому функционалу;
  — Проведена тестовая эксплуатация новой учетной системы;
  — Учетная система сдана в промышленную эксплуатацию (автоматизировано 10 рабочих мест);
  — Ведутся работы по послепроектному сопровождению;
В результате внедрения увеличилась скорость обработки данных по движению товаров на складе РЦ на 30%
В планах Заказчика начало продаж Франшизы и развитие собственной розничной сети.

Рассчитать стоимость внедрения:




    Close Menu