Курс:"Контур управленческого учета затрат и формирования финансового результата в прикладном решении BAS ERP" - ООО"АБ-Центр"

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44

МТС: (066) 9488078, (095)1168680

Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622,

LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Підприємство 8»

Загальний огляд підсистем прикладного рішення BAS ER (1)

Цель курса – ознакомить слушателей с технологией автоматизации управленческого учета и освоить функционал автоматизации управленческого учета предприятия в прикладном решении BAS ERP.

Курс будет полезным для: руководителей проектов, занимающихся внедрением консультантов по управленческому учету, сотрудников планово-экономических служб конечных клиентов участников проектных команд, как со стороны конечных клиентов, так и со стороны фирм-участников САБ, занимающихся внедрением управленческого учета на базе прикладного решения BAS ERP
Курс будет полезным и для тех, кто планирует сдавать экзамен “Специалист-консультант по внедрению подсистем управленческого учета в программе BAS ERP”.

Требования к слушателям: слушатели должны обладать технологиями автоматизации предприятий. На курсе будет полезным опыт работы или внедрение прикладного решения “Управление производственным предприятием” или “Управление торговлей”.

Краткое содержание курса:
Первый день (Оперативный учет)

  • Знакомство участников, определение целей курса, средств их достижения и регламента работы в течение курса
  • Общие сведения об управленческом учете: основы управленческого учета; модели управленческого учета в прикладном решении; организация оперативного учета; общая нормативно-справочная информация; ввода начальных остатков
  • Учет денежных средств: настройка параметров раздела учета; информационное обеспечение; казначейство; наличные деньги; денежные документы; средства на банковских счетах; средства в подотчетных лиц; депозиты в банках
  • Учет товарно-материальных ценностей: настройка параметров раздела учета; информационное обеспечение; поступления товарно-материальных ценностей; складские операции; реализация товаров
  • Учет расчетов (дебиторская и кредиторская задолженность): настройка параметров раздела учета; информационное обеспечение; расчеты с поставщиками и клиентами расчеты по кредитам и займам

Второй день (Доходы и расходы)

  • Учет доходов и расходов: настройка параметров раздела учета; информационное обеспечение; способ; распределения доходов и расходов по направлениям деятельности; статьи доходов; Статьи расходов; доходы и расходы от основной деятельности; доходы и расходы от неосновной деятельности
  • Учет незавершенного производства: настройка параметров раздела учета; информационное обеспечение; учет прямых производственных затрат в различных схемах; учет косвенных производственных затрат; учет производственных затрат по операциям передачи в переработку; учет производственных затрат по операциям переработчика
  • Учет активов и пассивов

Третий день (Результаты и управления)

  • Финансовые результаты и финансовая отчетность: формирование финансовых результатов; формирование управленческой отчетности
  • Контроль и анализ хозяйственной деятельности: концепция подсистемы; информационное обеспечение (категории целей; структура целей; варианты анализа целевых показателей); мониторинг целевых показателей предприятия
  • Планировка: концепция подсистемы; порядок работы с подсистемой; настройки параметров подсистемы; информационное обеспечение; общий порядок работы с документами планирования; планы продаж по номенклатуре; планы продаж по категориям; планы производства; планы закупок; планы сборки (разборки)
  • отчетность

Подведение итогов курса
Продолжительность курса: 24 академических часа в течение трех дней с 10:00 до 18:00

Стоимость курса 5040.00 гривен (без НДС)

Зарегистрироваться на курс: