Курс-практикум “Використання програми “Комплексне управління підприємством”

Всестороннее изучение функционала конфигурации “BAS Комплексне управління підприємством ” в части ее возможностей , методик использования, а также взаимосвязи подсистем типового решения между собой.

Подать заявку

Начало курса по набору группы

Цель курса

Всестороннее изучение функционала конфигурации “BAS Комплексне управління підприємством ” в части ее возможностей , методик использования, а также взаимосвязи подсистем типового решения между собой.

В рамках практических занятий дать полное и правильное понимания базовых принципов и особенностей использования программы как инструмента решения задач. Такие занятия позволят каждому слушателю познакомиться с принципами работы, основными функциональными, технологическими и сервисными возможностями конфигурации.

Формат курса:

Аудиторные занятия, включающие лекционную и практическую часть. В лекционную часть входит
изучение методики использования функциональных возможностей. Анализ структуры объектов учета.

В практическую часть входит разбор примеров, особенностей применения функционала конфигурации, приобретение практического опыта работы с программой

Длительность и график курса:

Курс включает в себя 9 занятий

Длительность курса — 36 часов

Время: среда, пятница с 10:00 до 14:00

Цена: 6570,00 грн

 

1 Настройка параметров системы и разделов учета. Учетная политика организаций. Общая нормативно-справочная информация: подразделения, склады, поставщики, покупатели, номенклатура, виды номенклатуры, характеристики, дополнительные реквизиты. Внесение начальных остатков.
2 Закупка товаров: условия закупок, регистрация цен поставщиков, формирование заказов поставщику, отражение поступления товаров, фиксация расхождений при поступлении товара. Оформление ГТД, дополнительных расходов. Расходы будущих периодов. НДС: Налоговый кредит.
3 Управление складом. Приходные и расходные складские ордера. Заявки на перемещение и внутреннее потребление. Внутреннее товародвижение. Сверка и корректировка остатков товаров по складам (инвентаризация, излишки и недостачи). Необоротные активы. Основные средства и объекты строительства, нематериальные активы, МБП в эксплуатации.
4 Управление торговлей: условия продаж, правила оплаты, настройка правил ценообразования и назначение цен номенклатуры, назначение скидок/наценок. Формирование и обеспечение заказов клиентов, отражение операций реализации. Доставка до клиентов. Результаты деятельности предприятия: продажи между своими предприятиями, расчет себестоимости товаров. НДС: Налоговые обязательства.
5 Управление денежными средствами: Наличные и безналичные платежи. Статьи ДДС, лимиты ДС. Планирование оплат, заявки на расходование ДС, платежный календарь. Кредитные и депозитные договора, графики оплат и погашения кредитов. Покупка/продажа валюты, Авансовые отчеты, Расходы кассовым методом.
6-7 Кадровый учет и расчет заработной платы. Штатное расписание, кадровый документооборот. Настройка начислений, удержаний, графиков работы, отражения в регламентированном учете. Табель учета рабочего времени, отклонения (больничные, отпускные и др.) Начисление сверхурочных, аванса, выплата з/п по зарплатным проектам.
8 Производство. Основные понятия и справочники, настройка раздела. Ресурсные спецификации. Производство по планам и заказам покупателей. Автоматическое формирование заказов материалов в производство. Сдельные наряды, выпуск продукции. Способы распределения материалов и работ. Расчет себестоимости продукции.
9 Бюджетирование и Планирование. Сценарии планирования и бюджетирования, источники фактических данных. Планы продаж и закупок, планы производства. Виды и показатели бюджетов, бюджетные модели, отчетность. Прогнозный баланс. Доходы и расходы по направлениям деятельности. Процедура закрытие месяца, управленческий баланс и финансовый результат деятельности предприятия.

Демонстрация продукта

Подать заявку

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами