Skip to main content
search
Делимся опытомДругие новости

Автоматизация управления производством оборудования для масложировых комбинатов на предприятии ООО НПО «Мета» с помощью «Управление производственным предприятием (УПП)»

By 01.10.202024 августа, 2022No Comments

Доработки в подарок! (2)

Предприятие ООО НПО «МЕТА» – один из основных украинских поставщиков оборудования для переработки масличных культур и запасных частей к нему.
Заказчиками НПО «МЕТА» на протяжении многих лет являются крупнейшие масложировые предприятия Украины с разнообразными технологиями и оборудованием, что влечет за собой потребность производства в достаточно большом ассортименте стандартного и не стандартного оборудования. Руководители компании приняли решение о комплексной автоматизации предприятия с помощью программного продукта «Управление производственным предприятием (УПП)». Компания «АБ-Центр» была выбрана в качестве подрядчика по внедрению регламентированного учета исходя из успешного опыта внедрения «Управления торговым предприятием (УТП)» на предприятии Заказчика. Типовой функционал «Управление производственным предприятием (УПП)» полностью отвечал требованиям Заказчика и не нуждался в доработке.
Специалистами «АБ-Центра» был выполнен перенос справочников и остатков из «УТП» в «УПП» для ведения регламентированного финансового учета, настроен обмен с системой «Клиент-Банк». Проведено первичное обучение персонала по разделам бухгалтерского и налогового учета, кадровому учету, расчету регламентированной зарплаты. Подсистема бухгалтерского учета передана в промышленную эксплуатацию.
Специалисты и консультанты «АБ-центра» оказывают консультационную поддержку пользователей и выполняют все регламентированные работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностике состояния информационной базы.
По результатам внедрения руководство компании ООО НПО «Мета» получило инструмент для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства Украины и корпоративными стандартами предприятия. Заказчик получил единый программный комплекс для ведения кадрового учета, учета производства продукции, хранения и реализации готовой продукции, учета закупок, хранения и использования сырья и материалов, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы.
Данные, введенные в подсистеме бухгалтерского учета, в дальнейшем используются и для управленческого учета, что позволило значительно сократить временные затраты на ввод данных в системе.

Выполнены следующие работы:

Продажа выбранного программного продукта.
Доставка программного продукта в офис клиента.
Установка программного обеспечения на компьютеры клиента.
Начальная настройка типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
Перенос данных из предыдущей системы автоматизации.
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Автоматизированы следующие функции:

Банк и касса.
Расчеты с контрагентами.
Товарно-материальные ценности.
Торговые операции.
Производственные операции.
Основные средства.
Нематериальные активы.
Закрытие периода.
Регламентированная отчетность.
Налоговый учет.
Кадровый учет.
Расчет зарплаты.
Учет рабочего времени.
Управление складскими запасами.
Комплектация и разукомплектация ТМЦ.
Оформление заказов покупателей.
Учет продаж ТМЦ.
Оптовая торговля.
Оформление заказов поставщикам.
Учет поступления ТМЦ.
Управление отношениями с поставщиками

Close Menu