Место проведения: учебный класс «АБ-Центр», ул. Вознесенская, д.50, офис 40.

Курс предназначен для пользователей, заинтересованных в приобретении практических навыков бухгалтерского и налогового учета для работы с программным продуктом «Управління торговим підприємством».

Каждое занятие предусматривает 1,5 часа теории с применением мультимедийного проектора и 1,5 часа практики для решения сквозной задачи за оборудованным рабочим местом.

Длительность курса — 30 часов (10 занятий по 3 часа).

График: понедельник, среда, пятница с 9:30 до 12:30 (в графике возможны изменения).

Цена: 4 400,00 гривен (без НДС).

Преподаватели – сертифицированные специалисты-практики с многолетним опытом работы.

После обучения слушателю выдается «Свидетельство о прохождении курса обучения».
Содержание курса:

Темы занятий.
1. Первоначальная настройка программы.
Настройка параметров учета;
Учетная политика предприятия (бухгалтерский, налоговый и
управленческий учет);
Первоначальный ввод нормативно-справочной информации (справочники «Организации», «Подразделения», «Подразделения организаций», «Пользователи»).
Настройки пользователей. Справочники «Контрагенты», «Договоры контрагентов», настройка
счетов по взаиморасчетам.
2. Учет денежных средств.
Справочники «Банковские счета», «Валюты». Документы «Платежное поручение входящее»,
«Платежное поручение исходящее», «Приходный кассовый ордер», «Расходный кассовый
ордер».
Выписка налоговых документов по предоплате.
Покупка-продажа валюты.
Расчеты с подотчетными лицами: «Авансовый отчет».
3,4. Учет запасов.
Справочник «Номенклатура», настройка счетов учета номенклатуры, операции оптовой
торговли — «Поступление товаров и услуг», «Поступление доп.расходов», «ГТД по импорту»,
«Реализация товаров и услуг», «Оприходование товаров», «Списание товаров».
Складские и возвратные операции. Дополнительные разрезы аналитики номенклатуры. Учет
заказов. Закрытие взаиморасчетов. Акт сверки. Выписка налоговых документов по отгрузке,
входящая налоговая накладная.
5. Учет необоротных активов, НМА, МНМА.
Документы «Поступление товаров и услуг (оборудование)», «Ввод в эксплуатацию»,
«Передача оборудования в монтаж». Регистр сведений «Способ отражения расходов по
амортизации».
Начисление амортизации.
Модернизация, ремонты, инвентаризация, ликвидация. Отчеты по ОС.
6. Кадровый учет.
Нормативно-справочная информация. Первоначальное заполнение справочников.
Учет времени: регламентированный производственный календарь, графики работы.
Штатное расписание организаций;
Учет кадров: прием на работу в организацию; кадровое перемещение организации; замены работников организации;
Увольнение из организации.
Отчетность подсистемы.
7,8. Расчет заработной платы.
Методы расчета (прямой метод и метод отклонений);
Табель учета рабочего времени организации;
Документы отклонения от нормы времени: «Начисление по больничному листу», «Начисление отпуска работникам организации», «Оплата по среднему заработку», «Невыходы и одноразовые выплаты в организациях». Начисление зарплаты за первую и вторую половины месяца. Ведомость к выплате. Перечисление налогов и взносов в бюджет;Выплата зарплаты на карточки и через кассу.
Отчетность подсистемы
9,10.

Учет производственных операций.

Первоначальная настройка параметров учета производства. Понятие номенклатурной группы. Состав продукции.
Расчет себестоимости продукции и производственных услуг. Хозяйственные операции с давальческим сырьем.
Документы «Требование-накладная», «Отчет производства за смену», «Реализация товаров и услуг», «Акт об
оказании производственных услуг», «Закрытие месяца».

ВНИМАНИЕ!!! Акция: При покупке двух курсов по бухгалтерскому и управленческому учету в Управління торговим підприємством — СКИДКА 500 гривен >>>

Регистрация на курс

[contact-form-7 404 "Не найдено"]

Отзывы слушателей курса:

53723715_2356761694568872_7764754108946317312_n

Otzyv_CHigirik Otzyv_Botvinik Otzyv_5
Otzyv_4 Otzyv_3 Otzyv_2

Отзыв_Техно КровляОтзыв_ТД Виола