Успешный опыт внедрения системы кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии ДМЗ Коминмет - ООО"АБ-Центр"

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44

МТС: (066) 9488078, (095)1168680

Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622,

LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Підприємство 8»

коминмет

Задача:

Завод «Коминмет» развивался и изменялись законодательные нормы, регламентирующие процесс расчета заработной платы. Действующая система учета не справлялась с требованиями. Требовалась новая современная система кадрового учета и расчета заработной платы, которая позволит повысить скорость расчета и снизить количество ошибок при таком расчете.

Характеристики проекта:

Сфера Производство сварных труб и товаров народного потребления
Количество сотрудников 1200
Длительность проекта 4 месяца
Основной продукт 1C: Підприємство 8. Управління виробничім підприємством (УВП)

О клиенте:

Завод «Коминмет» – предприятие имеющее многолетнюю историю и опыт работы. Основным продуктом производства являются сварные стальные трубы. Вспомогательное производство изготавливает товары народного потребления.

Какие задачи стояли при внедрении

На момент обращения к нам в компании заказчика использовалось более 300 видов расчета. Многие данные, необходимые для расчета заработной платы учитывались и хранились только в бумажных носителях. Непосредственный расчет выполнялся в программном обеспечении, написанном по DOS штатными сотрудниками отдела автоматизации заказчика. Скорость ввода данных в такое ПО, качество их контроля и корректность результатов расчета не удовлетворяло требованиям бизнеса.

Для разработки проекта внедрения требовалось проведение консалтинга процессов кадрового учета, учета сдельной работы сотрудников, а также смежных с ними бизнес-процессов.

Со стороны заказчика были заявлены следующие требования:

  • Организация учета информации на местах ее возникновения
  • Разработка встречных проверок информации, вносимой разными службами
  • Повышение скорости расчета заработной платы
  • Минимизация ручного труда при учете и расчете заработной платы

Результат:

В процессе проекта внедрения были проделаны следующие работы:

  • Проведен анализ используемых видов расчета. Сокращение этого списка с 300 до 30 уникальных видов расчета. Т.к. многие виды расчета повторяли друг друга или не использовались вовсе.
  • Были разработаны подсистемы учета рабочей деятельности сотрудников заказчика непосредственно на рабочих местах, в цехах. В частности, был создан механизм по учету работы сотрудников на сварочных комбайнах с учетом расстановки каждого сотрудника по рабочим постам, класса каждого сотрудника и классности выполняемых каждым из них работ.

Благодаря плотной и продуктивной работе специалистов нашей компании, а также сотрудников расчетного отдела, кадровой службы и отдела ОТИЗ заказчика, нам удалось создать систему, удовлетворяющую требованиям заказчика.

В результате такого внедрения регистрация первичной информации происходила на местах (в цехах и подразделениях), учет рабочего времени сверялся с данными пропускной системы, данные вносимые каждой службой сверялись с кадровыми данными.

Скорость расчета заработной платы повысилась с 4 дней до 6 часов.

Рассчитать стоимость внедрения: