КОНСУЛЬТАЦИЯ АУДИТОРА - ООО"АБ-Центр"

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44
МТС: (066) 9488078, (095)1168680
Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622, LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Предприятие»

КОНСУЛЬТАЦИЯ АУДИТОРА

Пользователям лицензионных программных продуктов «1С:Предприятие» теперь доступен сервис «Консультация аудитора» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Стоимость одной консультации 450.00 грн с НДС .
Для пользователей, заключившие договор 1С:ИТС ПРОФ на 12 месяцев или льготный договор 1С:ИТС ПРОФ на 12 месяцев (по схеме 8+4) , в течение срока действия, одна консультация предоставляется бесплатно. Неиспользованная бесплатная консультация не переносится на следующий период.

Как заказать услугу. Инструкции.

Задать вопрос можно по адресу answ_audit@1c.ua или с помощью web-формы из Личного кабинета пользователя на сайте its.1c.ua.
Правильно заданный вопрос исключает необходимость направления уточнений, что ускоряет процесс подготовки консультации и позволяет дать максимально точный ответ.

Как правильно задать вопрос?

1. Укажите название и организационно-правовую форму компании.
2. Укажите регистрационный номер программы «1С:Предпритие» (если вопрос задается в рамках бесплатной консультации, то на указанный номер должен быть оформлен договор 1С:ИТС ПРОФ на 12 месяцев (платный или льготный по схеме 8+4)).
3. Опишите хозяйственную ситуацию, которая вызвала вопрос: сформулируйте условия, при которых она возникла, обозначьте действия, которые были совершены, укажите все особенности, которые могут повлиять на ответ (режим налогообложения, период совершения операции и т.п.).
4. Четко и грамотно формулируйте свои мысли.
5. Каждый вопрос должен направляться отдельным письмом. При получении письма, которое будет содержать несколько вопросов, не связанных между собой, будет отправлен ответ о непринятии к рассмотрению обращения содержащего несколько вопросов. Таким образом, необходимо определится с наиболее важным вопросом, и направить его аудитору.
6. По каждому вопросу можно задавать не больше одного уточняющего вопроса. В случае предоставления аудитором ответа на уточняющий вопрос, консультация считается завершенной. При возникновении дополнительных вопросов пользователи могут приобрести (докупить) необходимое количество консультаций аудитора.

Принимаются к рассмотрению вопросы по следующим темам:

• бухгалтерский учет:
o отражение в учете конкретных хозяйственных операций;
o правила заполнение бухгалтерских (в том числе первичных) документов;
o правила заполнения и представления бухгалтерской отчетности.
• налоговый учет:
o определение налогооблагаемой базы по налогам и сборам;
o порядок уплаты налогов и сборов;
o правила заполнения и представления налоговой отчетности.
• единый социальный взнос;
• исправление ошибок, ответственность и санкции в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;
• оплата труда и трудовые отношения, кадровые вопросы;
• социальное страхование;
• РРО, касса и безналичные расчеты;
• бюджет;
• внешнеэкономическая деятельность;
• частное предпринимательство.

Не будут приняты к рассмотрению вопросы:

• которые носят комплексный характер с необходимостью моделирования ряда ситуаций и требующих широкого раскрытия темы;
• по организации и оптимизации бизнеса;
• по оптимизации налогообложения и выбору организационно-правовой формы и режима налогообложения;
• связанные с оценкой рисков;
• касающиеся правоотношений, которые регулируются иностранным, региональным и местным законодательством;
• по составлению и оценке юридически значимых документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.п.);
• по заполнению форм отчетности на основании предоставленных данных клиента;
• по оценке проведенных определенным образом хозяйственных операций;
• по ситуациях, требующих детального анализа документов субъектов хозяйствования;
• которые носят личный характер и не связаны с деятельностью субъектов хозяйствования;
• сформулированные некорректно (содержание вопроса не позволяет ответить на него корректно);
• по отражению хозяйственных операций в конфигурациях «1С:Предприятия»*.
* При поступлении в одном письме вопросов по ведению учета и порядку отражения в конфигурации «1С:Предприятие», ответ будет предоставлен только на вопрос по ведению учета. Для уточнения порядка отображения хозяйственной операции в типовых конфигурациях «1С:Предприятия», после получения ответа аудитора, необходимо обратится в Службу технической поддержки пользователей по 1С:Предприятию.

Сроки ответов

Как правило, подготовка ответа на вопрос занимает 7 рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.
День получения вопроса и день отправки ответа в этот срок не включаются.
Обращаем ваше внимание, что единовременно от одного пользователя принимается в работу только один вопрос. Следующий вопрос пользователь может прислать после получения ответа на предыдущий вопрос.

Форма ответа

Ответы предоставляются только на вопросы, касающиеся хозяйственной деятельности задающего их юридического лица или физического лица-предпринимателя.
Ответ на каждый вопрос дается в письменной форме, не предполагает развернутого аудиторского заключения, отражает мнение специалистов и носит консультационно-рекомендательный характер. Решение о применении рекомендаций в хозяйственной деятельности принимает непосредственно получатель консультации. Аудиторская компания «НАРМС» и партнер, предоставивший доступ к сервису «Консультации аудитора», не несут юридической и материальной ответственности за результаты применения консультации в хозяйственной деятельности пользователя. Задавший вопрос пользователь не вправе предоставлять полученный ответ или любую его часть третьим лицам или использовать его в своей деятельности иным образом, кроме разрешения ситуаций, возникающих в ходе своей хозяйственной деятельности.
Ответы отправляются по электронной почте, на адрес с которого был получен вопрос.
Вопросы и ответы, рассмотренные в рамках сервиса «Консультации аудитора» могут быть использованы в консультационных материалах без согласования с пользователями.
Информация по заданным вопросам (количество и содержание) может быть передана партнеру 1С:Франчайзи, с которым у лица, задавшего вопрос, заключен договор сопровождения.
Информация предоставлена по материалам сайта https://portal.1c.eu