Начало продаж нового сервиса Пактум.Контрагент для автоматизированного заполнения карточек контрагентов
Начало продаж сервиса Пактум.Контрагент, разработанного компанией «Пактум» (г. Винница). Сервис Пактум.Контрагент позволяет заполнить (актуализировать) информацию о контрагенте в системе автоматизации предприятия на основании данных открытых государственных реестров.
Функциональные возможности сервиса Пактум.Контрагент
- проверка по коду ЕГРПОУ (ГРФЛ) наличия контрагента в открытых государственных реестрах;
- автоматизированное заполнение карточки контрагента в соответствии с введенным кодом ЕГРПОУ (ГРФЛ) данными, содержащимся в единых государственных реестрах: название, юридический адрес, телефон, руководитель, данные о системе налогообложения;
- заполнение карточки контрагента доступно как из формы создания карточки контрагента в справочнике, так и из формы создания первичного документа — счета, накладной, акта выполненных работ.
Преимущества сервиса Пактум.Контрагент
- Интеграция сервиса с типовыми конфигурациями, не требующая дополнительных настроек.
- Возможность нажатием одной кнопки проверить по коду ЕГРПОУ (ГРФЛ) наличие контрагента в открытых государственных реестрах и создать новую карточку (или актуализировать данные в существующей) контрагента в вашей системе автоматизации бизнеса.
- Исключение ошибок при ручном вводе данных и снижение рисков указания неверных реквизитов в документах;
- Доступность сервиса с любого рабочего места, где установлена система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая «облачным» сервисом.
- Круглосуточная доступность сервиса в режиме 24/7 (без выходных и праздничных дней).
Приобретение сервиса Пактум.Контрагент
С 05.10.2018 г. в продаже следующие сервисы:
Название сервиса | Рекоменд. розничная цена, грн. без НДС |
Доступ до онлайн-сервісу Пактум.Контрагент Бізнес-2200 на 12 міс. | 3000 |
Доступ до онлайн-сервісу Пактум.Контрагент Бізнес-1200 на 6 міс. | 2000 |
Доступ до онлайн-сервісу Пактум.Контрагент Бізнес-300 на 3 міс. | 600 |
Для приобретения сервиса следует обращаться к компаниям, являющих членами Всеукраинской общественной организации «Спілка автоматизаторів бізнесу» (САБ) http://unionba.com.ua/partner/participants/.
Сервис Пактум.Контрагент может оформить любой пользователь основной поставки программных продуктов для автоматизации бизнеса (1С:Підприємства, BAS, UA-Бюджет). На один регистрационный номер основной поставки можно оформить неограниченное количество доступов к сервису Пактум.Контрагент. При оформлении доступа к сервису Пактум.Контрагент необходимо обязательно указать регистрационный номер основной поставки и код (ЕГРПОУ или ГРФЛ) пользователя.
Использование сервиса Пактум.Контрагент
Для активации сервиса Пактум.Контрагент следует в используемой системе автоматизации указать полученный ключ активации (пинкод) в настройках сервиса не позже чем через 180 дней с даты приобретения. Сервис считается активированным после первого обращения к сервису (создание новой карточки контрагента или актуализация данных в существующей карточке контрагента).
Пакеты сервиса Пактум.Контрагент имеют ограничения по количеству запросов в сутки – не более 50 запросов.
Сервис Пактум.Контрагент действует до наступления одного из событий – окончание срока действия или до достижения максимального количества запросов:
- Бізнес-2200 – действует 12 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 2200 карточек,
- Бізнес-1200 – действует 6 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 1200 карточек,
- Бізнес-300 – действует 3 месяца с даты активации или до момента списания с баланса 300 карточек.
Для продолжения использования сервиса Пактум.Контрагент следует его приобрести и активировать следующий пинкод.
В настройках сервиса доступна следующая статистическая информация:
- дата активации,
- текущий баланс (остаток) запросов,
- информация о дате завершения действия сервиса.
Программы, в которых реализован сервис
- БАС Бухгалтерія;
- BAS ERP;
- БАС Управління холдингом;
- БАС Управління торгівлею;
- БАС Комплексне управління підприємством;
- Бухгалтерия для Украины;
- Управление торговым предприятием для Украины;
- Управление производственным предприятием для Украины;
- Управление торговлей для Украины ред. 2,3;
- Управление небольшой фирмой для Украины;
- Бухгалтерия элеватора, мельницы и комбикормового завода для Украины ред. 1.2;
- Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины ред. 1,2 и 2,0;
- Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины;
- Підрядник будівництва 4.0. Керування фінансами;
- Управление строительной организацией для Украины ред. 1,3;
- Бухгалтерія будівельної організації;
- Общепит для Украины.
В дальнейшем список конфигураций, поддерживающих интеграцию с сервисом «Пактум.Контрагент», будет расширяться.