Skip to main content
search
Другие новостиНовости

Новый сервис. Пактум Контрагент

By 10.10.201822 марта, 2021No Comments

 

пактум

Начало продаж нового сервиса Пактум.Контрагент для автоматизированного заполнения карточек контрагентов

Начало продаж сервиса Пактум.Контрагент, разработанного компанией «Пактум» (г. Винница). Сервис Пактум.Контрагент позволяет заполнить (актуализировать) информацию о контрагенте в системе автоматизации предприятия на основании данных открытых государственных реестров.

Функциональные возможности сервиса Пактум.Контрагент

  • проверка по коду ЕГРПОУ (ГРФЛ) наличия контрагента в открытых государственных реестрах;
  • автоматизированное заполнение карточки контрагента в соответствии с введенным кодом ЕГРПОУ (ГРФЛ) данными, содержащимся в единых государственных реестрах: название, юридический адрес, телефон, руководитель, данные о системе налогообложения;
  • заполнение карточки контрагента доступно как из формы создания карточки контрагента в справочнике, так и из формы создания первичного документа — счета, накладной, акта выполненных работ.

Преимущества сервиса Пактум.Контрагент

  • Интеграция сервиса с типовыми конфигурациями, не требующая дополнительных настроек.
  • Возможность нажатием одной кнопки проверить по коду ЕГРПОУ (ГРФЛ) наличие контрагента в открытых государственных реестрах и создать новую карточку (или актуализировать данные в существующей) контрагента в вашей системе автоматизации бизнеса.
  • Исключение ошибок при ручном вводе данных и снижение рисков указания неверных реквизитов в документах;
  • Доступность сервиса с любого рабочего места, где установлена система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая «облачным» сервисом.
  • Круглосуточная доступность сервиса в режиме 24/7 (без выходных и праздничных дней).

Приобретение сервиса Пактум.Контрагент

С 05.10.2018 г. в продаже следующие сервисы:

Название сервиса Рекоменд. розничная цена, грн. без НДС
Доступ до онлайн-сервісу Пактум.Контрагент Бізнес-2200 на 12 міс. 3000
Доступ до онлайн-сервісу Пактум.Контрагент Бізнес-1200 на 6 міс. 2000
Доступ до онлайн-сервісу Пактум.Контрагент Бізнес-300 на 3 міс. 600

Для приобретения сервиса следует обращаться к компаниям, являющих членами Всеукраинской общественной организации «Спілка автоматизаторів бізнесу» (САБ) http://unionba.com.ua/partner/participants/.

Сервис Пактум.Контрагент может оформить любой пользователь основной поставки программных продуктов для автоматизации бизнеса (1С:Підприємства, BAS, UA-Бюджет). На один регистрационный номер основной поставки можно оформить неограниченное количество доступов к сервису Пактум.Контрагент. При оформлении доступа к сервису Пактум.Контрагент необходимо обязательно указать регистрационный номер основной поставки и код (ЕГРПОУ или ГРФЛ) пользователя.

Использование сервиса Пактум.Контрагент

Для активации сервиса Пактум.Контрагент следует в используемой системе автоматизации указать полученный ключ активации (пинкод) в настройках сервиса не позже чем через 180 дней с даты приобретения. Сервис считается активированным после первого обращения к сервису (создание новой карточки контрагента или актуализация данных в существующей карточке контрагента).

Пакеты сервиса Пактум.Контрагент имеют ограничения по количеству запросов в сутки – не более 50 запросов.

Сервис Пактум.Контрагент действует до наступления одного из событий – окончание срока действия или до достижения максимального количества запросов:

  • Бізнес-2200 – действует 12 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 2200 карточек,
  • Бізнес-1200 – действует 6 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 1200 карточек,
  • Бізнес-300 – действует 3 месяца с даты активации или до момента списания с баланса 300 карточек.

Для продолжения использования сервиса Пактум.Контрагент следует его приобрести и активировать следующий пинкод.

В настройках сервиса доступна следующая статистическая информация:

  • дата активации,
  • текущий баланс (остаток) запросов,
  • информация о дате завершения действия сервиса.

Программы, в которых реализован сервис

  • БАС Бухгалтерія;
  • BAS ERP;
  • БАС Управління холдингом;
  • БАС Управління торгівлею;
  • БАС Комплексне управління підприємством;
  • Бухгалтерия для Украины;
  • Управление торговым предприятием для Украины;
  • Управление производственным предприятием для Украины;
  • Управление торговлей для Украины ред. 2,3;
  • Управление небольшой фирмой для Украины;
  • Бухгалтерия элеватора, мельницы и комбикормового завода для Украины ред. 1.2;
  • Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины ред. 1,2 и 2,0;
  • Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины;
  • Підрядник будівництва 4.0. Керування фінансами;
  • Управление строительной организацией для Украины ред. 1,3;
  • Бухгалтерія будівельної організації;
  • Общепит для Украины.

В дальнейшем список конфигураций, поддерживающих интеграцию с сервисом «Пактум.Контрагент», будет расширяться.

Подать заявку:





    Close Menu

    (0562) 35-35-33,

    35-05-35,

    35-35-44

    Киевстар: (068) 0219991(098)6122622,

    LIFE: (093)3613981